Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Это точно было на тренажёре. Могло быть перед тренажёром на брифинге или предварительной, чтобы не тратить дорогое тренажёрное время.
 
Они ошиблись в сути! Они тупо не видели, что у них шасси не убраны.
Хорошо конечно если все всё делают правильно. Но проверку и самопроверку придумали еще в каменном веке.
Другое дело, что это может исправить только производитель самолёта.
Что мешало им контролировать самих себя поглядывая на расчетное количество топлива по мнению компа в точке прибытия? Ведь если нет ошибок - то и количество убывать так быстро не будет. Однако забив изначально на резервный остаток, забили на остальное и чухнулись когда уже всюду минуса вылезли.
Именно! Не на одних лампочках свет клином сошелся.
 
и каким приборчиком определять расход?
Есть такой метод.
Заехали на заправку. Залились под пробку.
Проехали определенное расстояние, опять заправка под пробку. Смотрим счетчик сколько литров вошло, смотрим сколько проехали. Дальше арифметика.
 
Для этого, как минимум, необходимо заправляться одним и тем же пистолетом, а это, для условий сотню туда и сотню обратно, невозможно.
 
А также держать один и тот же режим двигателя, иметь одну и туже горизонтальность трассы, одно и тоже дорожное покрытие, одни и те же направление и силу ветра.
это, для условий сотню туда и сотню обратно, невозможно
 
Я принцип предложил.
Детали можете сами додумать.
Как вариантсь - найдите мерную емкость с метрологической поверкой, возите с собой и с нее заправляйте.
 
Странно, я ж ничего не предлагал, а только спросил, и теперь должен что-то додумывать?
 
... проще загнать жигуль в аэродинамическую трубу
 
Эх, после выходных завтра будет модераторам работа!
На данный момент 250 страниц, на 250-й 18 сообщений.
Интересно, сколько страниц будет после чистки?