Кто: "он", КВС?
Про индикацию шасси на стр.27-28 Посмотреть вложение 831426
В графе кто давал им допуск есть фамилия "экзоменаторов" неужели эти экзоменаторы не причем.?
Если такое качество подготовки у них прокатило то след будет посадка на воду.
не допускайте, если Вы пилот инструктор-экзаменатор (ФАП-147 п.21.8.1)...Это не просто экзамен с такими " глубокими знаниями" нельзя допускать к полетам разве вамэто не понятно.
А Вам не кажется что трж один раз в 6 мес это слишком большой перерыв....успеют забыть как правильно делать. Вот только не надо про ....дорого. Посадка в поле дороже станетВы считаете что реально отлетанные тренажёрные сессии на "отлично" дают 100% гарантию от ошибок, просчётов и т. д. в реальном полете?
Не запрещенону, мало ли о ком речь идёт: "он", я уточнил - этого нельзя делать, запрещено правилами форума?
А Вам не кажется что трж один раз в 6 мес это слишком большой перерыв....успеют забыть как правильно делать. Вот только не надо про ....дорого. Посадка в поле дороже станет
Когда кажется, крестится надо. Сроки тренажеров, проверок регламентированы документами ФАВТ МТ РФ, хватит демагогии, Вы имеете право обратится с Вашими претензиями в любой государственный орган в установленном законом порядке.А Вам не кажется что трж один раз в 6 мес это слишком большой перерыв....успеют забыть как правильно делать. Вот только не надо про ....дорого. Посадка в поле дороже станет
Что, на Ваш взгляд, здесь от тренажёра? Школьная ошибка.А Вам не кажется что трж один раз в 6 мес это слишком большой перерыв....успеют забыть как правильно делать. Вот только не надо про ....дорого. Посадка в поле дороже станет
Вероятно, есть "странности" в сигнализации шасси, если КВС купился на, якобы, уборке шасси, ведь он же сам читал в РЛЭ, что шасси не убираются при отказе з.ГС (01.47), а потом через 4 минуты (01.51) сам же поверил, что "убрал шасси" на высоте 8600 футов в наборе или он от стресса "малость потерялся"?Что, на Ваш взгляд, здесь от тренажёра? Школьная ошибка.
Неприятный момент то, что оба пилота очно закончили ВУзы: КВС СпБГУГА, а ВП АВЛУГА. Ладно бы заочники, но очники... КВС уже свежего поколения очник, в 2012 году закончил, да и налетал немало на Эрбасе, почти 8 тысяч (7741 час), КВСом 3473 часа. Большой налет, за 11 лет почти 8 тысяч.Причём тут тренажёры. Тут ошибки базового характера. У пилотов нет понимания как работает самолёт. Что есть хорошо, а что плохо.
Хотя плохо это то, что в наглую лепят горбатого ничего не стесняясь. Причём все, от пилотов, АК и заканчивая контроллирующими организациями. Наверное не стоит говорить, чем это обычно заканчивается.
Шах и матНеприятный момент то, что оба пилота очно закончили ВУзы: КВС СпБГУГА, а ВП АВЛУГА. Ладно бы заочники, но очники...
Роль второго пилота не раскрыта. По отчету его считай и нет. Но судя по расшифровке, непонятно, то ли квс его выключил бесконечными сделай то, сделай это, то ли он вп просто ноль и квс зная это постоянного пинал его.
Потому и лепят горбатого что если проверить ВСЕХ в этой АК то проверяющие ужаснутся глубиной знаний ЛС. А тренажер один раз в квартал самое то не успеют "размагнитится"Причём тут тренажёры. Тут ошибки базового характера. У пилотов нет понимания как работает самолёт. Что есть хорошо, а что плохо.
Хотя плохо это то, что в наглую лепят горбатого ничего не стесняясь. Причём все, от пилотов, АК и заканчивая контроллирующими организациями. Наверное не стоит говорить, чем это обычно заканчивается.
Вероятно, есть "странности" в сигнализации шасси, если КВС купился на, якобы, уборке шасси,
То то и оно, что на индикацию если и смотрел, то не видел. Для него индикатором был рычаг смотрящий вверх.Шасси убраны - ничего не светится.
Шасси выпущены - светятся три зелёные треугольника.
Светится АНЛОКТ - что то среднее.
И что здесь "странного"?
тогда откуда была уверенность КВСа, что он убрал шасси, если разовая команда весь полет после отказа ГС проходила: "шасси на замках выпущенного положения", может быть, что то среднее и светилось? - комиссия то пишет, что не пишутся на регистратор индикаторы положения стоек шасси (те самые индикаторы - треугольнички) и показания экипажа расходились с данными самописца (стр.27)...Шасси убраны - ничего не светится.
Шасси выпущены - светятся три зелёные треугольника.
Светится АНЛОКТ - что то среднее.
И что здесь "странного"?