этот документ является не обязательным, а рекомендуемым.
нет, не ошибаюсьп.1.3 ОСТ 54-3-61-93 говорит о том, что Вы ошибаетесь.
нет, не ошибаюсь
Согласно ФЗ «О техническом регулировании», стандарт – это документ, в котором в целях добровольного (!) многократного использования ...". В этом ФЗ отраслевые стандарты вообще не упоминаютсяТребования настоящего стандарта являются обязательными
Согласно ФЗ «О техническом регулировании», стандарт – это документ, в котором в целях добровольного (!) многократного использования ...". В этом ФЗ отраслевые стандарты вообще не упоминаются
или оказанию услуг;
Сами же написали...т.е. данный ФЗ не регулирует взаимоотношения при оказании Услуг.
Т.к. накреативить свежую идею, которая помогла бы за относительно короткий срок убедить благодарных паксов выбрать именно "нашу" а/к, в настоящий момент не представляется возможным, то предлагаю подойти к вопросу создания новой а/к, используя метод от противного, т.е. изучить неудачный опыт предшественников, дабы больше не наступать да те же грабли. Постараться извлечь положительный опыт из чужих просчетов.Некая региональная а/к, аэропорт базирования, флот и маршрутную сеть предлагайте сами.
Сами же написали...
Была а/к, получившая свой не самый плохой флот (Як-42 все же несколько экономичнее, чем ТУ3) еще от советского авиаотряда.
Были несколько аэропортов,которые принадлежали владельцу а/к и эти аэропорты имели не самый низкий пассажиропоток в стране...
Поэтому и возникает закономерный вопрос: Что же нужно сделать, чтобы новая региональная а/к не повторила печальную судьбу таких компаний, как "АЛК"?
вот и хотелось бы услышать Ваши предложения
IVM, мои предложения будут выглядеть исключительным флудом, т.к. я не являюсь специалистом в данной области. Судя по Вашим же вопросам к моему посту, Вы владеете знаниями на эту тему более глубокими, чем я.
Я, просто задал абсолютно дилетантские вопросы, лежащие на поверхности. И меня, так же, как и Вас интересует мнение людей, гораздо более компетентных, чем я сам.)
а с чего он появится?У бизнесменов спрос будет на месяцы вперед.
А понты? А просто бабки ляжки жгут?а с чего он появится?
На основании виденных фильмов, чтения истории и т.д. У меня сложилось упорное мнение, что конкорды были очень популярны именно в бизнес среде. Совершить оборот в другую точку мира за сутки является явным преимуществом для людей, которые ценят время.а с чего он появится?
На мой взгляд в современных реалиях люди, ценящие свое время, могут достаточно оперативно решать все бизнес вопросы по-средством абсолютно бесплатного Скайпа. Ну, или какого-то более дорогого закрытого канала связи. В принципе, утечку информации на все 100% предотвратить не удастся, т.к. , как говорил старина Мюллер (По версии Ю. Семенова) "Если знают двое, то знает и свинья." Следовательно, если у конкурентов не получится снять информацию с технических каналов связи, то они пойдут более затратным путем, но изыщут возможность приобрести источник оперативной информации в непосредственном близком окружении объекта. Причем этот источник будет спокойно лететь со своим патроном в Конкорде, экономя драгоценное время хозяина денег... ИМХО, конечно...Совершить оборот в другую точку мира за сутки является явным преимуществом для людей, которые ценят время.
можно долго дискутировать на эту тему, там много плюсов и еще больше минусов, в результате которых и производство, и последующая эксплуатация были глубоко убыточными. Если бы в 60ые годы кто сказал разработчикам, сколько будет стоить в наши дни керосин, сколько будет занимать пред- и после полетное пребывание пассажиров в пробках и в терминалах из-за возросших мер безопасности (что убивает саму идею сверхзвука, поскольку общий выигрыш по времени минимизируется и не стоит цены билета), каковы будут нормы по шумам и эмиссии, и т.д., то выжившие после инфаркта ни за что не стали бы даже проводить первую осевую на чертежах.У меня сложилось упорное мнение, что конкорды были очень популярны именно в бизнес среде
А кто говорил, что легко будетМохнатый шмель, подобная муйня только звучит привлекательно, а стоит пипец как дорого ) по шаблону - недорого, а с особыми случаями - через месяц закроешься. Особенно доставят невышедшие вовремя пассажиры.