"...Следствие в итоге сочло, что тумблер покидания военнослужащие полка выключили и заблокировали уже после ЧП..."
Пилот под перегрузками и вибрацией должен найти этот рычаг, причем сразу. И вы предлагаете забить на жизнь пилота, бросив все силы на удобство техников?Тут как раз мы обсуждаем случаи, когда жизнь пилота зависит от удобства техников.
Отказываюсь принимать другие версии.Вы видимо не понимаете о чем речь.
Совершенно напрасно. Тем более речь об авиатехнике, где собсно это все и развито и написано кровью. Краны шасси имеют флажки и блокировки, катапультные кресла чеки, рукоятки кресел чеки, рабочее и нерабочее положение, стопора. Аварийный сброс фонаря чеки, и рабочее положение и так далее.Отказываюсь принимать другие версии.
Нет, это вы предлагаете забить на жизнь пилотов на тренировках и учениях под предлогом того, что им, возможно, когда-то потребуется этот рычаг в бою.Пилот под перегрузками и вибрацией должен найти этот рычаг, причем сразу. И вы предлагаете забить на жизнь пилота, бросив все силы на удобство техников?
Предлагаете запретить пилотам вообще этой ручки касаться на том основании что у нее чеки нет? А ведь техникам запрещено но касаются.Нет, это вы предлагаете забить на жизнь пилотов на тренировках и учениях под предлогом того, что им, возможно, когда-то потребуется этот рычаг в бою.
Почему не применяют? А на других типах?Ну или чеки в конце концов, снимаемые перед вылетом и устанавливаемые обратно
Предлагаете вы. Забить на опасности для пилотов, связанные с рутинной эксплуатацией.Предлагаете запретить пилотам вообще
В самолете/вертолете много всякого опасного, но и обслуживают его обученные люди. Однако мне почему то упорно доказывают что техникам можно дергать что вздумается. И только гвоздь сотка , вставленный вместо чеки и загнутый на не вынимание спасет.Предлагаете вы. Забить на опасности для пилотов, связанные с рутинной эксплуатацией.
Человеку во первых свойственно ошибаться. Во вторых защиты от человеческого фактора никто не отменял, и, мало того, на них зиждется безопасность в том числе.В самолете/вертолете много всякого опасного, но и обслуживают его обученные люди.
Вот только все началось с того, что кто-то "схватился" но не устранил нарушение, а замаскировал "типа и так сойдет", а оно не сошло ибо не могло сойти ну никак. Чем этот человек думал?! Откуда у него усталость?И так проектировать сбос оно как бы не очень, где усталый чел при буксировке и или ночью может непроизвольно схватиться. А случаи бывают разные.
Человеческий фактор называется.Вот только все началось с того, что кто-то "схватился"
Напортачить и скрыть - это так по человечески.Человеческий фактор называется.
Вы, похоже, путаете "можно" как "не запрещено" с "может" как "закон природы такой, инструкциям не подчиняющийся".В самолете/вертолете много всякого опасного, но и обслуживают его обученные люди. Однако мне почему то упорно доказывают что техникам можно дергать что вздумается.
Может потому что обсуждение "техник дёрнул рычаг, никому не сказал и не вернул в исходное, отчего блистер выпал в полете" переводят в плоскость "все прибить гвоздями, чтобы можно было дергать что угодно в кабине не глядя"?Ну или намеренно приписываете участникам обсуждения то, что они не утверждали.
Так а ваше-то конструктивное предложение какое? Прибивать гвоздями техников? Пробовали, не помогает.Может потому что обсуждение "техник дёрнул рычаг, никому не сказал и не вернул в исходное, отчего блистер выпал в полете" переводят в плоскость "все прибить гвоздями, чтобы можно было дергать что угодно в кабине не глядя"?
Вы всё-таки не обвинительное заключение цитируете, а"...Следствие в итоге сочло, что тумблер покидания военнослужащие полка выключили и заблокировали уже после ЧП..."
следствие сочло - не выяснило, определило, доказало!
а сочло...
Нету у меня предложения по этому рычагу. Раз конструктор не стал чеку на него ставить. Видимо были доводы.Так а ваше-то конструктивное предложение какое
У этих нонешних карузов с рабиновичами слово "сочло" может быть вообще существительным..Вы всё-таки не обвинительное заключение цитируете, аперепев Карузо в исполнении Рабиновича, а вольный пересказ оного в прессе.
Делайте на это поправку.
Надеюсь,что следствие определило,что данные действия имели целью увести органы дознания по ложному следу..тумблер покидания военнослужащие полка выключили и заблокировали уже после ЧП...
Изменения органов управления происходят только по требованию Заказчика.Нету у меня предложения по этому рычагу. Раз конструктор не стал чеку на него ставить. Видимо были доводы.
если следствию предъявили законтренную и опломбированную крышку выключателей принудительного покидания, оно должно определить временной диапазон этой операции....
Надеюсь,что следствие определило,что данные действия имели целью увести органы дознания по ложному следу..