Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Mu3aHTPOn сказал(а):Нереально. с нескольких метров декстеровский пилатус не осветить нормально пыхой, причем на полуосвещенном перроне, а тут и расстояние больше.
Steppanych сказал(а):Адрес: Петербург,проспект Ветеранов
Наверное особенно от этого радостны пилоты: как вспыхнет черт знает что под фюзеляжем.... И напуганный пассажир перестаёт ждать посадки...PavelA сказал(а):
Расстояние? ИСО? Фокусное? Возьму специально 10-20, посмотрю с какого расстояния 737 влазит весь. Да и там он освещен далеко не супер.Mu3aHTPOn сказал(а):Нереально. с нескольких метров декстеровский пилатус не осветить нормально пыхой, причем на полуосвещенном перроне, а тут и расстояние больше.
Так ясен пень автоматически зуммируется в режиме TTL-BL, в ручнике надо все выставить. Ну f/4 будет на 10мм, не велика разница.Mu3aHTPOn сказал(а):Алексей Матвиенко,
400 ISO, дырка 3,5 - для 10-20 недостижимо в принципе, фикусное 70, ффспышко автоматически зумируется.
у меня предположение что если пыха и есть в том кадре, то не одна, плюс какие-нить прожекторы в торце полосы.
По мере расширения угла рассеивания вспышки её ведущее число уменьшается.
Так и без следствия можно грубо посчитать, зная угловой и линейный размер объекта. Углы стекла известны, судя по искажениям снято на 10 мм (ну или близко к тому), размах крыла тоже не секрет. После нехитрой тригонометрии получаем порядка 50 метров. Брюхо недосвечено примерно на стоп, а то и больше.Выдержка примерно 4 секунды (стробы на крыльях), дыра 4 (характер лучей у фонаря), осталось определить ИСО. При нормальной пыхе на 50 метров при ИСО 100 нужна диафрагма 1,1 (само собой на длинном зуме пыхи, что устанавливается вручную), при ИСО 400 дырка получается 2,2, что уже близко к недосвету на один стоп - 2,8. Блика на машине не видно, значит возможны варианты: теленасадка, рефлектор или сама пыха стоит за машиной а может и на той стороне дороги, что ещё упрощает жисть - к объекту съёмки ближе. В итоге получаем экспозицию: ИСО 400, 4 сек, фы 4 на 10мм. Для данных внешних условий освещения даже малость темновато получится, что ,в принципе, заметно, а применение вспышки вполне реально.Алексей Матвиенко сказал(а):Проведу следственный эксперимент, а там видно будет
Как говорят - маленькая практика стоит большой теорииСеня сказал(а):Так и без следствия можно грубо посчитать, зная угловой и линейный размер объекта. Углы стекла известны, судя по искажениям снято на 10 мм (ну или близко к тому), размах крыла тоже не секрет. После нехитрой тригонометрии получаем порядка 50 метров. Брюхо недосвечено примерно на стоп, а то и больше.Выдержка примерно 4 секунды (стробы на крыльях), дыра 4 (характер лучей у фонаря), осталось определить ИСО. При нормальной пыхе на 50 метров при ИСО 100 нужна диафрагма 1,1 (само собой на длинном зуме пыхи, что устанавливается вручную), при ИСО 400 дырка получается 2,2, что уже близко к недосвету на один стоп - 2,8. Блика на машине не видно, значит возможны варианты: теленасадка, рефлектор или сама пыха стоит за машиной а может и на той стороне дороги, что ещё упрощает жисть - к объекту съёмки ближе. В итоге получаем экспозицию: ИСО 400, 4 сек, фы 4 на 10мм. Для данных внешних условий освещения даже малость темновато получится, что ,в принципе, заметно, а применение вспышки вполне реально.
Мне вот что интересно, сколько попыток дядька проделал для этого кадра? Хотя может быть просто удача и за один вечер кадр в кармане
Вот тут не совсем... на полуосвещенном - значит, эффект вспышки относительно менее заметен, а на большем расстоянии - значит, различия в расстоянии от пыхи для разных элементов конструкции дают большее различие в освещенности (особенно видно тут http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=61756&d=1217267090. А на большем расстоянии это различие скрадывается.Mu3aHTPOn сказал(а):Нереально. с нескольких метров декстеровский пилатус не осветить нормально пыхой, причем на полуосвещенном перроне, а тут и расстояние больше.