Пересмотрел снова видео посадки и сложилось ощущение, что не как шёл так и сел, а всё-таки провалился сразу после того как качнуло. Темп приближения земли после того как сработали элероны явно возрастает.Я, конечно, даже не чайник, а так, термокружка еще
Но из прочитанного я поняла, что, во-первых, пилоты не первый раз туда летают, во-вторых, тот чудный сугроб, в который они впечатались, там тоже не первый день, да и не первый год. То есть логика мне подсказывает, что пилоты если не знать о наличии сугроба должны были, то хотя бы предполагать такой сюрприз. И если они осознанно в самое начало целились и шли так низко, то это что тогда - слабоумие и отвага?
Если что неправильно понимаю - поправьте, плиз
Заходил с другой стороны.Может об это?
за три года производственных полетов туда ни разу не уходил на второй круг. там вполне приемлимо, если не играть в героизм.На счёт слабоумия: выше в теме отписались те, кто летал туда регулярно. Картина в их рассказах выглядит сюрреалистично - посадка со второго/третьего захода с касанием и ямы на том конце такие, что зубы лязгают у пассажиров.
это ваша вольная трактовкаКартина работы порта по этому форуму : с той стороны где есть ИЛС полосу раздолбали в хлам; при заходе с другой стороны нужно плотно сесть на зебру, если чуть перелетел, то уход с касания, иначе приедешь в те ямы с неизвестными последствиями; обеспечить качественную очистку полосы порт не в состоянии;
не нагнетайте на ровном месте - у нас народ регулярно до Сыктывкара оттуда на машине ездил, не то что до Ухты. от Ухты до Усинска, кстати, меньше 500км.и вишенка на торт - пока Усинск закрыт пассажирам предлагают лететь до Ухты и даже предлагают транспорт от Ухты до Усинска! Вот интересно это что за транспорт такой загадочный, если там тысяча вёрст и нет дороги?
Руководители полетов тоже так иногда думают. Но ровно до встречи с прокурором.так может не надо в него ездить?
так может не надо в него ездить?
вот тоже в памяти, смотря посадки на 154, штурман - "торец, 15..."У них при пролете торца ВПП высота должна быть 10-15 метров.
Зона приземления на оценку "5" начинается не от зебры, не от торца ВПП.
И так летают в Усинск ежедневно и всё было нормально годами. Это не полет героев на Южный полюс.
Ежедневно в Усинск есть рейсы. А эти умудрились сесть до полосы, вот и остались без шасси.
Конечно, сейчас будут еще изучать состояние аэродромной территории и прочее.
Но факт - фактом. Выдерживали бы 10-15 метров над торцом, как все нормальные экипажи, не писали бы сейчас объяснительные.
Дело в том что на какой высоте проходят торец дело летной службы, но не аэродромщиков ума дело.У них при пролете торца ВПП высота должна быть 10-15 метров.
С первой частью предложения согласен. А аэродромщиков тоже коснется, у меня нет сомнений.Дело в том что на какой высоте проходят торец дело летной службы, но не аэродромщиков ума дело.
Более того, ситуация только аэродромщиков и коснется.С первой частью предложения согласен. А аэродромщиков тоже коснется, у меня нет сомнений.
Там хоть и короткая КПБ, но она не должна быть в сугробах.
Если бурствер 3 метра в 15 метрах от торца, то точка рассчетная точка приземления самолета аж на второй плите ВПП, так что экипажу тут закинуть что-то сложно.ВС ЗАДЕЛО СНЕЖНЫЙ БРУСТВЕР ОСНОВНЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ (ПРИМЕРНО ЗА 15 МЕТРОВ ДО ИВПП)
Бруствер притягивают за уши. Эта фраза означает "первое касание при приземлении произошло основными стойками шасси примерно за 15 метров до ВПП, о снежный бруствер высотой...."
кроме раздолбанного самолета.Если бурствер 3 метра в 15 метрах от торца, то точка рассчетная точка приземления самолета аж на второй плите ВПП, так что экипажу тут закинуть что-то сложно.
Это не вина экипажа, что им приходится летать на том что другие выбрасывают.кроме раздолбанного самолета.
ну да, их туда насильно посадили.Это не вина экипажа, что им приходится летать на том что другие выбрасывают.
То ли дело летать на новеньком максе-)) сколько можно уже про «старые самолёты»? Боинговская классика делалась ещё нормальными американскими руками и ей при хорошем уходе и 100 лет - не старостьЭто не вина экипажа, что им приходится летать на том что другие выбрасывают.
Видимо, слой снега был достаточен для отрыва правой стойки, но не 3 метра высотой, как тут кто-то пишет. Иначе бы наверняка и двигатели отлетели, хотя бы один.Боюсь даже спросить, а почему тогда движки не отстегнулись там, на бруствере? Обычная жесткая посадка с лишними G.
- "Долбить", конечно, не надо, но вот я когда-то любил садить свой Ту-134Ш с перегрузкой 1.05-1.03 (нач. группы объективного контроля изумлялся), а много позже мне сказали, что если у современных западных лайнеров перегрузка на посадке меньше 1.3 (тоже, вроде, небольшая), то не произойдёт неких переключений автоматики в посадочный режим? Это правда?WWs, где здесь написано, что надо долбить самолет о землю? Вы понимаете смысл того, что процитировали?
Ключевое слово "ПРИ ХОРОШЕМ УХОДЕ". А с этим у эффективных менеджеров увы, напряженка...То ли дело летать на новеньком максе-)) сколько можно уже про «старые самолёты»? Боинговская классика делалась ещё нормальными американскими руками и ей при хорошем уходе и 100 лет - не старость