в переводе на технический язык: "газодинамическая неустойчивость", чего происходить в нормальной эксплуатации с двигателем не должно и является критерием "опасная неисправность", могущая привести к разрушению двигателя - уменьшать режим вплоть до МГ либо двигатель выключать должен был экипаж для борьбы с помпажом. Правый отказал чуть позже левого, выйдя на помпаж по верхней границе устойчивости компрессора.помпаж правого
Вы, возможно, удивитесь, но катастрофы исправных (как "ну почти", так и без оного) самолётов до сих пор являются наиболее распространёнными в линейной авиации - в т.ч. и на машинах Airbus.Оооо, у меня фантазии не хватает. ЧТО? ЧТО можно сотворить на А321? Что привело бы к такому результату на исправном (ну почти) самолете?
Не факт. До Бронниц, возможно было бы "Чудо на Москве-реке".Именно так и было. Там в кабине паника была. Они не сделали ничего, что нужно было. За это героя и получили. Сделали бы - может и не сели бы в поле, а на Бронницы упали.
Эвакуировали всех, никто в процессе не покалечился. Уже неплохо.и ордена Мужества экипажу, ничего не сделавшему по факту
Согласен. Экипаж действовал довольно спокойно и профессионально. (у нас итак повсеместно кнутом пользуются).Эвакуировали всех, никто в процессе не покалечился. Уже неплохо.
Дались всем эти медальки... Когда другие впятером полностью исправный самолёт на знакомом аэродроме, куда сотни раз садились, в гору привозят.
Ну, не всем они дались эти медальки, мне лично на медальки наплевать, но есть и "любители медалек", так они для них и создавались, медальки, для любителей.Дались всем эти медальки...
Как бы медальки, а особенно ТАКИЕ медальки, дают определённые льготы и бонусы. Поэтому, видимо, дались.Ну, не всем они дались эти медальки, мне лично на медальки наплевать, но есть и "любители медалек", так они для них и создавались, медальки, для любителей.
Вероятно, Вы один из любителей медалек, если Вас интересуют "льготы и бонусы".Как бы медальки, а особенно ТАКИЕ медальки, дают определённые льготы и бонусы. Поэтому, видимо, дались.
Впрочем, у нас много чего и много кому раздают, что вызывает куда большие вопросы. Зато все люди живы и вот это никаких вопросов ни у кого не вызывает. В конце-концов, чем плохо для страны иметь свои собственные хэппи енды?
Вот к примеру:Как бы медальки, а особенно ТАКИЕ медальки, дают определённые льготы и бонусы. Поэтому, видимо, дались.
Впрочем, у нас много чего и много кому раздают, что вызывает куда большие вопросы. Зато все люди живы и вот это никаких вопросов ни у кого не вызывает. В конце-концов, чем плохо для страны иметь свои собственные хэппи енды?
это Вы спросите у ШБЖ, как он собирался выяснить: "Даже если исследования двигателей покажут, что они были способны "дотащить" самолет до ВПП..."?
Все люди живы - это главное.
Бюрократизм, стереотипы и зацикленности. Впереди сто километров ВПП и летного поляНельзя. Выкатывание 146% - вина пилотов 146%. Оснований для RTO не было никаких.
Дык, откуда ей взятья, если ручки сунули куда и когда не надоЧтобы зайти и сесть - нужна скорость (читай - тяга). Ее не было
Видео смотрели? Вполне себе объективный контроль.Да неизвестно это.
А награждать красиво? Типа за то, что никого не убилОтчет видели, чтобы так уверенно об этом говорить? Некрасиво это
По контрасту со случившимся за 3 месяца до того в Шереметьеве - да. Даже если подтвердится версия, что в кабине была паника, а самолёт благополучно сел сам.А награждать красиво? Типа за то, что никого не убил
Не сделать ничего или ничего критически плохого - в наше время деградирующих специальностей и тотального уничтожения интеллекта это тоже подвиг.По контрасту со случившимся за 3 месяца до того в Шереметьеве - да. Даже если подтвердится версия, что в кабине была паника, а самолёт благополучно сел сам.
Да всем пофиг на медали.Дались всем эти медальки...
Отто! Поймите! От нас скрывают!
Смотрим на дату, прибавляем год. И?Стандартом 6.6 Приложения 13 предусмотрено, что в случае, если Окончательный отчет не может быть опубликован в течение 12 месяцев, публикуется промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с изложением хода расследования. Данный пресс-релиз публикуется, в том числе, в целях выполнения положений указанного Стандарта.
Где-то рассчитывали, может, даже в этой ветке, что шансов сесть не выкатившись у них было примерно ноль.Бюрократизм, стереотипы и зацикленности. Впереди сто километров ВПП и летного поля
нет конечно, никто не знает, сколько протянет движок повреждённый, это "гадание на кофейной гуще"...Разве по их состоянию нельзя сделать косвенный вывод об их поведении в случае, если бы полет был продолжен?
Ни разу. Я просто уточнил, что некоторые "медальки" вовсе не просто для ряжения.Вероятно, Вы один из любителей медалек, если Вас интересуют "льготы и бонусы".