Уважаемый, цикл производства самолета знаете? Как работает военная приемка знаете? Я вам скажу приемка сейчас и при СССР - это две большие разницы и гнать дефекты это было сродни самоубийству. ВВСТ уходило с завода, если выявлялся какой-либо брак устраивали порку всех и вся. Если брак в частях повторялся, то все, тут наступал армагеддон с созданием совместной комиссии,и порка превращалась в лютое БДСМ с оргвыводами.
Для сведения, ускорение производства, как правило, было связано с увеличением рабочих смен, а не то, что сохнуть стало быстрее. ПОэтому моц совет, в чем не разбираетесь, не пишите.
Ну и по налету, жил я дитенок рядом с аэродромом военным в конце 70-ых начале 80-ых. Эти самолеты в режиме нон-стоп летали и ночью и днем круглый год. Сейчас мне доводится по работе бывать на многих военных аэродромах, причем как правило в период всяких массовой и учений. ДА там даже близко столько не летают, как тогда. Поэтому про налет не надо. Он в разы, если не десятки раз меньше сейчас.
ДА и вообще я по долгу службы вижу, как обслуживаются самолеты, как ремонтируются. Серех это для меня нет ничего удивительного в данном самолетопаде.