Аварии и катастрофы за рубежом

Источники в Воздушных силах ВСУ сообщили, что перед падением Су-27 украинский и американский пилоты не сообщали о неисправности авиасудна или опасности.
"Не записях нигде нет каких-то криков или предупреждений от пилотов перед падением, то есть ничего не было сказано о неисправности или опасности", – сказал источник.
Источник в Воздушных силах также отметил, что, скорее всего, между пилотами не могло быть фактора недоразумения, ведь украинский пилот хорошо знал английский язык и мог общаться с коллегой из США.

Местные жители рассказывают, что пилоты самолета перед катастрофой смогли отвести истребитель от села и направили его на поле.
Самолет видели в небе, и он плавно выполнял различные фигуры. Односельчане говорят, что в последние минуты самолет очень низко над домами. Вероятно, пилоты чувствовали беду и пытались увести его, чтобы избежать еще большего количества жертв. Упал самолет в километре от деревни в ярок. Люди слышали взрыв и видели черный дым. Почувствовали его и жители Уланова, что за 8 километров от нас. От самолета ничего не осталось. Только "воронка" и кусок металла,
– рассказал очевидец событий Александр "33-му каналу".

На месте авиакатастрофы военного самолета Су-27 на Виннитчине ищут бортовые самописцы. Об этом в эфире канала "112 Украина" сказал начальник главного управления Национальной полиции в Винницкой области Юрий Педос. Ведутся поисковые работы черного ящика", – сообщил он. Педос предположил, что осмотр места происшествия займет несколько дней, поскольку территория, где разбился самолет, большая. "Мы ее полностью оцепили. Работники полиции несут службу по охране общественного порядка", – добавил он.
 
Реклама
Опять гламурная инфа от журналюг:
Местные жители рассказывают, что пилоты самолета перед катастрофой смогли отвести истребитель от села и направили его на поле.
Вероятно, пилоты чувствовали беду и пытались увести его, чтобы избежать еще большего количества жертв.

Как же любят эти красивые фразы. Я бы руки поотрывал этим кретинам журналюгам, чтобы не могли набивать на клавиатуре этот бред.
СОК не нашли, да и очень большой вопрос к возможности их "прочитать" судя по яме. Очень крутой угол входа ЛА в матушку землю ....
Не исключаю, что тут или внезапный отказ и высоты не хватило или брат славянин пытался показать "смотри как я могу", "смотри, что может СУ-27" ...
 
Опять гламурная инфа от журналюг:

Как же любят эти красивые фразы. Я бы руки поотрывал этим кретинам журналюгам, чтобы не могли набивать на клавиатуре этот бред.
СОК не нашли, да и очень большой вопрос к возможности их "прочитать" судя по яме. Очень крутой угол входа ЛА в матушку землю ....
Не исключаю, что тут или внезапный отказ и высоты не хватило или брат славянин пытался показать "смотри как я могу", "смотри, что может СУ-27" ...


На территории Винницкой области нашли бортовые самописцы истребителя Су-27 ВВС Украины, сообщил министр обороны Степан Полторак.
Об этом сообщает Укринформ.
"Черные ящики уже нашли и сейчас проводится расследование", - сказал Полторак.
По словам главы Минобороны, истребитель был исправен и прошел ремонт в июле 2018 года.

Общее количество военнослужащих, задействованных в учениях "Чистое небо-2018" составляет до 700 человек.
Помимо украинских военных в них принимают участие военнослужащие стран - членов НАТО — Великобритании, Дании, Бельгии, Эстонии, Нидерландов, Польши, Румынии и США.
Учения планировались в воздушном пространстве западной и центральной частей Украины.
Интересно, что после крушения СУ-27 в Винницкой области руководство "Чистого неба - 2018" поначалу решило продолжить выполнение полетных заданий, однако несколько часов назад изменило его и заявило о досрочном прекращении учений.
 
Последнее редактирование:
Маловероятно. Скорее всего командир пытался спасти машину до последней секунды.

Да нет. Скорее всего _смотри как я могу_ было, типичное. И на фига _пытаться спасать машину_ да еще и с американцем за спиной. Была бы неисправность, прыгнули бы. А так небось решил что-то показать, и не расчитал, как обычно.
 
Мы не в Одессе. Если есть что по существу, мною написанного?
Вопросы были по существу. Если нет ответов, то это из серии: "ну и вы рассказывайте".
А по существу, то лично разговаривал с человеком из ком состава одного аэродрома этого региона совместного базирования (МиГ-29). Прямая речь:"Еле добились, что бы дали Л-39(причину объяснять нужно?) для поддержания летной подготовки личного состава..." Заметьте не боевой, а летной!
Было это в 13-м. Из забора хвостов максимум десятка могла подняться в воздух.
То, что Вы не из Одессы, я в курсе.
 
