Дык в суде уже дело на изучении.. Расследование завершено (послушали..понюхали..прибегнули..)..Следствие вели "колобки" с военной прокуратуры с привлечением военного дознавателя части(поясняла).. пояснял что-по чём..зачем и когда.. Осталось теперь судье всё это втолковать.. но там будут и адвокаты со своим пронюхом.. Дело будет непростым.если следствию предъявили законтренную и опломбированную крышку выключателей принудительного покидания, оно должно определить временной диапазон этой операции.
хотя бы по свежести среза проволоки.
далее, опросить свидетелей, добиться признательных показаний обвиняемых.
или прибегнуть к какому нибудь нано-изотопному томографированию, железно подтвердившему, что на всех остальных контровках и пломбах в кабине есть следы пороховых выбросов кресла, а на этой самой (дык, в кармане моток лежал) ничего нету...
а ложный след следаки сами себе придумают.
Судебное заседание назначено на 16 августа, подробности здесь https://kgvs--klg.sudrf.ru/modules....d-1761-486e-9a5c-e955c0bd1450&delo_id=1540006Дык в суде уже дело на изучении.. Расследование завершено (послушали..понюхали..прибегнули..)..Следствие вели "колобки" с военной прокуратуры с привлечением военного дознавателя части(поясняла).. пояснял что-по чём..зачем и когда.. Осталось теперь судье всё это втолковать.. но там будут и адвокаты со своим пронюхом.. Дело будет непростым.
после того как все вопросы практически разрешились(ться) в суде и стрелочников которые так или иначе всё одно причастны видимо накажут (окромя высокого руководства), всё-таки у меня новичка мало разбирающегося в вопросах обустройства этой несчастной "тушки" серии 223М нарисовались вопросы... переключатель принудительного покидания - он вообще "предназначен" для частого использования на конкретном самолете на котором он установлен? вообще его можно (нужно) часто включать-выключать по регламенту обслуживания ? ИМХО для не знатока меня конечно видится что "красная кнопка покидания самолета" используется как правило "один раз в жизни самолета" - теоретически по ситуации... ИМХО "его" вообще мог кто-то "забыть выключить" ??? И вопрос по не дурацким токам "фуко" а по конкретно: интересно - кто-то знает(говорил на форуме) - может ли на выключателе принудительного покидания по схеме (видимо электрической) остаться "электрический заряд" в схеме после того как его "включили-выключили" ? имхо он запитывается от эл.сети "самостоятельно" но требует дополнительно подачи сигнала от АЗР или... по другому. Если его вкл-выкл(ить) при отключенной АЗР а потом включить АЗР - может "сработать" ?? речь об оставшемся потенциале эл-ва в схеме выключателя прин.покидания....если следствию предъявили законтренную и опломбированную крышку выключателей принудительного покидания, оно должно определить временной диапазон этой операции.
хотя бы по свежести среза проволоки.
далее, опросить свидетелей, добиться признательных показаний обвиняемых.
или прибегнуть к какому нибудь нано-изотопному томографированию, железно подтвердившему, что на всех остальных контровках и пломбах в кабине есть следы пороховых выбросов кресла, а на этой самой (дык, в кармане моток лежал) ничего нету...
а ложный след следаки сами себе придумают.
может вырванное из контекста слово "сочло" и "работает для следствия, однако "имели целью увести следствие" имхо имеет под собой на лицо состав преступление как таковое само по себе пристегнутое к уже упомянутому делу и добавляет вопрос для расследования со стороны следствия "на кой та кнопка была включена вообще"....У этих нонешних карузов с рабиновичами слово "сочло" может быть вообще существительным..
Надеюсь,что следствие определило,что данные действия имели целью увести органы дознания по ложному следу..
два стартовых варианта для следствия:после того как все вопросы практически разрешились(ться) в суде и стрелочников которые так или иначе всё одно причастны видимо накажут (окромя высокого руководства)
На заводе после ремонта наверняка контрили и пломбировали, разница с аварией считанные дни. Вряд ли так точно могут эксперты определить.первый - доказано, что крышку переконтрили и опломбировали непосредственно после отстрела экипажа
второй - доказано, что крышка не поднималась, не переконтривалась, не перепломбировалась.
я уже писал - пороховые газы при отстреле прилипают ко всему.На заводе после ремонта наверняка контрили и пломбировали, разница с аварией считанные дни. Вряд ли так точно могут эксперты определить.
Так именно то кресло, где тумблер - не отстреливалось. И в нём сидели и прикрывали от газов.я уже писал - пороховые газы при отстреле прилипают ко всему.
КК, специально, рукой?Так именно то кресло, где тумблер - не отстреливалось. И в нём сидели и прикрывали от газов.
