Извиняюсь, по Вашему не могу, а по некоторым можно вполне.А по юзерпикам диагнозы не ставите?
Это не экспертное заключение, а форум. Имею право на субъективность оценки, что специально подчеркнул. Всякие пляски на костях так же не приемлю, пусть не путают с человеческими эмоциями. Кого то задело - извиняюсь. А факты биографии - объективная реальность, увы.
Если имеете что то рассказать по методам врачебной диагностики, жду развернутые пояснения.
С каких это пор, внешний вид пациента не принимается во внимание? Все там описывается и определяется по методике, еще на 3 курсе обучения. Сначала внешние признаки, затем остальное далее, как клубочек. Что есть фотография - телеметрическая информация о внешнем виде объекта.
И по фотографии - для обычной диспансеризации - сразу в группу риска.
В любом случае, под допуском бы не подписался, без полного функционального обследования. И чтобы костюмчик и масочка правильно сидели.
Ну и не только фотографию можно анализировать.
Если говорит о телемедицине, то после прочтения Ваших постов напрашивается термин ЭРЕТИЗМ[/QU
Уважаемый! Термины научные приберегите для своего медицинского окружения. Возможно оно Вам посоветует не путать хрен с пальцем, а именно ВНЕШНИЙ ВИД ПАЦИЕНТА ( его рост, вес, индекс веса по широко известной формуле), о котором Вы пишите с ФОТО ГОЛОВЫ ПАЦИЕНТА на основании которого вы сделали однозначный вывод. Как близкий к медицине человек, судя по всему Вы должны понимать разницу. Добавлю еще, что только шарлотаны могут сделать подобные выводы по фото головы без ПОЛНОГО ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ, о котором Вы совершенно справедливо заметили, тем не менее противореча самому себе.
Зачастую, в стране происхождения, положение с запчастями может оказаться не лучше. Это в случаях, когда или изделие, или запчасть уже не производится. Сначала выкачиваются запасы новых двигателей, потом по категориям в низглавное - запасные части.
на Украине достаточно своих АРЗ.
а качество ремонта на АРЗ РФ - не ахти.
большинство лётных происшествий в ВКС РФ, в последние пару лет, произошли с гарантийными ЛА после КВР - от единичных стратегов Ту-95МС до мелкоты, Су-25 и вертушек.
в том числе, и поэтому, зажимается любая информация по ЛП.
2Helipilot
Вычеркните пункт 1. и я с чистой совестью подпишусь под утверждением.
Так как большая часть министров обороны стран вообще никого не убивали своими руками, а во многих странах там тетки работают, которые должны людей рожать, а не убивать
П.С. Я не в курсе, а за главкомом ВКС есть какие то косяки танковые?
Извините, если я затронул немного "трепетную" тему. Я не даю оценок, я провожу не паралелий. Я это мое мнение, которое основывается на информации, а не на потолочной росписи. Это проблема не этого года, а этого и прыдущего десятилетия.
Есть еще Украина - там в ВМС танкист главкомом.МО и главком ВКС (ВВС)- это далеко не одно и тоже. Про МО Вы правы, это не только удел военных. А вот про ВВС-в этом плане Россия-уникум.
Я не знаю про танкистов, я не танкист. На Ваш вопрос могу только привести аналогию: как интересно Вы бы восприняли, если бы Вас как медицинского профессионала оценивал врач, учившийся и работавший под руководством ну к примеру профессионального железнодорожника.
Есть еще Украина - там в ВМС танкист главкомом.
В большинстве случаев как раз так и происходит. Должны бы уже прочувствовать на своем здоровьеМО и главком ВКС (ВВС)- это далеко не одно и тоже. Про МО Вы правы, это не только удел военных. А вот про ВВС-в этом плане Россия-уникум.
Я не знаю про танкистов, я не танкист. На Ваш вопрос могу только привести аналогию: как интересно Вы бы восприняли, если бы Вас как медицинского профессионала оценивал врач, учившийся и работавший под руководством ну к примеру профессионального железнодорожника.
