Аварии и катастрофы за рубежом

Проблема состоит в том, что находящиеся на борту после разгерметизации не просто засыпают и просыпаются потом когда кислород появится, а вполне себе через некоторое время отправляются к праотцам. Так что снижаться надо когда в том есть смысл, то бишь сразу. Или уже не дёргаться - само упадёт или собьют
 
вы маршрут полёта этого самолёта не видели?
 
Да, серьезно. Именно гнались за цессной, точнее они оттуда откуда вылетели летели туда где летела цессна на сверхзвуке, получив разрешение на полет на сверхзвуке над континентом. Это известно.
Топлива на F-16 не так уж и много. Посмотрели что оный нарушитель - не умышленный нарушитель, и судя по тому что нет информации об дальнейшем сопровождении, поняв что пилот мертв, улетели обратно. Ну а у цитейшена похоже (судя по маршруту) кончилось топливо она и упала.
Кто развернул - вполне ясно что автопилот развернул. У него кончился Flight Plan и он завернул самолет то ли к начальной точке то ли к тому что там считалось MAP то ли к тому что было вбито как ALT - ничего необычного в этом не видно.
Нет там никаких загадок, кроме одной - почему пилот дубу дал и были ли в сознании пассажиры, и почему. Все остальное полностью понятно. Как и действия F-16 (у нас кстати постоянно их тренируют запуская для тренировки C-182 CAP которую они перехватывают, я лично правда там справа ни разу не сидел, но народу уже много как MO слетало с кучей видео, и как устроен такой перехват мы все прекрасно знаем. Кстати забавно но иногда вместо F-16 на перехват выпускают ту же Cessna цитейшен, тоже есть видео). И то что он летел к точке встречи на сверхзвуке тоже давно известно.
 
Ну как там перевести FLARE - те фиговины что запускаются отводя в сторону ИР ПЗРК. Он их и выпустил, чтобы внимание попробовать привлечь, когда обычная процедура (пролет перед самолетом нарушителем, с отворотом в сторону) не помогла.

PS. ОТ высоты 10 км быстро не умирают. И при снижении обычно приходят в сознание. Но не сразу, это да. Так что автоматическое снижение могло бы и помочь. Если дело было в разгермитизации а не скажем в инфаркте или там инсульте.
 
Вот видео тренировок которые проводят AirForce при помощи Civil Air Patrol. Надо будет как нибудь записаться туда MO или MS и поснимать. У нас эти трейнинги летают пару раз в месяц. Кстати периодически обламываются и цессну не находят.

 
Если бы пассажиры были в сознании - могли бы по радио связаться, это не самолётом рулить.
 
Радио это не мобильный телефон. Там еще надо знать что нажать что бы поговорить с диспетчером. Так ведь можно и автопилот отключить и тогда «тапки» настанут раньше
 
Круто. Это обычные гражданские борты или тоже от министерства обороны?
 
Круто. Это обычные гражданские борты или тоже от министерства обороны?
Civil Air Patrol - волонтерская организация но под патронажем ВВС. Aux считается. С тремя задачами - помогать МЧС (так сказать), нести авиацию в массы, обучать кадетов - подростков.
Она же имеет самый большой флот 182х цессен во всем мире. Ну и ВВС пользуются - тренировки по перехвату нарушителей - проводят (называется WADS), или например монтируют туда камеру для большого дрона и учат операторов дрона но куда дешевле чем на самом дроне. Ну и бюрократия ВВС по полной, там же.

А начиналась она с патрулирования побережья в поисках подлодок. Там были тысячи пайперов, благо пилотов в США было хоть завались - почти как автомобилистов (все это прибили жадные лоеры в 80е).
 
Реакции: 2014
 
 
Что такое "невезёт" и как с ним бороться.

18.06.2023 Твин Оттер DHC-6-300, PK-SMS - выкатился за пределы ВПП при посадке, получил незначительные повреждения, пострадавших нет:

До этого, этот же самолет:
23.01.2023 - тоже выкатывание:

25.06.2018 - самолет обстреляли сепаратисты, ранен капитан.
11.01.2015 - выкатился при посадке в сильный дождь с ветром.

02.12.2010 - был поврежден на стоянке несущимся мимо Ан-26.
01.06.2007 - выкатывание при разбеге:


(По наводке AVIAINCIDENT)
 
Последнее редактирование:
 

Наземный работник скончался после того, как попал в двигатель самолета в международном аэропорту Сан-Антонио (SAT/KSAT) в Техасе, США.

Потерпевший, личность которого не разглашается, был сотрудником Unifi Aviation, компании, нанятой Delta Air Lines для работы наземного персонала.

Источник, связанный с этим делом, сообщил The Guardian , что работник, возможно, «намеренно встал перед работающим двигателем», но эта информация остается непроверенной, и в настоящее время продолжается расследование.

Инцидент произошел 23 июня 2023 года, когда самолет Airbus A319 рейса 1111 компании Delta из международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) выруливал к выходу на посадку с одним включенным двигателем.
 

52-летний пилот трагически погиб после того, как его автожир врезался в линию электропередач высокого напряжения и загорелся в Новом Южном Уэльсе, Австралия.

Гирокоптер, также известный как автожир, представляет собой тип легкого летательного аппарата, который использует безмоторный ротор в свободном авторотации для создания подъемной силы и пропеллера. Он не может зависать или резко менять высоту и обычно летает с меньшей скоростью.

По данным Ассоциации владельцев самолетов и пилотов ( AOPA ), почти три аварии автожиров в год заканчиваются смертельным исходом.

По сообщению полиции Нового Южного Уэльса, авария произошла в сельской местности в городе Тилпа, в 191 км к юго-западу от Бурка, 26 июня 2023 года.

Были вызваны экстренные службы, но пилот скончался на месте аварии.

Офицеры, прикрепленные к центральному северному полицейскому округу, начали расследование обстоятельств катастрофы. Однако на данном этапе нет никаких предположений, что инцидент был чем-то иным, чем трагическим несчастным случаем.