там вроде бы зам комэска обжёгся сильно (?) упоминалось где-то.... впрочем с моей точки зрение наличие следов копоти - подтверждение что было законтрено. отсутствие - ни о чём.... как-то такТак именно то кресло, где тумблер - не отстреливалось. И в нём сидели и прикрывали от газов.
на счет конфликта.... очень сомневаюсь со своей диванной стороны....КК, специально, рукой?
версия конфликта и "да вы зае...!!!" тоже проходила.
хотя, да там никто и охнуть не успел - бахнули фонари и за 3 сек трое ушло.
следаки отпределят(лили), что и как было затенено для порохового выхлопа его, КК, бренным телом.
тонкая латунная 0,3 или, по-бедности, медная, от распущенного транса или релюхи, в некоторых случаях техкарта допускает нитку.разница в считанные дни... я не знаю чем там контрят, но видимо не просто проволокой мотают... вообще-то когда нормально пломбируют (не в зубном кабинете) обычно на пломбе что-то должно быть опознавательное выдавлено (время, личное клеймо,, код шифрующий информацию и т.д. Впрочем как там в военных самолетах устроено не в курсе... Однако я на бывшем "ящике" работаю и у нас во времена развала ссср с пломбированием и личным клеймением было строго...
номера - ставят военные ребята на аэродроме ? если самолет перегнали из другого места (допустим с завода обслуживающего самолет по там регламентным или ремонтным работам) то пломба буде - заводская/военного аэродром старая откуда самолет попал на завод)/новая военных ребят там куда самолет был перегнан после ремонта (пломбы должны быть видимо у всех быть разные) ?пломбиратор - обычный, звёздочка с номером в середине, номера закреплены-распределены годовым приказом.
ес-но!номера - ставят военные ребята на аэродроме ? если самолет перегнали из другого места (допустим с завода обслуживающего самолет по там регламентным или ремонтным работам) то пломба буде - заводская/военного аэродром старая откуда самолет попал на завод)/новая военных ребят там куда самолет был перегнан после ремонта (пломбы должны быть видимо у всех быть разные) ?
Улыбнуло.Гениально ! преступление века! Как Дмитрию Ивановичу во сне приснилось (шутка)
"Механизм преступления" до нельзя прост . Возможные персонажи на выбор публики.
Мой вариант. Один интересный человек, большой любитель неба и авиации в детстве не прошел по здоровью в летчики и поступил в среднетехническое училище получил специальность специалиста по электротехнике. Потом он так и не оставив свою первую любовь - самолеты и небо устроился работать "поближе к авиации" на один военный аэродром техником, обслуживающим самолеты, на которых бравые военные покорители небесных вершин совершали свои полеты....
И вот через некоторое количество времени парню стало очень тоскливо наблюдать всю эту картину происходящую у него на глазах. Бесперспективность его ситуации и ребят бороздящих на боевых самолетах наше бескрайнее синее небо....
И тогда у него созрел план... В электротехнике он разбирался хорошо. Со времен средней образовательной школы знал, что обыкновенная вода (если только она не дистиллированная) имеет свойство проводить электричество за счет слабого электролита (соли, основания, различные там ионы и прочая лабуда).
И вот как-то холодной мартовской ночью когда на улице еще были заморозки он забрался в самолет и полил водой выключатель принудительного покидании самолета...
Нет. Он конечно не хоте ни кого убивать. Просто ему хотелось совершить маленькую месть над теми кто мог в отличие от него наслаждаться небом и полетом.... Он рассчитывал что замерзшая за ночь жидкость "там" наверху растает и электрически замкнет концевики выключателя... Ребята облагаются, получив кучу адреналина и пистонов от начальства, не более того...
Но по иронии судьбы с утра взошло теплое весеннее мартовское солнце, проскользнув сквозь фонарь кабины самолета коснулось своими теплыми лучами пресловутой красной кнопки... и лед растаял.
Спустя некоторое время командир боевого самолета пришел и занял свое место слева в кабине пилотов, нажал АЗР и (...)
Когда к самолету подбежали люди они увидели в кресле командира с бледным как смерть лицом тупо смотрящего на выключатель принудительного покидания который был на своем месте в положенном по регламенту состоянии, выключенный и законтренный....
ИМХО если что.... смысл просто в том что вода проводит электричество иногда.... остальное домыслы... про гениально разработанное преступление с "концами" которых уже не найти....
Хороший фильм. Один из любимых. . Если что, вода -могла быть проводником. Если так - то невинным людям не стоит за это отвечать.... остальное меня не касается.Улыбнуло.https://youtu.be/8S0aF-gtWSM
Ладно.Естественно это не конспирология. Фантазия на тему.Гениально ! преступление века! Как Дмитрию Ивановичу во сне приснилось (шутка)
ИМХО если что.... смысл просто в том что вода проводит электричество иногда.... остальное домыслы... про гениально разработанное преступление с "концами" которых уже не найти....