Старик46
Местный
С одним, можно сесть и продолжать полет, все зависит от сложившихся в полете условий: полётный вес, высота полета, температура НВ, интенсивность осадков и наличия в них обледенения, состояние подстилающей поверхности, ресурс работающего двигателя, наличие льда на поверхности фюзеляжа и т.д. и т.п.. Подождем последующей информации, не исключена возможность попадания в сильный снежный заряд, выключение одного из двигателей и при сочетании малой истинной высоты полета и резко ухудшенной видимости и вероятности внезапного выключения и второго двигателя экипаж принял решение на выполнение экстренной посадки. При посадке на заснеженную поверхность -- возникновение снежного вихря и крайне жёсткая посадка. Пока только лишь гадания на коф.... P S. помогите, не мог определиться: по первоначалке посадка в 13км с-в места взлета, а вроде лететь нужно на запад, возможно что-то путаю, на карте не смог правильно определить место вертолетной площадки.С одним двигателем то можно сесть почему вы решили лотерея , не летали что ли ?