Да как то указанные года нельзя назвать ни благословенными, ни даже советскими(По сути, хотя формально СССР еще был).Эта статистика благословенных советских лет не ужасает?
Ну, по крайней мере в имевшихся резервах производства и обеспечения качества явно нет.Ну, не надо думать, что другие не соображают...
Не ужасает особо, ибо думаете вот это как-то изменилось со времён доклада:Специально взял посчитать относительные показатели аварийности в виде : АП на 100 000/ Коэффициент тяжести. Имеем:
91 год - 3,99/0.6
90 год - 3,72/0.6
89 год - 3,84/0.7
и т.д.
Эта статистика благословенных советских лет не ужасает?
Нашел в Яндексе по современным ВВС, правда, за 2017 год данные. БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ - ДЕЛО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ
2017 год - 1.34/0.6
Кстати, обратным действием желающие могут высчитать налет за все ВВС.
все «пнул».И Союз,и инженеров-МАЛАДЕЦ.остается только сожалеть. Все наши ВВС это все совкое прошлое. Как обслуживают, так они родимые и летают.
Я собственно -на это и намекал...Значит вы плохо строите ,или не строите вообще - когда мы строили выкатывали новенькие су 24 раз в неделю. А под конец года раз в 3 дня..
Но прошло 30 + лет . Счас умеют только покупать продавать и основная идея в том числе этого форума мы все криворукие ничего сами сделать не можем надо все купить за бугром .
Наверное да криворукие наклепали кучу самолетов что они и через 30 лет падают
Понимание процесса сборки есть, но не полное. Тип заклепочного соединения определяется чертежами, а их без согласований, тем более на серийной продукции ох как непростоНу, не надо думать, что другие не соображают в аэропланах.
Упрощение тех процесса (клепка поверх, а не впотай), парралельная работа - основное изделие перешло в другой цех, а за ним перешел спец, там доделать, подгонка по месту, а не по сборочному чертежу (на Т-8 ни один лючок не подходил к другому самолету без подгонки) и еще куча способов ускорить производство.
Рабочие смены откуда брались? Третья смена 11 месяцев в году дома сидела, а в декабре появлялась на работе?
И, по вашему мнению, военная приемка весь год самолеты загоняет обратно на завод, а под конец года - Бах! и пролилась на них благодать. Самолет за самолетом из отстоя в небо. У них, тоже, есть свой план и алгоритм работы.
Поэтому про "не разбираешься" - не надо.
Комбайн. Тот самый, что полетел вместо трактора.а при чем тут солярка? Он что, на трактор упал?
Из Газеты ру«Мы живем в Кривчане, а это произошло вблизи деревни Заполье, километрах в 6–7 от нас. Сначала дети увидели, что летит самолет с огнем, потом увидели, как летят два парашютиста с красными парашютами. Потом услышали сильный хлопок — и пошел черный дым. Осколков очень много, а парашютисты где-то на поле, кажется, были», — отметили очевидцы.
Понимание процесса сборки есть, но не полное. Тип заклепочного соединения определяется чертежами, а их без согласований, тем более на серийной продукции, ох как непросто, изменить. Обшивку лючков , как правило всегда подгоняется под конкретное место, это закладывается в техпроцесс изначально (закладывается технологический припуск) тут не может быть "допустимого брака". А вот за момент, что " изделие" переходит в цех не домобраным для данного этапа, или раньше положенного объёма завершения сборочных работ "агрегат" достается из стапеля и дальше по линии сборки идёт со специалистами, ко орве должны были сделать свою работу на "месте", а теперь делают на другом и " толкаясь" с другими сборщиками.Ну, не надо думать, что другие не соображают в аэропланах.
Упрощение тех процесса (клепка поверх, а не впотай), парралельная работа - основное изделие перешло в другой цех, а за ним перешел спец, там доделать, подгонка по месту, а не по сборочному чертежу (на Т-8 ни один лючок не подходил к другому самолету без подгонки) и еще куча способов ускорить производство.
Рабочие смены откуда брались? Третья смена 11 месяцев в году дома сидела, а в декабре появлялась на работе?
И, по вашему мнению, военная приемка весь год самолеты загоняет обратно на завод, а под конец года - Бах! и пролилась на них благодать. Самолет за самолетом из отстоя в небо. У них, тоже, есть свой план и алгоритм работы.
Поэтому про "не разбираешься" - не надо.
?Дело такое, отказ управления по тангажу в наборе высоты, на 6700м перешели в пикирование с углом 50, на 2000м вышли из кабинета.
Почему же невозможно?137, давайте не путать отклонение и авиационное происшествие.
АП скрыть невозможно никакими средствами.
С "яйцами" нужно еще до полосы дорулить незаметно, после запуска есть проверка хода отклонения стабилизатора на большом-малом ходу...АРУ-ручное и гоняешь.?
"яйца" не сняли?
Крыло не поведет, а вот закрылок оторвать может. Смотря насколько скорость превышенаПочему же невозможно?
Пример, выпустили мезанизацию на скорости выше допустимой. Повело крыло. Спустя некоторое время приехали инженеры с завода и сказали, что восстановить не получится. В итоге имеем аварию по определению, так как оказалось, что восстановление нецелесообразно, но ни в какую статистику ап это не попало. Так что сокрыть не выйдет, только если что-то где-то засветилось, а если скажем по-тихому грубо сели, то и скрывай не хочу.
Видимо зависит от типа. В данном случае ничего не оторвало, а деформация крыла былаКрыло не поведет, а вот закрылок оторвать может. Смотря насколько скорость превышена
Про су-24 разговор или как?а вот закрылок оторвать может