С одним, можно сесть и продолжать полет, все зависит от сложившихся в полете условий: полётный вес, высота полета, температура НВ, интенсивность осадков и наличия в них обледенения, состояние подстилающей поверхности, ресурс работающего двигателя, наличие льда на поверхности фюзеляжа и т.д. и т.п.. Подождем последующей информации, не исключена возможность попадания в сильный снежный заряд, выключение одного из двигателей и при сочетании малой истинной высоты полета и резко ухудшенной видимости и вероятности внезапного выключения и второго двигателя экипаж принял решение на выполнение экстренной посадки. При посадке на заснеженную поверхность -- возникновение снежного вихря и крайне жёсткая посадка. Пока только лишь гадания на коф.... P S. помогите, не мог определиться: по первоначалке посадка в 13км с-в места взлета, а вроде лететь нужно на запад, возможно что-то путаю, на карте не смог правильно определить место вертолетной площадки.С одним двигателем то можно сесть почему вы решили лотерея , не летали что ли ?
Тренировки проводят в районе аэродрома и посадки на полосу. Можно и даже нужно это выполнять мастерски, но на пересеченной (лесной) местностью все мастерство сводится к везению, т.е. лотереи. Конечно, если он на одном не летит. И здесь повезло, жертв могло быть куда больше.С одним двигателем то можно сесть почему вы решили лотерея , не летали что ли ?
А это нормально, если предположить, что второй двигатель был исправен и не было перегруза?Конечно, если он на одном не летит.
ПОС работающего двигателя был включен, это минус 200 кг (400 кг для двух по РЛЭ), массу надо смотреть по номограмме РЛЭ для минус 11 для одного двигателя. Мог ли вертолет лететь на одном без снижения? - скорее "нет", чем "да" по весу топлива +17 пассажиров с барахлом (маршрут 205 км=1 час 10 минут по 180 км/час + топливо на запасной + АНЗ).А это нормально, если предположить, что второй двигатель был исправен и не было перегруза?
Не жарко было, -11 градусов.
Вертикальную поставил 2-3 метра снижайся ,скорость 120 , обороты 95 держи .ПОС работающего двигателя был включен, это минус 200 кг (400 кг для двух по РЛЭ), массу надо смотреть по номограмме РЛЭ для минус 11 для одного двигателя. Мог ли вертолет лететь на одном без снижения? - скорее "нет", чем "да" по весу топлива +17 пассажиров с барахлом (маршрут 205 км=1 час 10 минут по 180 км/час + топливо на запасной + АНЗ).
Теоретически могло и проходить по номограмме, а фактически "далеко не все двигатели" выдают мощность "на деле" без выхода на предельную Тгазов - УРТ-27 мог начать резать по Тгазов - ТВ2-117 на взлетном часто "садится" на предельную Тгазов.
Плюс свежий снег и вихрь - упали они в лощину с глубоким снегом, могли пространство потерять в вихре.
Ньюансов много, а данных фактических никаких нет для расчетов, "грубая прикидка на коленке".
Чем обороты держи?Вертикальную поставил 2-3 метра снижайся ,скорость 120 , обороты 95 держи .
Один работаетЧем обороты держи?
ШагомЧем обороты держи?
А вертикальную 2-3 чем поставить?
Так же , ну может 4-5 получится не знаем же массу . Скорость РЦШ поддерживатьА вертикальную 2-3 чем поставить?
Считаете, что парни были не в курсе?Так же , ну может 4-5 получится не знаем же массу . Скорость РЦШ поддерживать
Да понятно знали , но что то пошло не так . На вертолете надо чувствовать машину не всем это дано , летать многие умеютСчитаете, что парни были не в курсе?
ФантазерВертикальную поставил 2-3 метра снижайся ,скорость 120 , обороты 95 держи .
А что не так , он на одно спокойно может лететь со снижением 1метрФантазер
Речь то шла о полете без снижения, а полет со снижением незбежно заканчивается вынужденной в том месте, куда машина долетела, а не туда, куда экипаж выбрал место и хотел приземлится безопасно - "куда упали, туда и упали"...А что не так , он на одно спокойно может лететь со снижением 1метр
Судя по рассказу пилота, там то и на "здоровом" вертолёте еле подобрали местечко. Что же говорить об аварийной посадке. Гладкой ВПП там точно не было. Даже на тренажёре предупреждают, что все препятствия активированы. Вроде гладко, а реалии поломаный вертолет. Хорошо, что не настоящий и все можно повторить. А у парней такой возможности не было. Получилось как получилось.Вывезли всех в Магадан, здесь подробности Пилот рассказал о спасении пострадавших при жесткой посадке Ми-8
Так на севере работа на вертолете с подбором в основном , ток на базовом площадка что он раскатывает обычная работаСудя по рассказу пилота, там то и на "здоровом" вертолёте еле подобрали местечко. Что же говорить об аварийной посадке. Гладкой ВПП там точно не было. Даже на тренажёре предупреждают, что все препятствия активированы. Вроде гладко, а реалии поломаный вертолет. Хорошо, что не настоящий и все можно повторить. А у парней такой возможности не было. Получилось как получилось.
подбор то он делается "туда, куда наметил", а здесь было "упали туда, куда машина дотянула"...Так на севере работа на вертолете с подбором в основном , ток на базовом площадка что он раскатывает обычная работа
Я знаю, что такое подбор хоть на севере, хоть на юге. Человек рассказывает про конкретное место, где, в отличии от нас, он там был и лично подбирал. Если два борта работали с одного места поочерёдно, то я понимаю, что там не весело. Аварийно подобрать тем более. Потом, мы не знаем условий. Обледенение бывает разным и возможно был снежный заряд (ливневой снег в погоде присутствует). Так, что условий поломать вертолет, который не хочет лететь, сколько угодно.Так на севере работа на вертолете с подбором в основном , ток на базовом площадка что он раскатывает обычная работа
Я про поисковый вертолётЯ знаю, что такое подбор хоть на севере, хоть на юге. Человек рассказывает про конкретное место, где, в отличии от нас, он там был и лично подбирал. Если два борта работали с одного места поочерёдно, то я понимаю, что там не весело. Аварийно подобрать тем более. Потом, мы не знаем условий. Обледенение бывает разным и возможно был снежный заряд (ливневой снег в погоде присутствует). Так, что условий поломать вертолет, который не хочет лететь, сколько угодно.