Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

минимум аэродрома 70х1900, минимум аэродрома для Ан-24 100х2500, данные 17 года
Минимум аэродрома это уже привет из прошлого. Нужно смотреть эксплуатационный минимум ЮТэйр для Усинска.
 
Надеюсь, что этот минимум компании все же учитывает оборудование аэродрома и способы захода.
 
Возможно и так. Но не дает покоя свидетельства некоторых пассажиров о керосине...Конечно кто то мог принять запах отработанного топлива из движков за разлитый керосин...но когда народ начал выпрыгивать из аэроплана движки вроде не работали...Кто то из пассажиров видел пролив керосина из плоскости ? .....В общем
 
Я прикидывал - попадает на самое начало бетона +/-. Сначала думал за порог бетона задели, потом там вроде асфальт по Гуглу новый, но не дураки же подумал - уже проходили ступеньки. А вот снег на краях как-то в голову не пришел...

#ау
 
Если оторвало шасси- то как и чем экипаж сворачивал в сугроб?
А/у
 

Если сугроб (бруствер) снега спрессовался или заледенел то как камень будет.
 
Последнее редактирование:
Вы знаете, в данном случае это может быть именно "про посадку", так как по всем признакам они сели не то на самый торец, не то слегка не долетая.
Если оторвало шасси- то как и чем экипаж сворачивал в сугроб?
А чем ССЖ на сухом асфальте?
 
Вот тут есть ещё одно видео. Рекомендую))
 
Мокро под фюзеляжем, если на стоянке воспользовались умывальником и эта порция использованной воды ушла через сливной насадок. В остальных случаях вода не сольется пока не откроешь кран, управление им может быть либо внутри самолета , либо снаружи в лючке заправки. Обесточивание самолета никак не связано с этим краном ,а где то он вообще механический.
 
Спасибо, atcstager, что показали
Самое прикольное, что паксы всё поняли сразу и борпроводник, судя по саркастическому голосу, тоже.
 
Насчет сугроба. С другого форума
“В прошлом году летали туда, примерно в это же время, полоса как правило заснеженная и торец плохо видно, но беда не в этом, там с одним курсом захода, не помню уже с каким, перед торцом обрыв, и они когда полосу чистят весь снег толкают в этот обрыв, заполняя его, ну а потом и гору нагребая, прямо перед торцом. Дак вот, если идти в торец, а мы так и делали, тк полоса скользкая, как раз влетаешь в эту гору, визуально ее нихрена не видно, сливается с заснеженной полосой, особенно после свежего небольшого снежка, а высота этой горы метра 3. Вот и мы также влетели в нее, зацепили стойками и от стоек ледяные камни ударили по закрылкам. Удар был такой, что на ремнях нихило так повисли, но по вертикали перегрузки практически не было.”