PPL_Express
При сдвиге момента приземления вправо (затенено) кривая пройденного расстояния будет выпуклая всегда.
Начальная скорость будет большей, и непонятно, откуда она взялась.
Посмотреть вложение 629998
Ваша инженерная логикаПугаете публику. Я вот ни разу не пилот и тем паче квс, но даже мне чисто инженерной логикой понятно что пытаться врубить взлетный после реверса затея провальная. Продолжая вечные сравнения с авто- все равно что при езде задним ходом, стать врубать Drive. Запретная комбинация.
#ау
Спасибо! Этим Вы в очередной раз подтвердили то о чем здесь не раз заходил спор.знания навыки и умения, как раз и оттачиваются до ввода в КВС на месте ВП
На каком же типе, любопытно?.
На каком-то типе возможно врубить взлётный после реверса , и красиво помахать крылом .
Ваш пример с автомобилем также неудачный .
# АУ
Как один из вариантов, не будем мелочиться , сразу по крупному .На каком же типе, любопытно?
Ау - это хорошо... но недостаточно.Это Шедевр АНАЛИТИКИ!!!!!!!!!!!!!! Я в отпаде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????
#ay
Как один из вариантов, не будем мелочиться , сразу по крупному .
# АУ
" Шутю я " (с) .реверс на конвеере, серьезно?
А что было на второй , или третьей посадке вы определили силой мысли , не ?.
Даже в приведенном Вами видео на первой посадке не видно перекладку створок реверса.
#ау
Когда ветер меняется на попутный, то падают, а не перелетают.Прямо у торца ветер резко развернулся на попутный, скорость увеличилась, отсюда и перелет в 1300 м.
Это как?AlexS, попутный ветер снизил приборную скорость до 100 узлов.
ОбоснуйтеКогда ветер меняется на попутный, то падают, а не перелетают.
Ощущение, что вам поспорить ради поспорить хочется. В РЛЭ на ил-96 сказано, что на конвейере реверс не используется. А вы его зачем то выкладываете и на РЛЭ "других типов" пинаете. А в РЛЭ других таких ситуаций может быть и не описано вовсе, ибо сие -действия противоречащие друг другу (реверс, а потом взлет)" Шутю я " (с) .
Какие могут быть противопоказания к использованию реверса , и последующему уходу на 2-й круг в процессе пробега ? Например , возьмём а/п Жуковский . И необязательно , что это должен быть Ил-96?
А что было на второй , или третьей посадке вы определили силой мысли , не ?
Можно взять птицу помельче (Як-40 ) , там вообще пользуются включённым реверсом в процессе захода на посадку .
Что мешает тому же Ан снять винты с пора , пробежать какую-то часть ВПП , снова взлететь (конвейер ) .
Естественно , это делается не на коротких ВПП . Всё можно посчитать .
Ariec, Вы наверно шутите?Обоснуйте
Ну, попоясничать и обгадить другого - это святое. Сами-то что хотели сказать? Или так, отметиться со стандартной темой: "Самый умный, что ли?! Всем сидеть и ждать официального отчета!" ?Прекрасный анализ! Думаю, всенепременнейше стоит показать сей график МАК, вас возьмут на работу сей же час с последующим переводом в саму ICAO. А то что они по году расследования ведут когда и так все ясно, редиски!
И данные с Флайрадара просто необходимо сделать настолько же официальными и не подлежащими сомнению как и данные с черных ящиков на ближайшей Ассамблее ICAO. А ящики вообще демонтировать за ненадобностью- чего лишний груз таскать.