Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Только прицепил "дубы" на козырёк фуражки, как в первом тренировочном полете с зам. ком.АЭ коснулись винтом бетона. Тормозил проверяющий. Председатель комиссии(он же инспектор по БП) тогда сразу сказал - "дубы" можешь снимать и больше никогда их не увидишь. Слава богу разобрались: мне строгий выговор, а зкАЭ в рядовые КВС. Убыток насчитали аж 156руб.
#автоудаление
 
Интересно, почему тренировочный полёт не со штатным 2П, и почему не сам тормозил?
 
ВП был между нами. А начальник очень хотел освободить по ближней РД, чтобы не разворачиваться.
Я собственно к чему привёл. Какой "годик два во вторые"! Прямая угроза жизни почти 200 пассажирам из-за безграмотных действий пилотов - это раз и два - убыток АК как материальный, так и удар по престижу
 
Последнее редактирование модератором:
не вижу - было или нет
 
Реакции: DS52
Ну, во-первых, за одного битого двух не битых дают. А во-вторых нет никакой гарантии, что новые поступления пилотов будут лучше. Выпороть и учить его надо. А второго, согласен, учить поздновато...
 
Выпороть и учить его надо...
Зависит от.
Человек признал ошибки и сотрудничает со следствием - один расклад.
Упорствует в том, что он что-то видел и т. п. - другой.
 
Выпороть и учить его надо. А второго, согласен, учить поздновато...
там уже всё давно (с первого дня) решено и без нас, ...так что можно не стараться на эту тему.
 
Все знают про нашу дикую посадку без шасси в Дубае.
Всех уволили кроме ВП хотя его голос на записи чтения карты есть, но у него где надо был АЗС и он год подписывал БЖ в штурманской а потом сразу на иномарки....теперь инструктарит опытом делится. Это я к тому что кеп из своих все зависит от его АЗС .....а птичку жалко разберут и распилят при теперешних отношениях эрбас не даст разрешения на полет.
Для себя сделал вывод что никогда не полечу на УА.
Хотя у них на ИЛ 86 были самые грамотные экипажи
 
Хотелось бы надеяться, что такие КВС - редкость. Отсутствие базовых навыков следить за показаниями приборов, сообщениями на дисплее. В том числе топливо. Если он топливо промухал, он вполне может и ещё чего важное игнорировать. Потом, у него ярко выраженная тенденция выдавать желаемое за действительное. Я хочу в Новосибирск, значит, все помехи игнорирую. Это уже неадекватное восприятие обстановки.
Про второго пилота что сказать, наше дело правое, не мешать левому. С такой установкой не ахти какой ценный кадр.
 
"Эрбас не даст разрешения", ну и пусть не даёт, кто то собирается руководствоваться разрешениями Эрбаса?
Как можно не дать разрешения, которое никто не будет запрашивать?, не дать то, чего и не просят.
А то, что "кэп из своих" так это и без лупы видно из его личных данных Отчета МТУ.
 
Хотелось бы надеяться, что такие КВС - редкость.
Надейтесь, надежда умирает последней. Он еще полетает, КВС, вот на каком типе и в каком качестве не могу предположить. ИМХО
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь за оффтоп: к Е. это тоже относится? Отсидит и снова в кокпит?
В данном случае обошлось. Никаких малозаметных препятствий на поле не было. Ну и пилотов как подменили, посадили идеально.
 
Ил-86.Ну тоже вспомнили времена Советского Союза....
Но мои 12 полётов УА в этом году буду считать ошибкой и больше такого не повторится. Жить охото
 
В АФЛ 2п больше никогда не работал. Он ушел в МАШ(Международный Аэропорт Шереметьево) , был старшим штурманской группы, т.к сам бывший штурман.Проработал в МАШе лет 5-6 , затем , после развала группы лидирования в АФЛ, он попал в группу лидирования, созданную Ц... И.В
Эпизодические полеты по лидированию осуществляет по н.в . Крайний полет был с китайцами в сентябре на ИЛ-78 в Старую Руссу.
Сын 2п летает на иномарке в АФЛ.

Ил-86.Ну тоже вспомнили времена Советского Союза....
СССР не существовало уже 10 лет.
 
Последнее редактирование:
Тут есть маленький нюанс: комиссия допустила ошибку в расчетах, а экипаж вообще ничего не считал.