Реклама
Вопросы были по существу. Если нет ответов, то это из серии: "ну и вы рассказывайте".
А по существу, то лично разговаривал с человеком из ком состава одного аэродрома этого региона совместного базирования (МиГ-29). Прямая речь:"Еле добились, что бы дали Л-39(причину объяснять нужно?) для поддержания летной подготовки личного состава..." Заметьте не боевой, а летной!
Было это в 13-м. Из забора хвостов максимум десятка могла подняться в воздух.
То, что Вы не из Одессы, я в курсе.
И что, из сказанного в 13 году можно сделать вывод, что сегодня, в 18 году: причина в ресурсе; причина в отсутствии натренированности? Для себя поразмышлять о причинах свежей катастрофы еще допускается в профессиональной среде, публично высказываться глупо, расшаривать чужую галиматью глупость в квадрате.
 
Да нет. Скорее всего _смотри как я могу_ было, типичное. И на фига _пытаться спасать машину_ да еще и с американцем за спиной. Была бы неисправность, прыгнули бы. А так небось решил что-то показать, и не расчитал, как обычно.

Скнилов, 16 лет назад?
 
И что, из сказанного в 13 году можно сделать вывод, что сегодня, в 18 году: причина в ресурсе; причина в отсутствии натренированности? Для себя поразмышлять о причинах свежей катастрофы еще допускается в профессиональной среде, публично высказываться глупо, расшаривать чужую галиматью глупость в квадрате.
Так сами и размышляйте! Или думаете сильно, что то изменилось? Своего ничего нет! Запчастей нет! Модернизации тем более! Самолет был на хранении. Сегодня заявляют, что летом был ремонт. Вот и размышляйте, если расконсервация и покраска=ремонт.
 
Источники в Воздушных силах ВСУ сообщили, что перед падением Су-27 украинский и американский пилоты не сообщали о неисправности авиасудна или опасности.
"Не записях нигде нет каких-то криков или предупреждений от пилотов перед падением, то есть ничего не было сказано о неисправности или опасности", – сказал источник.
Источник в Воздушных силах также отметил, что, скорее всего, между пилотами не могло быть фактора недоразумения, ведь украинский пилот хорошо знал английский язык и мог общаться с коллегой из США.

Местные жители рассказывают, что пилоты самолета перед катастрофой смогли отвести истребитель от села и направили его на поле.
Самолет видели в небе, и он плавно выполнял различные фигуры. Односельчане говорят, что в последние минуты самолет очень низко над домами. Вероятно, пилоты чувствовали беду и пытались увести его, чтобы избежать еще большего количества жертв. Упал самолет в километре от деревни в ярок. Люди слышали взрыв и видели черный дым. Почувствовали его и жители Уланова, что за 8 километров от нас. От самолета ничего не осталось. Только "воронка" и кусок металла,
– рассказал очевидец событий Александр "33-му каналу".

На месте авиакатастрофы военного самолета Су-27 на Виннитчине ищут бортовые самописцы. Об этом в эфире канала "112 Украина" сказал начальник главного управления Национальной полиции в Винницкой области Юрий Педос. Ведутся поисковые работы черного ящика", – сообщил он. Педос предположил, что осмотр места происшествия займет несколько дней, поскольку территория, где разбился самолет, большая. "Мы ее полностью оцепили. Работники полиции несут службу по охране общественного порядка", – добавил он.
Тут неувязка какая-то. На записях не слышно, но самописцы ещё не найдены. И ещё вопрос: почему пиндос не покинул?
 
Для продления ресурса не всегда требуется ремонт. Источник инфы об отсутствии ремонта " не Копенгаген" в теме
Если есть остаток ресурса только " туда" аэроплан может быть поставлен на план как раз туда, где ресурс продляют, на АРЗ например.
Бывают случаи, когда определенные начальники могут поставить аэроплан на план и сверх ресурса под свою ответственность.
С начальниками видимо Вам не повезло, мои командиры полков и 303 дивизии, командующий 1 ВА, его замы и инспектора были прекрасными летчиками и по уровню превосходили всех боевых пилотов, переучивались на новый для себя тип за очень короткое время, гораздо быстрее остальных. При необходимости могу упомянуть пофамильно.
Вы не подскажете, каким образом им это удавалось в кабинетах?
 
Реклама
Вы не подскажете, каким образом им это удавалось в кабинетах?

Возможно сейчас и сидят в кабинетах, коли танкист-главком ВКС, что там ниже- одному Богу известно. А в мои времена летали как положено, на разных аэродромах, на разных типах, а по выходным имели обыкновение в качестве КЦ свои полки и дивизии проверить на вшивость, вечерком в субботу например, или в воскресенье. То же и про БП на полигонах, всегда в первом звене\паре на стрельбах по М6 или Ла-17 и всегда точно. Может тут на форуме есть те, кто помнит генерала Федерякова, у нас был 1-й зам командующего 1 ВА, потом командармом в Тбилиси, 34 ВА, тот вовсе чудеса творил и на полигоне и на стрельбах и тем более на полетах. А командующий ! ВА генерал Панькин В Е еще и успешно катапультировался на 10-м Участке на Су-17 на взлете, нен стал ждать, когда встанет двигатель и прыгнул, как только упало давление масла. И летал долго после этого. Так что мне повезло с командирами и генералами
 
Назад