Аварии и катастрофы за рубежом

Интерес. Где он проходил капремонт?
В Саратове пресекли контрабанду запчастей к военным самолетам

Текст: Андрей Куликов (Саратов)

Саратовские контрразведчики вместе с центральными подразделениями ФСБ России пресекли канал контрабанды через границу Таможенного союза стран Евразийского экономического сообщества запасных частей к боевым самолетам МиГ-29 и Су-27.

Как сообщает пресс-служба УФСБ по региону, 6 июня 2017 года в Москве при попытке передачи изделий курьеру для последующей их переправки на территорию Украины был задержан Алексей Блинов. При нем также были обнаружены 70 тысяч рублей предоплаты еще за 10 изделий военного назначения. 8 ноября прошлого года в отношении Блинова следственной службой УФСБ по Москве и Московской области было возбуждено уголовное дело.

13 августа 2018 года Никулинский районный суд Москвы признал мужчину виновными в покушении на контрабанду запчастей к военной технике по статье 226.1 УК РФ. Подсудимому было назначено наказание - три года три месяца лишения свободы.

4 октября Московский городской суд рассмотрел апелляционные жалобы на приговор. В результате срок наказания был уменьшен на один месяц. Адвокаты подсудимого просили смягчить наказание в связи с тем, что Блинов признал свою вину, оказывал помощь правоохранительным органам после своего задержания, а также совершил преступление, находясь в тяжелой жизненной ситуации, будучи безработным, его близкие родственники являются инвалидами.
 
Реклама
Тут неувязка какая-то. На записях не слышно, но самописцы ещё не найдены. И ещё вопрос: почему пиндос не покинул?
Например выходили из пикирования чутка поздновато.

В какой момент должно возникнуть понимание что высоты не хватит? Под какой перегрузкой летчик может принять правильное положение для катапультирования? Знаком ли был американец с этим типом чтобы понимать ситуацию? Т.е. не добавлялось ли еще время на реагирование - один сказал, другой услышал и выполнил? А если не сказал?
 
Так сами и размышляйте! Или думаете сильно, что то изменилось? Своего ничего нет! Запчастей нет! Модернизации тем более! Самолет был на хранении. Сегодня заявляют, что летом был ремонт. Вот и размышляйте, если расконсервация и покраска=ремонт.

По данным российского издания "Известия", на 2013 год в России, где также летали на данных самолетах, уже не подлежали восстановлению три десятка неготовых Су-27 УБ.
У них имелись трещины в крыльях, деформация корпуса. Еще около 10 самолетов должны были "скоро присоединится" к ним по причине заканчивающегося ресурса прочности крыльев и фюзеляжа, а у 15-20 машин осталось 2-3 летных часа общего ресурса. Таким образом, на конец 2013 года в рабочем состоянии должно было остаться не более 15-20 учебно-боевых самолетов Су-27 УБ, к тому же их необходимо было ограничивать по перегрузкам для того, чтобы самолеты не развалились в полете.
 
В какой момент должно возникнуть понимание что высоты не хватит?
Перед вводом в "плавную фигуру пилотажа". Военный летчик точно знает - сколько за маневр самолет теряет/набирает высоту. Иначе это баловство, о котором было сказано выше.
 
Последнее редактирование:
Например выходили из пикирования чутка поздновато.

В какой момент должно возникнуть понимание что высоты не хватит? Под какой перегрузкой летчик может принять правильное положение для катапультирования? Знаком ли был американец с этим типом чтобы понимать ситуацию? Т.е. не добавлялось ли еще время на реагирование - один сказал, другой услышал и выполнил? А если не сказал?
Вы правда так себе и представляете пилотаж? Выходили чутка поздновато? Тут вроде как чуть выше сообщалось об элите ВВС Украины.
 
Тут неувязка какая-то. На записях не слышно, но самописцы ещё не найдены. И ещё вопрос: почему пиндос не покинул?

Нет неувязочки: пишут то не только то, что говорят в кабине, но и то, что говорят в эфир в том числе и с земли. На этих записях вполне вероятно ничего нет, на бортовых самописцах возможно и будет. Впрочем история знает множество катастроф, которые пилоты встретили молча.
 
