Не плохо было бы тогда сравнить налет и количество ВВС СССР и ВКС России...Да не.. Тады тырнетов не было и, соответсвенно, "диванных оналитегов", которые мало где в теме, но готовы помочь рулить МИДом, армией и медициной.. А было тады, к примеру "постановление ЦК КПСС и Совмина СССР от 23 октября 1965 г. № 836-298 "Об аварийности в авиации Вооруженных Сил Союза ССР".
Я и говорю -ничего...А что вы строите?
Не надо путать армию и ГА. Никаких "ковидных перерывов" в ВС не было.Не совсем. летать стали сильно больше. Да еще и после ковидного перерыва. Ну и вылезли отложенные катастрофы. Да и недостаток текущих навыков.
Налет сравнивать глупо.Не плохо было бы тогда сравнить налет и количество ВВС СССР и ВКС России...
Значит вы плохо строите ,или не строите вообще - когда мы строили выкатывали новенькие су 24 раз в неделю. А под конец года раз в 3 дня..Они падают -быстрее, чем мы строим...
какая связь?Под конец года, раз в 3 дня...
Вот тут бы и призадуматься как строили под конец года(квартала)...
там же "...В телеграмм-канале LIFE SHOT уточняется, что экипаж Су-24 вылетел из Улан-Удэ во Ржев на учения..."Есть и другая ссылка, там пишут, что не было ни какого огня Очевидец рассказала о последних секундах Су-24 в Пермском крае перед крушением
Примерно как в "коммунистическом аду(-е).. В "капиталистическом" чётко раз в сутки бьют в ж.. по раскалённому гвоздю.. В "коммунистическом" то гвоздей нет, то бить не кому.. Зато в конце квартала сразу всю норму вгоняли...Под конец года, раз в 3 дня...
Вот тут бы и призадуматься как строили под конец года(квартала)...
Вова.. Это раньше..синяки взрослые.. Щас кальция меньше.. дитям вместо творога Растишишку кормят.. На твоей руке синяк, а теперь Хрясть! перелом або трещщына... Раз на раз не приходится.. Основные травмы при катапультировании в первую очередь от неправильно принятой позы перед тем как.. а потом уже после того потомушта...Юр, К-36, руки не ломает, синяки оставляет не децкие, даже прижатым к борту...
Кто застал СССР тот должен помнить, что такое план, квартальный план. Как гнали продукцию, лишь бы закрыть его.какая связь?
Вроде как сахалинский истребитель хорошо изучен и лежит на земле с лапами кверху.Сахалин утверждает, что это фото Су-35, упавшего 31.07.2021 под Первомайским.
Откуда смотрите?Мне лично не видно. Мне лично видно, что летают намного меньше
Вполне может быть. Ничего страшного, истребителей еще наделают, что бы из них прыгали.В статье сказано, что это фото его остатков после разборки и перед поджогом.
Кто застал СССР тот должен помнить, что такое план, квартальный план. Как гнали продукцию, лишь бы закрыть его.
И качество соответствующее.
Если завод выпускает один самолет в неделю, то за счет чего вдруг, он начнет их выпускать два?
За счет каких ресурсов?
Клей стал быстрее сохнуть, сваривать стали быстрее, двигатель быстрее устанавливать?
Вроде как сахалинский истребитель хорошо изучен и лежит на земле с лапами кверху.
.. ну Вы уж.. прям уж.. так уж.. )) Урежьте осетра, а я свечи потушу..Летают сейчас каждый день и круглый год.
Специально взял посчитать относительные показатели аварийности в виде : АП на 100 000/ Коэффициент тяжести. Имеем:Вот статистика советских ВВС. Какая она сейчас?
Ну, не надо думать, что другие не соображают в аэропланах.Уважаемый, цикл производства самолета знаете? Как работает военная приемка знаете? Я вам скажу приемка сейчас и при СССР - это две большие разницы и гнать дефекты это было сродни самоубийству. ВВСТ уходило с завода, если выявлялся какой-либо брак устраивали порку всех и вся. Если брак в частях повторялся, то все, тут наступал армагеддон с созданием совместной комиссии,и порка превращалась в лютое БДСМ с оргвыводами.
Для сведения, ускорение производства, как правило, было связано с увеличением рабочих смен, а не то, что сохнуть стало быстрее. ПОэтому моц совет, в чем не разбираетесь, не пишите.
Ну и по налету, жил я дитенок рядом с аэродромом военным в конце 70-ых начале 80-ых. Эти самолеты в режиме нон-стоп летали и ночью и днем круглый год. Сейчас мне доводится по работе бывать на многих военных аэродромах, причем как правило в период всяких массовой и учений. ДА там даже близко столько не летают, как тогда. Поэтому про налет не надо. Он в разы, если не десятки раз меньше сейчас.
ДА и вообще я по долгу службы вижу, как обслуживаются самолеты, как ремонтируются. Серех это для меня нет ничего удивительного в данном самолетопаде.
Да..всё прально.. канеш..План-план..благодать.. А щас вообще существует " Единый день приёмки".. недавно прошёл.. По всему МОРФу... По ящику слышал..))И, по вашему мнению, военная приемка весь год самолеты загоняет обратно на завод, а под конец года - Бах! и пролилась на них благодать. Самолет за самолетом из отстоя в небо. У них, тоже, есть свой план и алгоритм работы.
к чему песни про военную приёмку на поминках старого самолёта, не дотянувшего чуть-чуть до рембазы?Да..всё прально.. канеш..План-план..благодать.. А щас вообще существует " Единый день приёмки".. недавно прошёл.. По всему МОРФу... По ящику слышал..))