Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Там судя по снимкам перед торцом 14 понижение местности (а на карте - ручей). Могли просто на поднимающийся склон сесть, а далее уже бруствер пробить.
 
Вот, кстати, интересно было бы узнать высоту этого сугроба. А то если он там хоть и ледяной, но по колено (условно), то вопросов станет больше, имхо, чем если он метра три
 
по фото с пожарными там явно выше колена.
 
А с чего вы взяли, что в данном ном случае с самолётом было что-то не так? Угробить можно любую технику, но с лизинговыми бортами очень сильно не забалуешь. Чеки я так думаю они в Германию летают делать?
 
сдвиг можно поймать и на севере. судя по видео - посадка до полосы. в условиях снежной белизны и трудности с определением своей высоты
 
Сдвиг можно поймать где угодно. Но для этого должны быть условия. Рельеф, например. Гроза.
Или разница по ветру у земли, на высоте 100м и высоте круга.
Там у земли ветер был не сильный, на круге бы еще знать. Но скорее всего, ничего особенного.

Я летал в Усинск не так и редко, всегда было все нормально. Туда Ту-134 сыктывкарские летали лет 15 - всё нормально.
Но теперь на Боингах пилотов делают операторами компьютера. Для них заход по ОСП, похоже, это что-то сложное.
Не у всех, правда. Некоторые летают и не в такие болота и обходятся без аварий.
Вообще в ютах, как я замечал, народ разный. И уровень у них тоже разный.

Вот именно.
И как будто кроме них там никто никогда и не садился. Ежедневные рейсы есть.
 
Но для этого должны быть условия. Рельеф, например. Гроза.
Отмечал ранее, какие сдвиги могут быть зимой при выхоложенной подстилающей поверхности, покрытой снегом.
Так, очаги обычной турбулентности не более того
 
Неправда
 
А отчего не 3 метра? Вот как Вы оцените высоту конкретного бурствера напротив носа?
 
- То есть: нет какой-то пограничной перегрузки при касании ВПП на посадке, требующейся для автоматического переключения автоматики - для выпуска интерцепторов. или включения реверса и т.п.? Ни на Боингах, ни на Эрбасах?
 
А причем тут напротив носа? На фото он уже развернут относительно полосы на 80 градусов.
И этот сугроб на фото - возможно, за БПБ. Это комиссия пусть с рулеткой меряет.
Влетели в снег перед полосой, вот там надо смотреть толщину снега.
 
Пропустил возможно, концевые полосы безопасности в данном АП не предусмотрены?
 
Вы же сказали что "не 3 метра высотой". Смотрели?
тут вообще что-то можно оценить?
То что конкретный бурствер имеет, просто навскидку, высоту более 2-х метров.
 
тут вообще что-то можно оценить?
Оценка снизу - не меньше роста человека. Там двое на краю полосы и сугроб за ними выше их голов.
Точнее можно было бы посчитать высоту сугроба зная расстояния фотограф-люди и фотограф-сугроб.
 
И высоту съёмки