Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Тот-же Нью-Орлеанский случай в подтверждение. Там один двигатель заменили, второй отремонтировали.
 
Как почитаешь воспоминания бывалых, то и среди испытателей бывают "те ещё испытатели"...)))
Вот хотя бы на соседней ветке:
Ни что человеческое им не чуждо! "Не сотвори себе кумира!" Как говорится.
Моё мнение этот взлет(если состоится) лучше выполнят рядовые пилоты, которые много лет отлетали на типе и пятой точкой чувствуют как машина себя ведёт. А испытатели что: отряхнулся и пошёл - ну не получилось в этот раз...)))
 
этот взлет(если состоится) лучше выполнят рядовые пилоты
Если контролирующие, инспектирующие (ФАВТ, Ространснадзор) и начальники УА не будут против, то такой вариант наименее затратен и безопасен.
Лично я, не верю в такой расклад.
 
Из нашей истории. Когда мы перегоняли оставшиеся ИЛ-86 в УЛН это декабрь 2010г то у 86082 кончилось свид о годности, продлевать никто не собирался ...дорого хотя ресурс у самолета был.
Нам демонстративно запретили, как без свидетельства, самолет исправныйи во ВНК.
Решили пригласить испытателей на этот полет, мол только они смогут без этой бумажки слетать....но они заявили такую цену что всем сразу расхотелось перегонять этот самолет...
В конце аэродрома еще долго стоял 86082 с киевской дороги было хорошо видно потом распилили.
УА сталкнется с подобным явлением сейчас.
 
Ну... "рядовые" (определённой АК) пилоты уже неоднократно показали, что они там чувствуют своей пятой точкой.
 
А у нас только одна АК, которая владеет типом? Собственно, думаю, и у них есть достойные! А если некому с поляны убрать лайнер, то всех в "грузчики", в смысле - на грузовые перевозки. Было ведь как: сначала возить ящики с гвоздями и только когда научишься, тогда милости просим к пассажирам.)))
 
С зеркального:
airdriver05
Опытный боец​
03.11.2023 18:18
Опубликованы материалы расследования по посадке в пшеницу.
Вывод:
- полная вина экипажа
- героев сделать не удалось.
- по состоянию двигателей - требуется снятие и отправка в ремонт.
 
Последнее редактирование:
Отчет как отчет - соответствует ПРАПИГА-98, это МТУ расследовало.
Шланги меняются по ресурсу 6000 посадок в УА, эксплуатация "по состоянию" себя не оправдало, разрушился шланг в месте его заделки и недоработал до замены 248 посадок. (стр.5) Двигатели необходимо снять для осмотра и очистки (стр.15)
 
Последнее редактирование:
Да вроде ничего не забыли в отчёте. Интересный момент есть в том, что со слов КВС он видел что погасла индикация выпущенного положения шасси : "Шасси убрались, но убирались они дольше обычного, сигнализация выпущенного положения шасси погасла".
 
Мало, что ему взбрело, в отчете ниже этих слов КВСа написано: "Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси" стр.24
Кроме того в отчете неоднократно упоминается, что уборка шасси при отказа зеленой ГС невозможна.
 
Отчет как отчет - соответствует ПРПИГА-98,
Во-во, ...а надо соответствовать ПРАПИ ГА.

это МТУ расследовало.
Дык, сказано ж:
уральско-западно-сибирский (подальше от греха МАКа) "междусобойчик".


Шланги меняются ...
Шланга там было два и оба в кабине. ...разве что их следовало поменять.

Не раскрыта тема причины ухода.
 

А что же он скромно умолчал что было с сигнализацией убранного положения?
 
В графе кто давал им допуск есть фамилия "экзоменаторов" неужели эти экзоменаторы не причем.?
Если такое качество подготовки у них прокатило то след будет посадка на воду.
 
Если Вы сдали кому то экзамен на "пять", а потом накосячили, то Вашего экзаменатора надо привлечь?, по Вашему методу так выходит.
 
Это не просто экзамен с такими " глубокими знаниями" нельзя допускать к полетам разве вамэто не понятно.