по фото с пожарными там явно выше колена.Вот, кстати, интересно было бы узнать высоту этого сугроба. А то если он там хоть и ледяной, но по колено (условно), то вопросов станет больше, имхо, чем если он метра три
"Хороший уход"-это что такое? И при чем тут,"эффективные менеджеры?Ключевое слово "ПРИ ХОРОШЕМ УХОДЕ". А с этим у эффективных менеджеров увы, напряженка...
А с чего вы взяли, что в данном ном случае с самолётом было что-то не так? Угробить можно любую технику, но с лизинговыми бортами очень сильно не забалуешь. Чеки я так думаю они в Германию летают делать?Ключевое слово "ПРИ ХОРОШЕМ УХОДЕ". А с этим у эффективных менеджеров увы, напряженка...
Тем не менее он там был.Бруствер притягивают за уши.
- А РВ на что??сдвиг можно поймать и на севере. судя по видео - посадка до полосы. в условиях снежной белизны и трудности с определением своей высоты
Сдвиг можно поймать где угодно. Но для этого должны быть условия. Рельеф, например. Гроза.сдвиг можно поймать и на севере. судя по видео - посадка до полосы. в условиях снежной белизны и трудности с определением своей высоты
Вот именно.- А РВ на что??
Отмечал ранее, какие сдвиги могут быть зимой при выхоложенной подстилающей поверхности, покрытой снегом.Но для этого должны быть условия. Рельеф, например. Гроза.
Неправда- "Долбить", конечно, не надо, но вот я когда-то любил садить свой Ту-134Ш с перегрузкой 1.05-1.03 (нач. группы объективного контроля изумлялся), а много позже мне сказали, что если у современных западных лайнеров перегрузка на посадке меньше 1.3 (тоже, вроде, небольшая), то не произойдёт неких переключений автоматики в посадочный режим? Это правда?
А отчего не 3 метра? Вот как Вы оцените высоту конкретного бурствера напротив носа?Видимо, слой снега был достаточен для отрыва правой стойки, но не 3 метра высотой, как тут кто-то пишет.ал, повредил переднюю.
тут вообще что-то можно оценить?А отчего не 3 метра? Вот как Вы оцените высоту конкретного бурствера напротив носа?
- То есть: нет какой-то пограничной перегрузки при касании ВПП на посадке, требующейся для автоматического переключения автоматики - для выпуска интерцепторов. или включения реверса и т.п.? Ни на Боингах, ни на Эрбасах?Неправда
А причем тут напротив носа? На фото он уже развернут относительно полосы на 80 градусов.А отчего не 3 метра? Вот как Вы оцените высоту конкретного бурствера напротив носа?
Вы же сказали что "не 3 метра высотой". Смотрели?А причем тут напротив носа? На фото он уже развернут относительно полосы на 80 градусов.
И этот сугроб на фото - возможно, за БПБ. Это комиссия пусть с рулеткой меряет.
Влетели в снег перед полосой, вот там надо смотреть толщину снега.
То что конкретный бурствер имеет, просто навскидку, высоту более 2-х метров.тут вообще что-то можно оценить?
Оценка снизу - не меньше роста человека. Там двое на краю полосы и сугроб за ними выше их голов.тут вообще что-то можно оценить?
И высоту съёмкиОценка снизу - не меньше роста человека. Там двое на краю полосы и сугроб за ними выше их голов.
Точнее можно было бы посчитать высоту сугроба зная расстояния фотограф-люди и фотограф-сугроб.
)))) повышенная точность ничего не даст, это же не тот сугроб, который задел самолет.И высоту съёмки