Авария самолета Су-24 в Пермском крае 27.08.2021

Да не.. Тады тырнетов не было и, соответсвенно, "диванных оналитегов", которые мало где в теме, но готовы помочь рулить МИДом, армией и медициной.. А было тады, к примеру "постановление ЦК КПСС и Совмина СССР от 23 октября 1965 г. № 836-298 "Об аварийности в авиации Вооруженных Сил Союза ССР".
Не плохо было бы тогда сравнить налет и количество ВВС СССР и ВКС России...
 
Реклама
Не совсем. летать стали сильно больше. Да еще и после ковидного перерыва. Ну и вылезли отложенные катастрофы. Да и недостаток текущих навыков.
Не надо путать армию и ГА. Никаких "ковидных перерывов" в ВС не было.
 
Не плохо было бы тогда сравнить налет и количество ВВС СССР и ВКС России...
Налет сравнивать глупо.
Сравниваются относительные показатели: количество АП на 100 000 часов налета. И сейчас, явно, лучше.
Да и с "ВКС" сравнивать нельзя, пвошники и космонавты налет и АП не приносят, а количество увеличивают. Если сравнивать, то с ВВС.
 
Они падают -быстрее, чем мы строим...
Значит вы плохо строите ,или не строите вообще - когда мы строили выкатывали новенькие су 24 раз в неделю. А под конец года раз в 3 дня..
Но прошло 30 + лет . Счас умеют только покупать продавать и основная идея в том числе этого форума мы все криворукие ничего сами сделать не можем надо все купить за бугром .
Наверное да криворукие наклепали кучу самолетов что они и через 30 лет падают
 
Под конец года, раз в 3 дня...
Вот тут бы и призадуматься как строили под конец года(квартала)...
 
Какая сейчас, никто не скажет открыто.
Но, даже по погибшим, видно, что меньше.
Даже взяв сокращение численности ВВС в 10 раз.
 
там же "...В телеграмм-канале LIFE SHOT уточняется, что экипаж Су-24 вылетел из Улан-Удэ во Ржев на учения..."
 
Под конец года, раз в 3 дня...
Вот тут бы и призадуматься как строили под конец года(квартала)...
Примерно как в "коммунистическом аду(-е).. В "капиталистическом" чётко раз в сутки бьют в ж.. по раскалённому гвоздю.. В "коммунистическом" то гвоздей нет, то бить не кому.. Зато в конце квартала сразу всю норму вгоняли...
 
Реклама
Юр, К-36, руки не ломает, синяки оставляет не децкие, даже прижатым к борту...
Вова.. Это раньше..синяки взрослые.. Щас кальция меньше.. дитям вместо творога Растишишку кормят.. На твоей руке синяк, а теперь Хрясть! перелом або трещщына... Раз на раз не приходится.. Основные травмы при катапультировании в первую очередь от неправильно принятой позы перед тем как.. а потом уже после того потомушта...
 
Кто застал СССР тот должен помнить, что такое план, квартальный план. Как гнали продукцию, лишь бы закрыть его.
И качество соответствующее.
Если завод выпускает один самолет в неделю, то за счет чего вдруг, он начнет их выпускать два?
За счет каких ресурсов?
Клей стал быстрее сохнуть, сваривать стали быстрее, двигатель быстрее устанавливать?
Сахалин утверждает, что это фото Су-35, упавшего 31.07.2021 под Первомайским.
Вроде как сахалинский истребитель хорошо изучен и лежит на земле с лапами кверху.
 
Кто застал СССР тот должен помнить, что такое план, квартальный план. Как гнали продукцию, лишь бы закрыть его.
И качество соответствующее.
Если завод выпускает один самолет в неделю, то за счет чего вдруг, он начнет их выпускать два?
За счет каких ресурсов?
Клей стал быстрее сохнуть, сваривать стали быстрее, двигатель быстрее устанавливать?

Вроде как сахалинский истребитель хорошо изучен и лежит на земле с лапами кверху.

Уважаемый, цикл производства самолета знаете? Как работает военная приемка знаете? Я вам скажу приемка сейчас и при СССР - это две большие разницы и гнать дефекты это было сродни самоубийству. ВВСТ уходило с завода, если выявлялся какой-либо брак устраивали порку всех и вся. Если брак в частях повторялся, то все, тут наступал армагеддон с созданием совместной комиссии,и порка превращалась в лютое БДСМ с оргвыводами.
Для сведения, ускорение производства, как правило, было связано с увеличением рабочих смен, а не то, что сохнуть стало быстрее. ПОэтому моц совет, в чем не разбираетесь, не пишите.

