АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Пилот под перегрузками и вибрацией должен найти этот рычаг, причем сразу. И вы предлагаете забить на жизнь пилота, бросив все силы на удобство техников?

Чтобы им, бедненьким, случайно этот рычаг не дёрнуть? А если дёрнул то сделать вид "так и было" и плевать что блистер вылетел уже в небе?
Вы видимо не понимаете о чем речь.
Отказываюсь принимать другие версии.
 
Отказываюсь принимать другие версии.
Совершенно напрасно. Тем более речь об авиатехнике, где собсно это все и развито и написано кровью. Краны шасси имеют флажки и блокировки, катапультные кресла чеки, рукоятки кресел чеки, рабочее и нерабочее положение, стопора. Аварийный сброс фонаря чеки, и рабочее положение и так далее.
Ну а на буксировке ( еперный театр), конструктивно должны быть приняты меры, исключающий данный фактор.
 
Нет, это вы предлагаете забить на жизнь пилотов на тренировках и учениях под предлогом того, что им, возможно, когда-то потребуется этот рычаг в бою.
 
Предлагаете запретить пилотам вообще этой ручки касаться на том основании что у нее чеки нет? А ведь техникам запрещено но касаются.
Почему не применяют? А на других типах?
 
В самолете/вертолете много всякого опасного, но и обслуживают его обученные люди. Однако мне почему то упорно доказывают что техникам можно дергать что вздумается. И только гвоздь сотка , вставленный вместо чеки и загнутый на не вынимание спасет.
 
Человеку во первых свойственно ошибаться. Во вторых защиты от человеческого фактора никто не отменял, и, мало того, на них зиждется безопасность в том числе.
И так проектировать сбос оно как бы не очень, где усталый чел при буксировке и или ночью может непроизвольно схватиться. А случаи бывают разные.
 
Вот только все началось с того, что кто-то "схватился" но не устранил нарушение, а замаскировал "типа и так сойдет", а оно не сошло ибо не могло сойти ну никак. Чем этот человек думал?! Откуда у него усталость?
 
Вы, похоже, путаете "можно" как "не запрещено" с "может" как "закон природы такой, инструкциям не подчиняющийся".

Ну или намеренно приписываете участникам обсуждения то, что они не утверждали.
 
Может потому что обсуждение "техник дёрнул рычаг, никому не сказал и не вернул в исходное, отчего блистер выпал в полете" переводят в плоскость "все прибить гвоздями, чтобы можно было дергать что угодно в кабине не глядя"?
 
Так а ваше-то конструктивное предложение какое? Прибивать гвоздями техников? Пробовали, не помогает.
 
Вы всё-таки не обвинительное заключение цитируете, а перепев Карузо в исполнении Рабиновича, а вольный пересказ оного в прессе.
Делайте на это поправку.
 
Так а ваше-то конструктивное предложение какое
Нету у меня предложения по этому рычагу. Раз конструктор не стал чеку на него ставить. Видимо были доводы.
Каким образом техник должен покинуть борт при нештатной ситуации с угрозой его жизни?
 
У этих нонешних карузов с рабиновичами слово "сочло" может быть вообще существительным..
Надеюсь,что следствие определило,что данные действия имели целью увести органы дознания по ложному следу..
 
Изменения органов управления происходят только по требованию Заказчика.
И там действительно всегда существуют "доводы". Эксплуатанту виднее.
 
Чеку может и не надо, а вот пломба лишней не будет. Чтобы назад не вставляли.
А касаемо сабжа - давно надо было поставить нормальную катапульту, которая не убивает при катапультировании.
 
если следствию предъявили законтренную и опломбированную крышку выключателей принудительного покидания, оно должно определить временной диапазон этой операции.
хотя бы по свежести среза проволоки.
далее, опросить свидетелей, добиться признательных показаний обвиняемых.
или прибегнуть к какому нибудь нано-изотопному томографированию, железно подтвердившему, что на всех остальных контровках и пломбах в кабине есть следы пороховых выбросов кресла, а на этой самой (дык, в кармане моток лежал) ничего нету...
а ложный след следаки сами себе придумают.