В этой ветке я уже писал и кажется даже предлагал выслать аналогичные реле(из музея имени плюшкина) для опытов в воде.К сожалению сейчас нет такой возможности(выслать).
тему попадания воды обсудили на первых страницах весьма плодотворно.Ладно.Естественно это не конспирология. Фантазия на тему.
НО
конденсат мог образоваться ?
вода могла попасть в схему электропитания выключателя (не важно каким способом)?
если да - то остальное все объясняется.
способ попадания воды - пусть следствие решает... это его проблемы
лопачу веткутему попадания воды обсудили на первых страницах весьма плодотворно.
каждый остался при своём мнении, основываясь на личном опыте.
Вы еще пылесос к самолету притянитеопыты?
конкретно у меня в прошлом году залило газовую плиту с электроподжигом.
Так пока я феном горячим всё внутри не высушил (подлезть руками до мокрого места было невозможно) - моя плита два часа работала в режиме поджига всех конфорок - "щелк-щелк-щелк"...
Это у вас высокое напряжение вместо искры в зазоре утекало по мокрой поверхности. Но чтобы получить такой эффект надо напряжение большое, вольт 200 +- и больше.конкретно у меня в прошлом году залило газовую плиту с электроподжигом
Там никак не прикроешь.Так именно то кресло, где тумблер - не отстреливалось. И в нём сидели и прикрывали от газов.
Да лан. Машины в строю сто лет с советских времён. Не припомнится подобных случаев... (бывает, пальцем зацепил вторым движением после "красной тряпки")
Подтверждаю. Невозможно . Ни зацепить ( случайно). Ни НЕ заметить если колпачки подняты.Да лан. Машины в строю сто лет с советских времён. Не припомнится подобных случаев.
ИМХО! имелось ввиду что сначала было одно движение специальное на первом тумблере с надписью красного предупреждения а потом случайное второе. Если я правильно понял один тумблер дает предупреждение на отстрел а второй запускает механизм.... ИМХОПодтверждаю. Невозможно . Ни зацепить ( случайно). Ни НЕ заметить если колпачки подняты.
транспаранты загораются "покинуть самолёт" перед тем членом экипажа, выключатель которого был включен: "покинуть самолет - штурман и/или оператор", для правого пилота (ПКК) нет такого транспаранта... Покидание принудительное происходит для всех трёх, кроме КК. Это обсуждалось на первых страницах.Если я правильно понял один тумблер дает предупреждение на отстрел
22.08.2022 Заседание отложено, неявка в судебное заседание ПОДСУДИМОГО по болезни. Судебное заседание 12.09.2022из зала суда никаких вестей не просочилось?
Заседаний "по существу дела" не было ни одного, было одно предварительное слушание, а "по существу" два раза откладывались с 16.08.2022из зала суда никаких вестей не просочилось?
я думаю, что НЕТ - регистратор пишет разовые команды (сработали пиропатроны катапульт) и постоянные параметры (напряжение бортсети), не может регистратор писать каждый включенный выключатель. ИМХОесли не успеют удалить вопрос:
на любом самолете есть бортовые регистраторы и самописцы, которые включаются в процессе подготовки самолета непосредственно экипажем, видимо летчиком занимающим место кк.
Не оффтоп в плане: если УЖЕ тумблеры подняты на принудительное катапультирование (хотя как можно сразу и крышку и второй тумблер поднять случайно - только забыть опустить если..) - то вопрос - бортовые регистраторы ЗАРЕГИСТРИРУЮТ в записи то, что тумблеры были ВКЛЮЧЕНЫ ДО включения всей бортовой сети питания и регистраторов ?
ок. значит я правильно понимаю что:я думаю, что НЕТ - регистратор пишет разовые команды (сработали пиропатроны катапульт) и постоянные параметры (напряжение бортсети), не может регистратор писать каждый включенный выключатель. ИМХО
нет, регистратор включается вручную перед запуском двигателей - выключателем ТЕСТЕР (БУР), при его предполётной подготовке на него прописывают проверки техсостав, если его не включили вручную, то он включится автоматически при появлении давления в любой гидросистеме - зачем регистратор включать на земле "просто так": "как положено при посадке пилотов в кабину ИМХО должны писать сразу после включения сети по идее иначе абсурдно .."?если регистраторы были включены (как положено при посадке пилотов в кабину ИМХО должны писать сразу после включения сети по идее иначе абсурдно ..) то:
я на ветке не нашёл (в других местах видел) что вроде бы ИМХО АЗР был включен во время :нет, регистратор включается вручную перед запуском двигателей - выключателем ТЕСТЕР (БУР),
как это?, они катапультировались на месте стоянки, вроде бы, а не на ВПП - может быть я что то путаю?По докладу экипажа АЗР «Покидание» был включен перед ВПП.
В нарушение требований п.п. 3.3, 3.4. РЛЭ самолета Ту-22м3 перед запуском двигателей обучаемый летчик и летчик-инструктор визуально не убедились во включенном положении всех АЗР «Покидание». По докладу экипажа АЗР «Покидание» был включен перед ВПП. Однако, при этом анализом материалов объективного контроля включение АЗР «Покидание» не подтверждается..как это?, они катапультировались на месте стоянки, вроде бы, а не на ВПП - может быть я что то путаю?