Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

Откуда DUAL INPUT тогда?
Если они вместо 2П посадили бортпроводника
потому что по факту именно вп выполнил уход
Внимательно читаем ПО. Посадку выполняли левой ручкой, уход на второй - левой ручкой без триммирования, потом управление было передано направо, где и было выполнено триммирование самолета, после чего проход и посадку выполняли снова левой ручкой.
Двойное управление было кратковременным через секунду после удара - вполне возможно что ВП от неожиданности и удара дернул стик.

Таким образом посторонний не мог быть ни в одном кресле в момент управления самолетом.Или это был вполне сложившийся пилот.
 
Да чего уж мелочиться. В кресле они были вместе с проводником. А автомат тяги отключили для остроты ощущений.
#ау
 
Дошло...

"Останавливает гаишник машину:
- Мы хотим вам вручить приз потому, что вы проехали 10 километров без
нарушений
Водитель:
- Вот хорошо, я на эти деньги права куплю
Гаишник:
- Так вы без прав ездите?
Жена из салона:
- Не слушайте его, товарищ милиционер, ето он по пьяни сболтнул.
Гаишник:
- Так вы еще и пьяны?
Теща с заднего сиденья:
- Все больше никогда на краденой машине не поеду!
Гаишник:
- Так эта машина краденая?
Открывается багажник, оттуда высовывается голова:
- Ну что, границу уже проехали?"
#ау
 
Увы. Есть определённые нюансы, как говорится.
Вам виднее, тут ничего не могу сказать, если честно , то у меня не очень положительный опыт работы и с их наземными коллегами.
 
Даже при наличии колонки штурвала и то умудрялись сажать на коленочки, а на Эрбасе сам Бог велел
#АУ
 
Военные училища лётчиков разные бывают. Балашов это не Армавир.
На сколько я понял, Вы раньше служили в ВВС, как Вы прокомментируете , это ,что, совпадение или система в том , что в трех разных самолетах Ан-148, ССЖ и А321, и разных ситуациях , выпускники Балашова действовали абсолютно безграмотно даже на уровне основ пилотирования?
 
13 страниц спама не осилил. Интересно то, что репорт 15 в данном случае не информативен. Видел те же данные и никаких повреждений матчасти.
 
В Балашове отсутствует программа пилотажной подготовки, практикуется «навоз» курсантов, отсутствуют самостоятельные полеты как таковые. После выпуска из училища налёт тупо записывается в книжку, даже если офицер спит на мешках весь полёт. Я очень сомневаюсь что у Евдокимова налёт в лётной книжке соответствует реальному.

В общем, со слов адекватных пилотов-выпускников БВВАУЛ, подготовка там не ахти. При этом, в ГА считается что если лётчик из Балашова, это хорошо, а если из ФБА/ИА, то не очень. Комплексы.
 
Героический взлет Глобуса с фонарей тоже в ту же серию можно вписать (по бывшей принадлежности командира).
 
Будет ли выдано предупреждение, и какое, при CAS менее VLS?
Автоудаление.
 
Условия сложились, получите то что получили.
Условия разные были.
Для сравнения ССЖ и 321 не хватает графика тангажа,
- полностью с Вами согласен.
И ещё добавлю, что не просто так после инцидента в METARе появились порывы 26.
 

Ну, невероятное в отчете не это, а перестановка рекордера. Вот это реально - из области фантастики.
 

Я чего не понимаю - а ТОТ самописец что, нереально было найти? Или он за это время все одно затерся?