какая элита? если это был большой начальник, то прямиком по гагарину по полному отсутствию налета.
 
Под какой перегрузкой летчик может принять правильное положение для катапультирования?
При любой. После ввода в действие катапульты система не спрашивает у лётчика разрешения и автоматика кресла сама включает фиксацию ног на подножках кресла и ограничивает расброс рук пилота, пилот при этом может быть без сознания и катапультировать его возможно принудительно из другой кабины.
 
И что, из сказанного в 13 году можно сделать вывод, что сегодня, в 18 году: причина в ресурсе; причина в отсутствии натренированности? Для себя поразмышлять о причинах свежей катастрофы еще допускается в профессиональной среде, публично высказываться глупо, расшаривать чужую галиматью глупость в квадрате.

Как врач (пусть и не профильный), только по одной фотографии, могу уверенно предсказать отсутствие натренированности конкретного персоналия. И с врачебной точки зрения, гипотезу авиакатастрофы: Под перегрузкой (умноженной на избыточный вес) или "поплыл", или просто сердечко стукануло. А там уже Бог подрулил штурвалом, к себе на встречу:mad:
П.С. Я без уважения, кадр в 2014 году командовал 40-й бригадой тактической авиации ВСУ, которая бомбила Донецкую область, после этого пошел на повышение.
П.П.С. Пока нет информации по американцу, но интересно, кого большой начальник соизволил катать?
 
Последнее редактирование:
Добрый день, коллеги! Позволю высказать свое очень субъекитвное мнение. Как человек немного знакомый с реалиями украинской авиации, как гражданской, так и военной, это не только показательный, но и можно сказать характерный случай на сегодняшний день. Все к одному. Самолет без ресурса,без ремонта либо с нарисованным ремонтом, летчик - бааалшой начальник, с большим расписанным налетом и опытом!!!!!!
 
Реклама
Пока нет информации по американцу

Honoring Lt. Col. Seth “Jethro” Nehring, a fighter pilot with the California Air National Guard’s 194th Fighter Squadron, who died yesterday in a training accident in Ukraine, along with a Ukrainian pilot. pic.twitter.com/TZn3J8SFB2

— HansNichols (@HansNichols) 17 октября 2018 г

Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - В результате аварии украинского самолета Су-27 в ходе учений "Чистое небо" погиб американский подполковник пилот Сэт Неринг (позывной "Джетро"), передает в четверг Voice of America.
 
угу. С большим опытом - 150 часов на данном типе самолета... В августе 2017 писали что в ВКС некоторые молодые летчики за год налетали больше 120 часов...

Потом - про ремонт... Вы понимаете, по данным Global Firepower Military Ranks 2017 - у Украины всего 39 истребителей. Это 48-50 место вместе с Кубой и Венесуэлой. Поэтому любой самолет из ремонта вручается с великой помпой, с вручением сертификата президентом и прочие и прочие и прочие... По данному борту - молчание было полное...
 
Да читал у Дарьи Михайловой
Dpvc0CHW0AYUIbt.jpg


https://diana-mihailova.livejournal.com/2809026.html

Honoring Lt. Col. Seth “Jethro” Nehring, a fighter pilot with the California Air National Guard’s 194th Fighter Squadron, who died yesterday in a training accident in Ukraine, along with a Ukrainian pilot.
 
omer 10,
Как врач (пусть и не профильный), только по одной фотографии, могу уверенно предсказать отсутствие натренированности конкретного персоналия. И с врачебной точки зрения, гипотезу авиакатастрофы: Под перегрузкой (умноженной на избыточный вес) или "поплыл", или просто сердечко стукануло. А там уже Бог подрулил штурвалом, к себе на встречу:mad:
П.С. Я без уважения, кадр в 2014 году командовал 40-й бригадой тактической авиации ВСУ, которая бомбила Донецкую область, после этого пошел на повышение.
П.П.С. Пока нет информации по американцу, но интересно, кого большой начальник соизволил катать?
Нельзя танцевать на костях и мешать сюда политику.Погибли люди и какя разница кто кем командовал.
 
