Думаю, задели уже обломками, основной удар в забор. Если бы садились на дорогу, вряд ли жертв удалось бы избежать. Выбор у них был, дорога или этот забор. Там слегка довернуть на управляемом самолете не проблема была, но никакой даже попытки не видно.Плотный трафик проблемой не оказался, задели две машины, одну слегка, другую сильнее, но все люди в них живы. Проблемой оказался забор. Но за забором жилые дома. Некуда было хорошо приземляться.
Всё прекрасно видно. Когда самолет был над дорогой, высота была такая маленькая, что крен был ограничен. Никто в здравом уме не будет резко маневрировать в такой близости от ВПП, хоть и от дороги. Раньше можно было сделать крюк, но тоже вряд ли. Не было там хорошего варианта.Думаю, задели уже обломками, основной удар в забор. Если бы садились на дорогу, вряд ли жертв удалось бы избежать. Выбор у них был, дорога или этот забор. Там слегка довернуть на управляемом самолете не проблема была, но никакой даже попытки не видно.
Всё прекрасно видно. Когда самолет был над дорогой, высота была такая маленькая, что крен был ограничен. Никто в здравом уме не будет резко маневрировать в такой близости от ВПП, хоть и от дороги. Раньше можно было сделать крюк, но тоже вряд ли. Не было там хорошего варианта.
Пилотам надо отдать должное, пассажиры и стюардесса не пострадали серьезно.И дале журналисты не написали "Пилоты уводили самолёт от жилых домов"
На видео видно что самолет развернут хвостом вперед и пожар происходит где-то в районе носа, сам же хвост совсем не попадает в огонь. И дверь видимо в огонь не попала.Это вообще удивительно, как они (пассажиры и стюардесса) из такого тесного самолетика так быстро выбрались, он же вспыхнул похоже еще до того как остановился.
Справа есть аварийный выход на крыло:Но у этого самолета же двери в хвосте нет, есть только в носу, за кабиной пилотов, вроде как раз там где горело?
У этого типа на крыло только один - справа.Аварийные выходы на крыло
Есть еще доступ через туалет к багажному отделению и к багажной двери:Но у этого самолета же двери в хвосте нет, есть только в носу
Может через неё и выскочили скорее всего. Впереди и под крылом хорошо полыхало уже...У этого типа на крыло только один - справа.
Есть еще доступ через туалет к багажному отделению и к багажной двери:
"Цапаул" полу крылом землю ???И как это ему удалось, загадка...
Но от этого полукрыло не должно отвалиться!"Цапаул" полу крылом землю ???
повреждение крыла не видно -цепанул бы крылом, концевая часть крыла была бы вдребезги, а тут от центроплана вся консоль оторвана..."Цапаул" полу крылом землю ???
"Консоль" - не совсем правильно!повреждение крыла не видно -цепанул бы крылом, концевая часть крыла была бы вдребезги, а тут от центроплана вся консоль оторвана...
впечатление такое, у меня, как будто вырвало стойку шасси вместе с узлами крепления полукрыла...
повреждение крыла не видно -цепанул бы крылом, концевая часть крыла была бы вдребезги...
The collision resulted in the aircraft running off the runway. "He came in a bit low and hit the end of the runway a bit. Normally, there's a margin before the wheels touch down. But in this case, the bounce caused it to veer off course and the plane ended up in the snow beside the runway," explains Jean-Yves Pachod, Mayor of Courchevel.