Аварии и катастрофы за рубежом

А по юзерпикам диагнозы не ставите?
Извиняюсь, по Вашему не могу, а по некоторым можно вполне.
Ставить диагнозы дистанционно, по профилю, запросам, магазинам, форумным дискуссиям наловчились уже давно. Изначально, для узкопрофильных целей, приближенно. Методология активно дорабатывается, вышли уже на практические (с денежным выхлопом-экономией) задачи.
Из последнего интересного: Гугл, на основании оценки поисковых запросов (повторяемость, точность позиционирования мыши, дрожание метки) выявил на территории США несколько тысяч пользователей, с предсимптомами болезни Альцгеймера.
 
 
Зачастую, в стране происхождения, положение с запчастями может оказаться не лучше. Это в случаях, когда или изделие, или запчасть уже не производится. Сначала выкачиваются запасы новых двигателей, потом по категориям в низ
Отсюда тенденция попытки возобновления производства с одновременным уменьшением номенклатуры.
 

МО и главком ВКС (ВВС)- это далеко не одно и тоже. Про МО Вы правы, это не только удел военных. А вот про ВВС-в этом плане Россия-уникум.
Я не знаю про танкистов, я не танкист. На Ваш вопрос могу только привести аналогию: как интересно Вы бы восприняли, если бы Вас как медицинского профессионала оценивал врач, учившийся и работавший под руководством ну к примеру профессионального железнодорожника.
 

Не стоит извиняться. Понятно, что это Ваше мнение. Но есть и другое. Не более того.
 
Есть еще Украина - там в ВМС танкист главкомом.
 
Есть еще Украина - там в ВМС танкист главкомом.
Возможно потому, как плавающие, в том числе и в море, танки бывают! Тем более украинский военначальник из береговой обороны. Но мы о ВВС, а вот летающих танков пока нет. Принимая Вашу аналогию, можно было бы еще понять главкома ВКС- ИАСника, но танкист-это уже уникум.
 
В большинстве случаев как раз так и происходит. Должны бы уже прочувствовать на своем здоровье И главная проблема, что критерии оценки позволяют "своим же", ломать еще более эффективно. Бухгалтеров и сантехников иногда обмануть можно.
Чтобы уже не возвращаться и не тролить народ диагнозом по фото: По Ивану Петренко есть еще фотографии, и лучше и в хуже. А голова от тела отдельно, у здорового человека, как известно, не бывает. За последние 3-4 года он точно еще набрал вес. Связано это с ожирением, или отеками от других хронических заболеваний, я не знаю. В любом случае, вид его лица оценивается как патологический. Просто для человека до 50 лет. И я, здоровых людей с таким лицом, не знаю. А тем более для летной работы. У меня самого будка немного поменьше, но возраст поболее, знаю, о чем говорю.
Просто не спорьте и примите как данность, НЕздоровье пилота могло сыграть решающую роль (не национальность и принадлежность литака).

П.С. Про танкиста, я имел в виду, есть реальные претензии к танкам от крыльев, чтобы на боеспособности сказывалось?
Помню на кафедре, тоже танкист командовал, Василий Иванович, анекдоты хорошо рассказывал. Завкафедрой в это не лез, он докторскую писал, кроликов ипритом травил, да пудовочку подбрасывал подкручивая.
 
Последнее редактирование:
Ну а про капремонт - вообще то проверяется все просто. В современной Украине все государственные организации должны вести свои заказы в программе PROZORRO. Вот например отсюда
https://diana-mihailova.livejournal.com/2811600.html

25 сентября с.г. Командованием Воздушных Сил ВСУ (в/ч А0215) объявлен конкурс на выполнение работ по восстановлению передней части фонаря кабины самолета Су-27УП зав. номер 96310425068. В тот же день его ожидаемо выиграло ГП "ЗГАРЗ "МиГремонт" (г .Запорожье), а 18 октября стороны подписали договор №245/18.


Ну и где договор на проведение капитального ремонта разбившегося Су-27УБ?

Кстати - сегодня выложили фото погибшего американца перед полетом как раз на "синем 70"
 

А разве кто то возражал против того, что здоровье пилота могло повлиять и сыграть решающую роль? Впрочем могло и не сыграть. Или вообще не иметь отношение к факту. Другое дело что нездоровье по фото может определить только шарлотан. И можете с этим спорить сколько Вам хочется. В училище в нашей 4 АЭ на Л-29 комэкса был подполковник Харченко, так я Вам скажу и физиономия у него была дай бог, и рост -метр с кепкой, причем в прыжке. И ничего, СП крутил дай Бог каждому. А вот про возраст не скажу, не помню уже, но не молодой был
В то же время масса примеров обратного толка: человек на вид- кровь с молоком, молодой, жилистый, спортсмен,на фото Ален Делон, ВЛЭК проходит на Ура, вдруг уснул и не проснулся, или на улице упал и не встал.
 
Последнее редактирование:
Извините, что вмешиваюсь, но по моему дисскусия ушла немного в другую плоскость. Можно спорить до хрипоты о состоянии и здоровье пилота, но почему все вдруг забыли о человеке, который находисся во втором кресле! Как он туда попал, чем он там занимался, мог ли он там находился, привел ли он тому результату, и еще куча вопросов. Есть масса примеров, когда постороний человек в кабине (пусть даже, имеющий непосредственное отношение к авиации) приводил печальным последствиям. Мог ли он повлиять на развитие ситуации? Мог ли он предотварить эту ситуацию?
 
На створке передней стойки Су-27 должен находиться характерный серебристый баллон. Где он на фотографии этого самолёта?
 
Выше уже задавался вопрос: почему он не покинул машину? Ему-то похрен было. Он должен был действовать строго по инструкции и в звании активно летающего подполковника понимать, что катастрофа близко. Или надеялся до последнего на командира?
 
ну так китай с удовольствием продает украине запчасти. только он их не перекупает в россии, а производит сам. и кстати в россию тоже продает.
луцкий арз осуществляет ремонт двигателей архипа люльки любой сложности.
70-ка синяя весной прошла полный капремонт на арз. и планер тоже ремонтируют.
 
Китай всё подряд продаёт с большим удовольствием... Но сам почему-то летает на российских двигателях...
 
рособоронэкспорт до 14 года тоже ремонтировал ал-31 в луцке. и что с того..
 
Американский пилот Сет Неринг, погибший в катастрофе самолета Су-27 в Винницкой области 16 октября, впервые участвовал в зарубежных учениях и впервые выполнял полет на самолете Су-27УБ.
Об этом рассказали в Национальной воздушной гвардии Калифорнии.
"Подполковнику Сету Нерингу было 44 года, он был уроженцем Фресно, штат Калифорния, и жил в Рино, штат Невада. Он присоединился к армии в декабре 1994 года как начальник экипажа истребителя F-16", - говорится в сообщении.
С тех пор Неринг учился в офицерской школе и получил должность пилота. Он летал на истребителях F-16 Viper (2050 часов) и на F-15 Eagle (224 часа).
"Имел более 20 лет опыта работы пилота для ВВС США и Национальной воздушной гвардии Калифорнии", - сообщили в ВВС США.
В то же время там отметили, что полет 16 октября на борту Su-27UB, был первым полетом для пилота.
В ВВС США отметили, что присоединились к украинскому расследованию катастрофы. Они предоставили сотрудников службы безопасности для изучения деталей происшествия и помощи расследованию.
 
Хотелось бы, для полноты картины, увидеть налет украинского летчика. Период времени примерно одинаковый.