Вроде посчитали что особо перегруза не должно было быть, хотя и на пределевозможно перегруз да еще и тупо предельно задняя центровка
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде посчитали что особо перегруза не должно было быть, хотя и на пределевозможно перегруз да еще и тупо предельно задняя центровка
да,вроде перегруза не должно быть,но на пределе да еще возможно с предельно задней центровкой не есть хорошо...Вроде посчитали что особо перегруза не должно было быть, хотя и на пределе
Ну кроме центровки только уж совсем экзотические идеи, типа тросы заело...да,вроде перегруза не должно быть,но на пределе да еще возможно с предельно задней центровкой не есть хорошо...
Довольно холодно - воздух плотный, и для винта, и для крыльев.Хотя разбег и отрыв вроде бодрый.
Это не первое происшествие с типом из-за того что багаж покидали в хвост и пассажиры расселись по всему салону. вот пример и вот еще а его модернизация еще меньше допустимый САХда еще возможно с предельно задней центровкой не есть хорошо.
Позволить -то может и могут. Да вот самолет это не лексус!Т-Цемент, это золотишники. Судя по всему богатые, могут себе позволить самолёт.
Совершенно верно - и то, и другое...возможно перегруз да еще и тупо предельно задняя центровка
Прямое отношение имеет владелец.Скажите, какое отношение имеет номинальный владелец, на которого записано ВС, например к перегрузу или ошибке пилотирования? Я знаю про некоторые ВС которые записаны на кондитерские фабрики и что теперь?
Разницы никакой, если допустить, что у нас есть авиация АОН. Верится с трудом.Позволить -то может и могут. Да вот самолет это не лексус!
Если не учитывать то, что Лексус по земле ездит и ему центровка фиолетова.Разницы никакой, если допустить, что у нас есть авиация АОН. Верится с трудом.
Не получилось у них из-за центровки. Думаю, что при отрыве, ещё кто-то из паксов назад скатился, усугубив ситуацию. Навряд ли все были пристёгнуты.Несколько раз пересмотрел видео. Возможно ошибаюсь - снято не из кабины. Вроде классика - взлет с трех точек. А что там дальше в РЛЭ? Я не увидел выдерживания после отрыва, для разгона скорости набора. Понимаю зима, холодно и пр. Но вроде в документе разница не предусматривалась: отрыв на скорости ...; разгон до скорости...; набор высоты на скорости ... Оторвитесь, прижмите для разгона и сразу поймете стоит ли дальше лететь, но это будет на 1-2м, а не 10-20ть.
PS. Вообще в таких (не очень понятных) случаях взлетают с колес.
PUPS_SV, Вы не правы. СЛГ до 17.09.2020 г.сертификат лётной годности указан до 30.09.18г. Я не нашёл информации о его продлении.
А оно не слушается РВ, хода штурвала не хватает. Плюс неожиданно такое поведение для пилотирующего. Пока осознал - уже и высота и срыв.Оторвитесь, прижмите для разгона и сразу поймете стоит ли дальше лететь, но это будет на 1-2м, а не 10-20ть.
Не спорю. Но ситуацию это практически никак не меняет. Зная как многие артели обслуживают технику, причём технику которая реально несёт золотые "яйца", я ничуть не удивлюсь тому, что этот борт был так же на остаточном принципе. Летает и ладно. А пару кг. "рыжухи" отвалить на СЛГ, да как здрасьте. Кстати расценки запчастей и самой техники золотишники почти всегда меряют в кг. Скажем бульдозер Камацу, большой такой, стоит ведро, это 78 кг. И позволить это себе могут только крупные артели. остальные довольствуются китайскими. На порядок дешевле и на сезон хватает. У меня друг два сезона отработал в артели гл. механиком и был в шоке от отношения к технике, в частности со стороны руководства. А уж работники, так те ...PUPS_SV, Вы не правы. СЛГ до 17.09.2020 г.