Предполагаю, что превышение допустимой скорости даже на 50км/ч никаких последствий не вызовет .Про су-24 разговор или как?
Как они там у него устроены. Есть ли автоматическая уборка в сл превышения.
На Миг 23 оторвать закрылок не может физически
А что за тип был?Видимо зависит от типа. В данном случае ничего не оторвало, а деформация крыла была
Наверное военная приёмка не дорабатывает.?!Уважаемый, цикл производства самолета знаете? Как работает военная приемка знаете? Я вам скажу приемка сейчас и при СССР - это две большие разницы и гнать дефекты это было сродни самоубийству. ВВСТ уходило с завода, если выявлялся какой-либо брак устраивали порку всех и вся. Если брак в частях повторялся, то все, тут наступал армагеддон с созданием совместной комиссии,и порка превращалась в лютое БДСМ с оргвыводами.
Для сведения, ускорение производства, как правило, было связано с увеличением рабочих смен, а не то, что сохнуть стало быстрее. ПОэтому моц совет, в чем не разбираетесь, не пишите.
Ну и по налету, жил я дитенок рядом с аэродромом военным в конце 70-ых начале 80-ых. Эти самолеты в режиме нон-стоп летали и ночью и днем круглый год. Сейчас мне доводится по работе бывать на многих военных аэродромах, причем как правило в период всяких массовой и учений. ДА там даже близко столько не летают, как тогда. Поэтому про налет не надо. Он в разы, если не десятки раз меньше сейчас.
ДА и вообще я по долгу службы вижу, как обслуживаются самолеты, как ремонтируются. Серех это для меня нет ничего удивительного в данном самолетопаде.
29 августа 1979г. катастрофа самолета Ty-124.В 1979 году оторвало закрылок на Ту124 на эшелоне.
Ну я бы сам не поверил, но самолет стоит.137, от механизации крыло не поведет.
Вы отлично понимаете о чем речь - о яме.
Ее скрыть нельзя.
Щас ничего не скроешь.. Шрайбикусы под каждым кустом сидят и пасут.. потом наперегонки в сеть кидают..Ну я бы сам не поверил, но самолет стоит.
Яму не скрыть. А аварии можно. С аварией и схитрить можно - восстановить борт, который восстанавливать экономически не целесообразно. Чтобы зад прикрыть.
Вот Су-34 на спине..137, авария и катастрофа - это яма. После нее самолет не восстановишь.
А все, что можно восстановить - это предпосылка, которая не предполагает разрушения самолета.
Курсантов КАТУГА привлекли для сбора обломков и прочего. Особенно тех, кому отчисление грозило за "примерное" поведение.29 августа 1979г. катастрофа самолета Ty-124.
Из-за неумышленнного выпуска закрылков потерял управление во время ночного полета на эшелоне 8100м через 1ч 5мин после взлета. На высоте 3000м самолет разрушился, обломки упали близ г.Кирсанова. На борту находилось 63 человека, все погибли.
После этого ЛП все самолеты Ту-124 были выведены из эксплуатации.
На Дзене как-то встретилась заметка про "горящий" Ан12. Шлейф выхлопа автор принял за дым и понеслось!Пошла журнохерь...
Появилось видео, как дымящийся СУ-24 летит над Пермью
Его сняли очевидцы за несколько минут до крушенияwww.perm.kp.ru
Что в этом кратком ролике было?
Самолёт, резвясь и подпрыгивая, остановился строго у посадочного "Т"..Что в этом кратком ролике было?
Летом 1985 года я летал на нем, на Ту-124. Он пришел на Камчатку тестировать новую антиобледенительную систему, специально летал в таких условиях. Летали недели 3, каждый день приходили согласовывать маршрут. В один из дней попросился с ними и меня взяли. Прикольно было слушать как шумно отваливается лед с поверхностей.Курсантов КАТУГА привлекли для сбора обломков и прочего. Особенно тех, кому отчисление грозило за "примерное" поведение.
Правда, в октябре 80 года в Баку я лично видел живой Ту124 первый и последний раз в жизни. Уж не знаю принадлежности этого борта.
А он и заходит. Видео снято с этой точки. Это или другой, или снято раньше.
Посмотреть вложение 781720Посмотреть вложение 781720
Вы видели, как сейчас работает военная приемка?Наверное военная приёмка не дорабатывает.?!
Ага, каждый день, когда летают, подобное наблюдаю.Су-24 всегда так коптит