Перед вводом в "плавную фигуру пилотажа". Военный летчик точно знает - сколько за маневр самолет теряет/набирает высоту. Иначе это баловство, о котором было сказано выше.

Да не знает он. Так как высота на которую просядешь - зависит от кучи факторов. Сел с ним второй пилот, залили полное топливо, у одного двигателя чуть поехали пареметры - и то,чему в прошлый раз хватило высоты в 300 метров - теперь высоты уже не хватило...

Обычно берут достаточно большой запас, или если это шоу и там желательно летать низко - отрабатывают все до звона, и все равно берут хоть какой-то запас.
 
Да не знает он. Так как высота на которую просядешь - зависит от кучи факторов. Сел с ним второй пилот, залили полное топливо, у одного двигателя чуть поехали пареметры - и то,чему в прошлый раз хватило высоты в 300 метров - теперь высоты уже не хватило...

Обычно берут достаточно большой запас, или если это шоу и там желательно летать низко - отрабатывают все до звона, и все равно берут хоть какой-то запас.

Вроде американец сел за штурвал и на очень низкой высоте пытался совершить маневр. Но СУ-27 это не F-15! Но эта информация может быть неточной.

Из анонса учений:

"Всего в "Чистом небе" участвуют более 40 летательных аппаратов, десятки зенитных ракетных комплексов и средств Радио-технических войск. Украинские военные летчики и пилоты ВВС США выполнят задачи на F-15C, Су-27, МиГ-29, Су-25, Су-24, Л-39, а также осуществляют ознакомительные полеты на самолетах союзников."
 
Как врач (пусть и не профильный), только по одной фотографии, могу уверенно предсказать отсутствие натренированности конкретного персоналия. И с врачебной точки зрения, гипотезу авиакатастрофы: Под перегрузкой (умноженной на избыточный вес) или "поплыл", или просто сердечко стукануло. А там уже Бог подрулил штурвалом, к себе на встречу:mad:
П.С. Я без уважения, кадр в 2014 году командовал 40-й бригадой тактической авиации ВСУ, которая бомбила Донецкую область, после этого пошел на повышение.
П.П.С. Пока нет информации по американцу, но интересно, кого большой начальник соизволил катать?
Человек делающий столь конкретный вывод на основании одной только фотографии неизвестного происхождения, врачем ( профильным или непрофильным) быть не может по определению. Врач, делающий заключение, причем с уверенностью, по фото-шарлотан. А если он еще и публикует свое мнение для широкой аудитории то есть все основания усомниться в его адекватности.
 
Как врач (пусть и не профильный), только по одной фотографии, могу уверенно предсказать отсутствие натренированности конкретного персоналия

А по юзерпикам диагнозы не ставите?
 
Добрый день, коллеги! Позволю высказать свое очень субъекитвное мнение. Как человек немного знакомый с реалиями украинской авиации, как гражданской, так и военной, это не только показательный, но и можно сказать характерный случай на сегодняшний день. Все к одному. Самолет без ресурса,без ремонта либо с нарисованным ремонтом, летчик - бааалшой начальник, с большим расписанным налетом и опытом!!!!!!
Предполагая Ваше добросовестное заблуждение в отношении ресурса, налета, должности и ремонта, считаю возможным дать совет: давая оценку ВВС иной страны, не только Украины, всегда изначально следует понимать две простые вещи.1. ВКС России командует сегодня танкист и такого нет ни в одной стране. 2. Самолеты падали, падают и будут падать вне зависимости от ресурса, налета, должностей и званий, стран и континентов, ведомственной принадлежности, и прочая и прочая.
 
Реклама
Полагаю, что проблемы с матчастью там вполне объективные - кто же им теперь запчасти продаст и официальные ремонты и продления делать будет...

Другой вопрос, что Украине так или иначе придется отказываться от всего этого "советского наследия", становящегося в таких условиях более опасным для собственных экипажей, чем для противника, и переходить на современную западную технику, тем более - раз собираются в НАТО. А это десятки миллиордов евро (если говорить о полноценных ВВС).
 
Назад