Это было уже через 20 минут после решения лететь в Новосибирск - поситайте запись переговоров..дословно не вспомню, сейчас искать не буду... но по радиообмену с диспетчером - был безкомпромиссный запрос захода в Нск на полосу 07, из соображений того, что на предложенную 25 горючки не хватает. Поищите в начале темы.
где был в этот момент самолёт?))Это было уже через 20 минут после решения лететь в Новосибирск - поситайте запись переговоров..
Я считаю абсолютно неприемлемым решение командира лететь в Новосибирск не выполнив правильные расчеты, не убедившись хватит топлива или нет.
Приемлемо или нет с таким отказом не садиться в Омске - адресуйте вопрос гендиректору УА.
P.S. Откуда в взяли что экипаж подозревал или догадывался о дефиците топлива будучы рядом с Омском? Почитайте переговоры - на момент приятия решения у них не было сомнений хватит топлива или нет. Небольшие сомнения начали появляться уже по пути в Новосибирск, когда сомнения стали серьезными - поздно было возвращаться.
Здесь, уже на эшелоне 180:где был в этот момент самолёт?))
Это совсем не очевидно. Компания, когда "запахло жареным", может работать по всем фронтам...Но здесь на форуме, вроде интересантов не должно быть.
2000 - это не ниже минимума, это еще 800 кг сверху. Естественно при условии убранных шасси и закрытых створок. 30 минут на высоте круга на запасном аэродроме - 1200 кг. Как раз на те цели о которых пишете - уход на второй и т.д.Далее, Над самим Омском, когда только думали, у них этот остаток по fms отображался как 2000. Ок, у тебя 2000 будет остаток на момент прилёта. Есть отказ, вероятность ухода на второй круг существенно выше. Да мало ли что... . Сколько топлива останется после ухода на второй круг? То есть, ты опять же имеешь ниже минимума....
Каждый человек имеет право на своё личное мнение, нравится оно Вам лично или нет не имеет никакого значения.Мне не понятна позиция некоторых писателей, как здесь, так и в других СМИ.
не Литвинов, а Лукашевич (ещё тот эксперт). Литвинов разнёс экипаж за такую «посадку».Гарнаев с Литвиновым героями называет
Извиняюсь!!!не Литвинов, а Лукашевич (ещё тот эксперт). Литвинов разнёс экипаж за такую «посадку».
эксперт Лукашевич "тот еще фрукт", здесь его биография трудовая с его личного сайта web-мастер www.buran.ru - Вадим ЛукашевичИзвиняюсь!!!
Ошибся!
One-off autorization, должна быть отражена в TLB.Законна. В OM A процедура попадает с согласования местных властей. Местные власти тоже не с потолка берут. Уверен что где нибудь в недрах Парт-145 что то есть по этому поводу.Посмотреть вложение 830922
Везде эта учёба реализуется по разному. От пары часов на ground school до недельных курсов.One-off autorization, должна быть отражена в TLB.
Но и это предполагает прохождение учёбы
я так понимаю, вы решили поймать меня на слове?)) ну так ладно. смотрите, из этой точки до Центрального, даже с учётом разворота меньше полсотни миль получается... а если правым развернуться, да со снижением - аккуратно заход с прямой получается.)) Это не над аэродромом, по-вашему? с кем на тот момент был радиообмен? Омск-подход?Явно не стыкуется с вашими словами:
Далеко не первое. Явно озвученное, да, первое...Это первое сомнение в переговорах что с топливом не все хорошо.
Ответ смотрите в сообщении МК ,которые многие считают сбросом. Спорить не буду, время покажет. Моё мнение все-таки имидж у МК высокий, а терять его ни к чему, но время идет, по нашей теме наткнулся случайно на информацию в годовом _(2021г) "Анализе по безопасности полетов центральных районов" на следующие события:Это было уже через 20 минут после решения лететь в Новосибирск - поситайте запись переговоров..
Вы же писали "будучи буквально НАД АЭРОДРОМОМ ПОСАДКИ, зная (подозревая, догадываясь) о дефиците топлива - экипаж принял решение лететь на аэродром со своей АТБ"
Извиняюсь если так получилось - "поймать на слове".я так понимаю, вы решили поймать меня на слове?)) ну так ладно. смотрите, из этой точки до Центрального, даже с учётом разворота меньше полсотни миль получается... а если правым развернуться, да со снижением - аккуратно заход с прямой получается.)) Это не над аэродромом, по-вашему? с кем на тот момент был радиообмен? Омск-подход?
Ну, давайте копнём поглубже... вы радиообмен внимательно слушали/читали? Они векторение по кратчайшему сразу запросили, как только сообщили о решении лететь в Нск, просто так по-вашему?
Посадка это Просто посадка,неважно куда.. И понятно, что пилоты показали себя отвратно на всех стадиях, кроме только посадки в поле.