Расследование завершено Авария самолета Ан-2Т RA-40642 вблизи посадочной площадки Магадан-13 20.02.2020

Реклама
да,вроде перегруза не должно быть,но на пределе да еще возможно с предельно задней центровкой не есть хорошо...
Ну кроме центровки только уж совсем экзотические идеи, типа тросы заело...
 
да еще возможно с предельно задней центровкой не есть хорошо.
Это не первое происшествие с типом из-за того что багаж покидали в хвост и пассажиры расселись по всему салону. вот пример и вот еще а его модернизация еще меньше допустимый САХ
 
Полтонны баулов под сиденья не поместятся (плюсом - сетка под ножками сидений, багаж не крепили). Учитывая севера, заправлены под пробки были - 900 кГ. 3350 - масса пустого, 5500 - максимальная взлетная. Получается по 67 кГ на пассажира (без учёта экипажа, масла и всяких заглушек)..... Грустно...
 
Скажите, какое отношение имеет номинальный владелец, на которого записано ВС, например к перегрузу или ошибке пилотирования? Я знаю про некоторые ВС которые записаны на кондитерские фабрики и что теперь?
Прямое отношение имеет владелец.
Если кондитерская фабрика сама эксплуатирует ВС, нанимает работников, которые накосячили. Если работает не под флагом какого ни будь другого эксплуатанта.
 
Реклама
Разницы никакой, если допустить, что у нас есть авиация АОН. Верится с трудом.
Если не учитывать то, что Лексус по земле ездит и ему центровка фиолетова.
Нынешние владельцы типа этого "цемента" не любят деньги лишние тратить на содержание самолетов-ветолетов.
Одному аллаху ведомо техсостояние этого самолета. Во всяком случае пока.
 
Несколько раз пересмотрел видео. Возможно ошибаюсь - снято не из кабины. Вроде классика - взлет с трех точек. А что там дальше в РЛЭ? Я не увидел выдерживания после отрыва, для разгона скорости набора. Понимаю зима, холодно и пр. Но вроде в документе разница не предусматривалась: отрыв на скорости ...; разгон до скорости...; набор высоты на скорости ... Оторвитесь, прижмите для разгона и сразу поймете стоит ли дальше лететь, но это будет на 1-2м, а не 10-20ть.
PS. Вообще в таких (не очень понятных) случаях взлетают с колес.
 
Несколько раз пересмотрел видео. Возможно ошибаюсь - снято не из кабины. Вроде классика - взлет с трех точек. А что там дальше в РЛЭ? Я не увидел выдерживания после отрыва, для разгона скорости набора. Понимаю зима, холодно и пр. Но вроде в документе разница не предусматривалась: отрыв на скорости ...; разгон до скорости...; набор высоты на скорости ... Оторвитесь, прижмите для разгона и сразу поймете стоит ли дальше лететь, но это будет на 1-2м, а не 10-20ть.
PS. Вообще в таких (не очень понятных) случаях взлетают с колес.
Не получилось у них из-за центровки. Думаю, что при отрыве, ещё кто-то из паксов назад скатился, усугубив ситуацию. Навряд ли все были пристёгнуты.
P.S. На фото кабины РУД и РУВ во взлетном положении стоят. Хотя на видео слышно изменение работы двигателя. Но звук на видео совсем не похож на реальный звук Ан-2 на разбеге и в наборе...
 
Последнее редактирование:
задняя центровка. такое же падение было в Краснощелье под Мурманском и тоже на левое крыло.
 
Почти то же что и в Нарьян-Маре с ТВС-2МС в 2017 году, только там на правое крыло завалился и высота выше была - соответственно и последствия трагичней, за счет запаса высоты он спираль даже успел крутнуть немного.
Даже время взлета совпадает почти поминутно и погода.
То что тот завалился на правое крыло может быть по причине вращения винта у TPE331 в противоположную сторону в отличие от АШ-62 ?
Чисто гипотетический вопрос если че.
И еще вопрос, если бы у магаданского стоял TPE331 он самолет тоже бы повыше вытянул вверх ?
youtube.com/watch?v=yg0hkD2mxbE
 
Последнее редактирование:
Информация по компании "Т-Цемент" Реквизиты ООО "Т-Цемент", Магадан, и другая информация об организации на Rusprofile.ru
Отзывы о компании не очень. Жадноватые ребята. Походу и обслуживанием самолёта не сильно баловали. И ещё в карточке борта на russianplanes.net сертификат лётной годности указан до 30.09.18г. Я не нашёл информации о его продлении. Возможно, что и не продлялся вовсе. А чо, закон - тайга, медведь - хозяин.
 
Последнее редактирование:
Оторвитесь, прижмите для разгона и сразу поймете стоит ли дальше лететь, но это будет на 1-2м, а не 10-20ть.
А оно не слушается РВ, хода штурвала не хватает. Плюс неожиданно такое поведение для пилотирующего. Пока осознал - уже и высота и срыв.
 
Реклама
PUPS_SV, Вы не правы. СЛГ до 17.09.2020 г.
Не спорю. Но ситуацию это практически никак не меняет. Зная как многие артели обслуживают технику, причём технику которая реально несёт золотые "яйца", я ничуть не удивлюсь тому, что этот борт был так же на остаточном принципе. Летает и ладно. А пару кг. "рыжухи" отвалить на СЛГ, да как здрасьте. Кстати расценки запчастей и самой техники золотишники почти всегда меряют в кг. Скажем бульдозер Камацу, большой такой, стоит ведро, это 78 кг. И позволить это себе могут только крупные артели. остальные довольствуются китайскими. На порядок дешевле и на сезон хватает. У меня друг два сезона отработал в артели гл. механиком и был в шоке от отношения к технике, в частности со стороны руководства. А уж работники, так те ...
 
Назад