Ну и по налету, жил я дитенок рядом с аэродромом военным в конце 70-ых начале 80-ых. Эти самолеты в режиме нон-стоп летали и ночью и днем круглый год. Сейчас мне доводится по работе бывать на многих военных аэродромах, причем как правило в период всяких массовой и учений. ДА там даже близко столько не летают, как тогда. Поэтому про налет не надо. Он в разы, если не десятки раз меньше сейчас.
ДА и вообще я по долгу службы вижу, как обслуживаются самолеты, как ремонтируются. Серех это для меня нет ничего удивительного в данном самолетопаде.
 
Вот статистика советских ВВС. Какая она сейчас?
Специально взял посчитать относительные показатели аварийности в виде : АП на 100 000/ Коэффициент тяжести. Имеем:
91 год - 3,99/0.6
90 год - 3,72/0.6
89 год - 3,84/0.7
и т.д.
Эта статистика благословенных советских лет не ужасает?
Нашел в Яндексе по современным ВВС, правда, за 2017 год данные. БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ - ДЕЛО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ
2017 год - 1.34/0.6
Кстати, обратным действием желающие могут высчитать налет за все ВВС.
 
Уважаемый, цикл производства самолета знаете? Как работает военная приемка знаете? Я вам скажу приемка сейчас и при СССР - это две большие разницы и гнать дефекты это было сродни самоубийству. ВВСТ уходило с завода, если выявлялся какой-либо брак устраивали порку всех и вся. Если брак в частях повторялся, то все, тут наступал армагеддон с созданием совместной комиссии,и порка превращалась в лютое БДСМ с оргвыводами.
Для сведения, ускорение производства, как правило, было связано с увеличением рабочих смен, а не то, что сохнуть стало быстрее. ПОэтому моц совет, в чем не разбираетесь, не пишите.

Ну и по налету, жил я дитенок рядом с аэродромом военным в конце 70-ых начале 80-ых. Эти самолеты в режиме нон-стоп летали и ночью и днем круглый год. Сейчас мне доводится по работе бывать на многих военных аэродромах, причем как правило в период всяких массовой и учений. ДА там даже близко столько не летают, как тогда. Поэтому про налет не надо. Он в разы, если не десятки раз меньше сейчас.
ДА и вообще я по долгу службы вижу, как обслуживаются самолеты, как ремонтируются. Серех это для меня нет ничего удивительного в данном самолетопаде.
Ну, не надо думать, что другие не соображают в аэропланах.
Упрощение тех процесса (клепка поверх, а не впотай), парралельная работа - основное изделие перешло в другой цех, а за ним перешел спец, там доделать, подгонка по месту, а не по сборочному чертежу (на Т-8 ни один лючок не подходил к другому самолету без подгонки) и еще куча способов ускорить производство.
Рабочие смены откуда брались? Третья смена 11 месяцев в году дома сидела, а в декабре появлялась на работе?
И, по вашему мнению, военная приемка весь год самолеты загоняет обратно на завод, а под конец года - Бах! и пролилась на них благодать. Самолет за самолетом из отстоя в небо. У них, тоже, есть свой план и алгоритм работы.
Поэтому про "не разбираешься" - не надо.
 
И, по вашему мнению, военная приемка весь год самолеты загоняет обратно на завод, а под конец года - Бах! и пролилась на них благодать. Самолет за самолетом из отстоя в небо. У них, тоже, есть свой план и алгоритм работы.
Да..всё прально.. канеш..План-план..благодать.. А щас вообще существует " Единый день приёмки".. недавно прошёл.. По всему МОРФу... По ящику слышал..))
 
Реклама
Да..всё прально.. канеш..План-план..благодать.. А щас вообще существует " Единый день приёмки".. недавно прошёл.. По всему МОРФу... По ящику слышал..))
к чему песни про военную приёмку на поминках старого самолёта, не дотянувшего чуть-чуть до рембазы?
это при том, что Су-24 ремонтировали раньше в Челябинске и Новосибирске (Погосян кучу денег сдоил с МО на капиталку на НАПО), есть АРЗ по профилю в Воздвиженке-Артёме - не надо гнать с ДВ в европейскую часть и пр.
 
Назад