Самолет, потерпевший крушение сегодня - это точно МиГ-29А номер 40 (ранее 4012), серийный номер 2960532040. Он был доставлен на 23-ю тактическую авиабазу в начале 1996 года. Напомним, что это третья катастрофа МиГ-29 за последнее время. Первый состоялся в середине декабря 2017 года и касался машины с 23-й тактической авиабазы. Следующая произошла в начале июля 2018 года, когда погиб пилот 22-й тактической авиабазы из Мальборка. Пока рано говорить о причинах катастрофы, которая произошла сегодня, но вполне вероятно, что полеты будут приостановлены. Также неизвестно, будут ли МиГи полностью сняты с вооружения. Жаль ... потому что многим нравилось любоваться этими самолетами в воздухе. Возможно, их эпоха в Польше заканчивается.
В Польше разбился МиГ-29А
Поляки с 2014 разорвали контракты с РСК МиГ и ремонтируются украинскими деталями...Все понятно. Сейчас их министр скажет, что это были закладки при ремонте МИГа
Вот тут онПервая катастрофа Bell-505 (на картинке не он)
Вот тут он
5Y-KDL - пилот и четыре американских туриста, погибли в катастрофе
А причем здесь количество лопастей? Так же "немерянно" и с тремя лопастями, и четырьмя, и более. Особенности есть, но не более.Опять 2 лопастный винт. Эти винты конечно позволяют перевозить вертолет на трейлере, но с другой стороны, с ними связано немерянно катастроф разного рода.
А причем здесь количество лопастей? Так же "немерянно" и с тремя лопастями, и четырьмя, и более. Особенности есть, но не более.
Летают же люди. Вам не нравится, не берите. А особенности нужно знать, дело ясное.Уж очень много особенностей. И маст бампинг и слишком легкий ротор...
MD 530 F Полиции Эквадора потерпел аварию при приземлении
Интуитивно понятно, вертолет не самолет, перегрузку на посадке создает не крыльями, а ротором. Любые проблемы с двигателем = недостаточная мощность, снижение оборотов, потеря управления. Малая высота не позволяет раскрутить ротор планированием, то есть применить авторотацию. Как-то так, специалисты поправят.Очень подозрительно напоминает последние катастрофы 2019 легких вертолётов - идёт на посадку, зависает и начинается раскрутка вокруг своей оси...
Там скорее отказ ХВ. Возможна и ошибка техники пилотирования. При отказе двигателя такого вращения не будет, даже если нет высоты.Интуитивно понятно, вертолет не самолет, перегрузку на посадке создает не крыльями, а ротором. Любые проблемы с двигателем = недостаточная мощность, снижение оборотов, потеря управления. Малая высота не позволяет раскрутить ротор планированием, то есть применить авторотацию. Как-то так, специалисты поправят.
тяга рулевого винта пропорциональна квадрату частоты вращения несущего, в итоге при потере оборотов и перетяжелении НВ на этапе захода на посадку (а это самый частый из этапов в таких случаях) тяга хвостового винта падает лавинообразно и пилоту просто не хватает запаса путевого управления, в результате чего вертолёт начинает вращаться в сторону,противоположную вращению несущего винтаОчень подозрительно напоминает последние катастрофы 2019 легких вертолётов - идёт на посадку, зависает и начинается раскрутка вокруг своей оси...