Минимум аэродрома это уже привет из прошлого. Нужно смотреть эксплуатационный минимум ЮТэйр для Усинска.минимум аэродрома 70х1900, минимум аэродрома для Ан-24 100х2500, данные 17 года
Надеюсь, что этот минимум компании все же учитывает оборудование аэродрома и способы захода.Минимум аэродрома это уже привет из прошлого. Нужно смотреть эксплуатационный минимум ЮТэйр для Усинска.
Возможно и так. Но не дает покоя свидетельства некоторых пассажиров о керосине...Конечно кто то мог принять запах отработанного топлива из движков за разлитый керосин...но когда народ начал выпрыгивать из аэроплана движки вроде не работали...Кто то из пассажиров видел пролив керосина из плоскости ? .....В общемИМХО, очень всё видно и понятно. Сухо же под самолётом до того как притащили рукав. Пробросили рукав как положено, насадку положено навичивать, так навинтили, потом также и отвинтили, на земле уже без неё лежит шланг, пролили немного. И всё. Сравните с потоком керосина на якутском видео. Тут даже и близко ничего похожего не было.
Я прикидывал - попадает на самое начало бетона +/-. Сначала думал за порог бетона задели, потом там вроде асфальт по Гуглу новый, но не дураки же подумал - уже проходили ступеньки. А вот снег на краях как-то в голову не пришел...На видео на 0-08 пересекает границу аэродрома ( заборчик). Зная посадочную и расстояние заборчика от начала ВПП можно найти примерную точку касания.
Если оторвало шасси- то как и чем экипаж сворачивал в сугроб?Оторвало шасси, почувствовали сразу, что скользим по льду и не тормозим вообще. Проехали всю полосу, и экипаж в конце свернул в сугроб.
Может тогда и минимум Усинска озвучите раз так категорично выступаете?
РН пока скорость была + передняя стойка осталась. Хотя руление весьма условное конечно, скорее куда вынесло, там и сталиЕсли оторвало шасси- то как и чем экипаж сворачивал в сугроб?
А/у
Стойка передняя на фото вправо повернута. При -21С лед не такой уж и скользкий.Если оторвало шасси- то как и чем экипаж сворачивал в сугроб?
А/у
Я прикидывал - попадает на самое начало бетона +/-. Сначала думал за порог бетона задели, потом там вроде асфальт по Гуглу новый, но не дураки же подумал - уже проходили ступеньки. А вот снег на краях как-то в голову не пришел...
#ау
Вы знаете, в данном случае это может быть именно "про посадку", так как по всем признакам они сели не то на самый торец, не то слегка не долетая.Я конечно не про посадку. Приди он на пару метров раньше на высоте этого бруствера, мы бы сейчас не обсуждали почему так долго не начинали эвакуацию...
А чем ССЖ на сухом асфальте?Если оторвало шасси- то как и чем экипаж сворачивал в сугроб?
Так а что передали то? Ксц/условия или сказали что норм, мужики , садитесь?
Вот тут есть ещё одно видео. Рекомендую))Шасси они сразу почувствовали при касании, до остановки шли на реверсе и с механизацией, остановились, заглушили двигатели, открыли аварийные выходы, спустили трапы и вышли все. Никто никого не ждал.
Т.е. ровнехонько идет. Значит в сугроб точно плюхнулись, где и потеряли элерон.Вот тут есть ещё одно видео. Рекомендую))
Там походу вместе с "элероном" и пилотские остались...Т.е. ровнехонько идет. Значит в сугроб точно плюхнулись, где и потеряли элерон.
"Мордокнига" регистрации хочет. Нигде нет копии?
Мокро под фюзеляжем, если на стоянке воспользовались умывальником и эта порция использованной воды ушла через сливной насадок. В остальных случаях вода не сольется пока не откроешь кран, управление им может быть либо внутри самолета , либо снаружи в лючке заправки. Обесточивание самолета никак не связано с этим краном ,а где то он вообще механический.Не всегда и не везде))
Склероз не даёт точно сказать, но на каком-то типе я долго и нудно объяснял инспектору сафы, отчего у нас мокро под фюзеляжем. А всего-то стоянка была длинная, решили обесточиться))
ХЗ, похоже сдвиг таки был. Среагировали так себе(никак)Там походу вместе с "элероном" и пилотские остались...