Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Не думаю, что сугроб тут сыграл роковую роль, скорее наоборот смягчил вертикальную перегрузку при ударе, увы шасси были обречены на такую участь даже при приземлении на полосу.
 
Вопрос к тем кто летает - часто ли полосу зимой (везде где есть снег на ней) чистят как на этой фотографии? (то есть формально - только полосу без полосы безопасности)


Ибо есть там в Усинске полоса безопасности длинной 40 метров (50 до зебры), а на фотографиях (минимум двух) эту зону в этом порту похоже не принято чистить... В конечном итоге это тоже фактор происшествия - будь снежный отвал дальше на 40 метров - сели бы на зебру...
 
Последнее редактирование:
Как правило зимой асфальта в Усинске не видно, там всегда снег с метелью.
 
Не был ни разу в Усинске. Но по ощущениям на фото весна, и остатки снега растаяли, полоса чистая.
 
Я немного не корректно вопрос поставил. Я не про состояние полосы, а про то что не все ее элементы очищены. Я поправил вопрос. Спасибо.
#ay
 
как-то странно остатки снега растаяли, местами, так сказать.)))
Там, где он чистится всю зиму, там и растаял в первую очередь. Ничего удивительного. Весной всегда так.

Декабрь, не видно там обо что колеса снести можно.
Это с такой высоты не очень видно. Хотя я всё равно вижу. А вблизи даже очень видно. Но всё это, если снижаться слишком рано.
 
обычно полосу в Усинске чистят вот так (на фото идеально чистая полоса с ксц не менее 0.36):