Тот-же Нью-Орлеанский случай в подтверждение. Там один двигатель заменили, второй отремонтировали.А чем осмотр в поле отличается от осмотра на стоянке в аэропорту?
Если же какое оборудование нужно дополнительное - то его и в поле можно доставить.
Ни что человеческое им не чуждо! "Не сотвори себе кумира!" Как говорится.Опять же тема для нашей "авиационной курилки"... Я здесь ранее рассказывал, как проходило начало моей работы на НИТКЕ под предводительством ведущего инженера от ЛИИ Кабашова Сергея Андреевича, начинавшего испытания аэрофинишёра с единственной тогда тормозной машиной (ну и тормозным тросом, разумеется). Испытания начинались с зацеплений с разбега за это единственный трос на МИГ-27 ЛЛ с установленным на нём ГАКом. начинал эти испытания молодой лётчик-испытатель ЛИИ Сергей Тресвятский (тот самый, который позже рубанул своему ведомому при встречном пролёте пары на шоу в Англии, тогда случайно обошлось без жертв, оба пилота катапультировались после ЧП). Этот Серёжа тоже всегда на мои замечания отвечал мне - "У меня же опыт"..! А "опыт" у него - года три полётов в Германии на МИГ-23-х и затем с помощью "волосатой руки" он попал в ШЛИ и, закончив его начал работу на НИТКЕ... Сначала ему надо было сделать нужное число зацепов за трос АФ с посадками на ВПП... Я наблюдаю за его посадками и вижу - сильный встречный ветер и он мостится каждый раз в самое начало ВПП... Я ему говорю, - "Сергей, тебе оценки за расчёт ставят"..? Он - "Нет"... Я ему - "А чего же ты мостишься в самое начало ВПП.., ветер сильный встречный и легко можешь сесть до полосы"... А он мне - "У меня же опыт"... И буквально в следующей посадке - умостился до полосы..!? А на данном МИГ-23 ЛЛ на гаке содрало всю тензометрическую проводку и датчики, а главное - оторвало знаменитое "американское копыто", которое "наши люди" как-то сняли во Вьетнаме со сбитого палубного Фантома (оно было из очень прочной стали). Вобщем, случился большой шухер, - лётчик-испытатель сел до полосы и теперь произойдёт серьёзная задержка в программе испытаний... Не буду долго рассказывать, но пришлось взять КПМ-ку, срочно зачистить следы до ВПП и организовать снова - приварить это копыто (ведь Кабашов на этом АС никого не знает, а я прямо здесь летал 10 лет и всё и всех знаю и всё могу...
Если контролирующие, инспектирующие (ФАВТ, Ространснадзор) и начальники УА не будут против, то такой вариант наименее затратен и безопасен.этот взлет(если состоится) лучше выполнят рядовые пилоты
Из нашей истории. Когда мы перегоняли оставшиеся ИЛ-86 в УЛН это декабрь 2010г то у 86082 кончилось свид о годности, продлевать никто не собирался ...дорого хотя ресурс у самолета был.Если контролирующие, инспектирующие (ФАВТ, Ространснадзор) и начальники УА не будут против, то такой вариант наименее затратен и безопасен.
Лично я, не верю в такой расклад.
Ну... "рядовые" (определённой АК) пилоты уже неоднократно показали, что они там чувствуют своей пятой точкой.рядовые пилоты, которые много лет отлетали на типе и пятой точкой чувствуют как машина себя ведёт.
А у нас только одна АК, которая владеет типом? Собственно, думаю, и у них есть достойные! А если некому с поляны убрать лайнер, то всех в "грузчики", в смысле - на грузовые перевозки. Было ведь как: сначала возить ящики с гвоздями и только когда научишься, тогда милости просим к пассажирам.)))Ну... "рядовые" (определённой АК) пилоты уже неоднократно показали, что они там чувствуют своей пятой точкой.
Отчет как отчет - соответствует ПРАПИГА-98, это МТУ расследовало.Не Отчёт, а Лажа,otchet_o_rassledovanii_serweznogo_intsidenta_s_vs_a320_ra73805_12.pdf
Посмотреть и скачать с Яндекс Дискаdisk.yandex.ru
...такой себе, уральско-западно-сибирский (подальше отгрехаМАКа) "междусобойчик".
Да вроде ничего не забыли в отчёте. Интересный момент есть в том, что со слов КВС он видел что погасла индикация выпущенного положения шасси : "Шасси убрались, но убирались они дольше обычного, сигнализация выпущенного положения шасси погасла".Не Отчёт, а Лажа,otchet_o_rassledovanii_serweznogo_intsidenta_s_vs_a320_ra73805_12.pdf
Посмотреть и скачать с Яндекс Дискаdisk.yandex.ru
...такой себе, уральско-западно-сибирский (подальше отгрехаМАКа) "междусобойчик".
Мало, что ему взбрело, в отчете ниже этих слов КВСа написано: "Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси" стр.24Да вроде ничего не забыли в отчёте. Интересный момент есть в том, что со слов КВС он видел что погасла индикация выпущенного положения шасси : "Шасси убрались, но убирались они дольше обычного, сигнализация выпущенного положения шасси погасла".
Во-во, ...а надо соответствовать ПРАПИ ГА.Отчет как отчет - соответствует ПРПИГА-98,
Дык, сказано ж:это МТУ расследовало.
уральско-западно-сибирский (подальше отгрехаМАКа) "междусобойчик".
Шланга там было два и оба в кабине. ...разве что их следовало поменять.Шланги меняются ...
Всё раскрыто, читать уметь надо.Не раскрыта тема причины ухода.
раскрыто шлангом?Всё раскрыто, читать уметь надо.
не вижу.
стр.21 вверху два абзацане вижу.
Да вроде ничего не забыли в отчёте. Интересный момент есть в том, что со слов КВС он видел что погасла индикация выпущенного положения шасси : "Шасси убрались, но убирались они дольше обычного, сигнализация выпущенного положения шасси погасла".
Про индикацию шасси на стр.27-28А что же он скромно умолчал что было с сигнализацией убранного положения?
Если Вы сдали кому то экзамен на "пять", а потом накосячили, то Вашего экзаменатора надо привлечь?, по Вашему методу так выходит.В графе кто давал им допуск есть фамилия "экзоменаторов" неужели эти экзоменаторы не причем.?
Если такое качество подготовки у них прокатило то след будет посадка на воду.