В большинстве случаев как раз так и происходит. Должны бы уже прочувствовать на своем здоровьеИ главная проблема, что критерии оценки позволяют "своим же", ломать еще более эффективно. Бухгалтеров и сантехников иногда обмануть можно.
Чтобы уже не возвращаться и не тролить народ диагнозом по фото: По Ивану Петренко есть еще фотографии, и лучше и в хуже. А голова от тела отдельно, у здорового человека, как известно, не бывает. За последние 3-4 года он точно еще набрал вес. Связано это с ожирением, или отеками от других хронических заболеваний, я не знаю. В любом случае, вид его лица оценивается как патологический. Просто для человека до 50 лет. И я, здоровых людей с таким лицом, не знаю. А тем более для летной работы. У меня самого будка немного поменьше, но возраст поболее, знаю, о чем говорю.
Просто не спорьте и примите как данность, НЕздоровье пилота могло сыграть решающую роль (не национальность и принадлежность литака).
П.С. Про танкиста, я имел в виду, есть реальные претензии к танкам от крыльев, чтобы на боеспособности сказывалось?
Помню на кафедре, тоже танкист командовал, Василий Иванович, анекдоты хорошо рассказывал. Завкафедрой в это не лез, он докторскую писал, кроликов ипритом травил, да пудовочку подбрасывал подкручивая.
На створке передней стойки Су-27 должен находиться характерный серебристый баллон. Где он на фотографии этого самолёта?Ну а про капремонт - вообще то проверяется все просто. В современной Украине все государственные организации должны вести свои заказы в программе PROZORRO. Вот например отсюда
https://diana-mihailova.livejournal.com/2811600.html
25 сентября с.г. Командованием Воздушных Сил ВСУ (в/ч А0215) объявлен конкурс на выполнение работ по восстановлению передней части фонаря кабины самолета Су-27УП зав. номер 96310425068. В тот же день его ожидаемо выиграло ГП "ЗГАРЗ "МиГремонт" (г .Запорожье), а 18 октября стороны подписали договор №245/18.
Ну и где договор на проведение капитального ремонта разбившегося Су-27УБ?
Кстати - сегодня выложили фото погибшего американца перед полетом как раз на "синем 70"
Выше уже задавался вопрос: почему он не покинул машину? Ему-то похрен было. Он должен был действовать строго по инструкции и в звании активно летающего подполковника понимать, что катастрофа близко. Или надеялся до последнего на командира?Извините, что вмешиваюсь, но по моему дисскусия ушла немного в другую плоскость. Можно спорить до хрипоты о состоянии и здоровье пилота, но почему все вдруг забыли о человеке, который находисся во втором кресле! Как он туда попал, чем он там занимался, мог ли он там находился, привел ли он тому результату, и еще куча вопросов. Есть масса примеров, когда постороний человек в кабине (пусть даже, имеющий непосредственное отношение к авиации) приводил печальным последствиям. Мог ли он повлиять на развитие ситуации? Мог ли он предотварить эту ситуацию?
ну так китай с удовольствием продает украине запчасти. только он их не перекупает в россии, а производит сам. и кстати в россию тоже продает.угу, а сами станутся без самолетов? вы реально думаете что тот же китай будет продавать запчасти при том что есть риск что ему потом взамен их не продадут в россии и они без истребителей останутся? во вторых кроме запчаастей есть еще и ресурс планера, если он вылетан то новый планер не поставишь, именно поэтому беларусь отказалась от су-27
Китай всё подряд продаёт с большим удовольствием... Но сам почему-то летает на российских двигателях...ну так китай с удовольствием продает украине запчасти. только он их не перекупает в россии, а производит сам. и кстати в россию тоже продает.
луцкий арз осуществляет ремонт двигателей архипа люльки любой сложности.
70-ка синяя весной прошла полный капремонт на арз. и планер тоже ремонтируют.
Хотелось бы, для полноты картины, увидеть налет украинского летчика. Период времени примерно одинаковый.С тех пор Неринг учился в офицерской школе и получил должность пилота. Он летал на истребителях F-16 Viper (2050 часов) и на F-15 Eagle (224 часа).