Авиакомпания. Startup.

этот документ является не обязательным, а рекомендуемым.

п.1.3 ОСТ 54-3-61-93 говорит о том, что Вы ошибаетесь.


Как вариант, предлагаю поломать голову над сложным проектом. Некая региональная а/к, аэропорт базирования, флот и маршрутную сеть предлагайте сами.
 
нет, не ошибаюсь

Цитирую:

1.3 Требования настоящего стандарта являются обязательными за исключением пп. 4.5, 5.5, 5.6, которые являются рекомендательными и приобретают статус обязательных при включении их в нормативную документацию эксплуатанта или его вышестоящего органа, а также в условия контракта.

Необязательными являются меню, предусмотренное данным ОСТ, в то же время, согласно:
п. 4.1 Питание предоставляется пассажирам в полете в зависимости от назначения и продолжительности рейса, типа воздушного судна и класса обслуживания, в соответствии с распорядком питания, разрабатываемым зксплуатантом с учетом требований настоящего стандарта и действующей нормативной документации (приложение В).
В случае расхождения между настоящими требованиями и нормами, правилами, установленными эксплуатантом, превалируют настоящие требования.

Самое интересное в п. 5.1 "В зависимости от продолжительности рейса пассажирам на борту ВС должно быть предоставлено питание по рационам не ниже, чем установлено в таблице 1.", где идет ссылка на вроде как необязательный пункт 5.5., но, как правило, на основании п.5.1 его начинают трактовать как обязательный.
 
Требования настоящего стандарта являются обязательными
Согласно ФЗ «О техническом регулировании», стандарт – это документ, в котором в целях добровольного (!) многократного использования ...". В этом ФЗ отраслевые стандарты вообще не упоминаются
 

Читаем п.1 Федерального закона о техническом регулировании от 27.12.2002г. №184-ФЗ

"Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:
разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, в том числе зданиям и сооружениям (далее - продукция), или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации;

разработке, принятии, применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг;


http://www.consultant.ru/popular/techreg/45_1.html#p30


т.е. данный ФЗ не регулирует взаимоотношения при оказании Услуг. Это примерно то же самое, если говорить что ФЗ "О защите прав потребителей" регулирует взаимоотношения двух юридических лиц.
 
Т.к. накреативить свежую идею, которая помогла бы за относительно короткий срок убедить благодарных паксов выбрать именно "нашу" а/к, в настоящий момент не представляется возможным, то предлагаю подойти к вопросу создания новой а/к, используя метод от противного, т.е. изучить неудачный опыт предшественников, дабы больше не наступать да те же грабли. Постараться извлечь положительный опыт из чужих просчетов.
Раз уж заговорили о региональной а/к, то печальный опыт "АЛК", в данном случае, подойдет как нельзя лучше, именно в силу своей многогранности...
Была а/к, получившая свой не самый плохой флот (Як-42 все же несколько экономичнее, чем ТУ3) еще от советского авиаотряда. Были несколько аэропортов,которые принадлежали владельцу а/к и эти аэропорты имели не самый низкий пассажиропоток в стране... Сама по себе авиакомпания начала техническое перевооружение и замену старого советского флота на А и Б (изначально непонятен такой пестрый выбор ВС) и даже поглотила московскую а/к.
И все же в настоящий момент от "АЛК", компании, которая изначально имела неплохой потенциал развития, остались лишь несколько "Яшек", ждущих своей очереди, чтобы превратиться в груду металлолома...
Поэтому и возникает закономерный вопрос: Что же нужно сделать, чтобы новая региональная а/к не повторила печальную судьбу таких компаний, как "АЛК"?
 
Сами же написали...

С вашего позволения несколько задержу ответ, уточню у наших спецов почему мы в обязательном порядке следуем данному ОСТу.



Не стоит быть таким категоричным. Меньший часовой расход (и меньший ли), не говорит о том что ВС эффективнее. Есть ещё огромное количество факторов, начиная от скорости полета и веса, и заканчивая стоимостью и доступностью расходных материалов и запасных частей.



В то же время, являются ли эти аэропорты ликвидным имуществом, или генерируют убытки. Тот ещё вопрос.




вот и хотелось бы услышать Ваши предложения.
 
вот и хотелось бы услышать Ваши предложения

IVM, мои предложения будут выглядеть исключительным флудом, т.к. я не являюсь специалистом в данной области. Судя по Вашим же вопросам к моему посту, Вы владеете знаниями на эту тему более глубокими, чем я.
Я, просто задал абсолютно дилетантские вопросы, лежащие на поверхности. И меня, так же, как и Вас интересует мнение людей, гораздо более компетентных, чем я сам.)
 


Война — слишком серьёзное дело, чтобы доверять её военным. (Талейран)

Поэтому и хотелось бы услышать Ваши предложения. Зачастую люди, не являющиеся специалистами предлагают очень интересные вещи, до которых специалисты не могут додуматься в силу некоторого "замыливания глаза".
 
Верните сверхзвуковые лайнеры. У бизнесменов спрос будет на месяцы вперед.
 
а с чего он появится?
На основании виденных фильмов, чтения истории и т.д. У меня сложилось упорное мнение, что конкорды были очень популярны именно в бизнес среде. Совершить оборот в другую точку мира за сутки является явным преимуществом для людей, которые ценят время.
На счет эффективности сказать не могу, цифрами не обладаю. Но сейчас было бы наверное эффективнее использовать их при существенных доработках.
К тому же сложилось такое впечатление, что это больше был политический заказ.
Надуманные обвинения в озонового слоя, чрезмерной шумности и опасности. Ведь другие типы имели происшествия с большим количеством жертв.
Вот спрашивали про преимущества, скорость является одним из них и даст существенную фору многим
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд в современных реалиях люди, ценящие свое время, могут достаточно оперативно решать все бизнес вопросы по-средством абсолютно бесплатного Скайпа. Ну, или какого-то более дорогого закрытого канала связи. В принципе, утечку информации на все 100% предотвратить не удастся, т.к. , как говорил старина Мюллер (По версии Ю. Семенова) "Если знают двое, то знает и свинья." Следовательно, если у конкурентов не получится снять информацию с технических каналов связи, то они пойдут более затратным путем, но изыщут возможность приобрести источник оперативной информации в непосредственном близком окружении объекта. Причем этот источник будет спокойно лететь со своим патроном в Конкорде, экономя драгоценное время хозяина денег... ИМХО, конечно...
 
можно долго дискутировать на эту тему, там много плюсов и еще больше минусов, в результате которых и производство, и последующая эксплуатация были глубоко убыточными. Если бы в 60ые годы кто сказал разработчикам, сколько будет стоить в наши дни керосин, сколько будет занимать пред- и после полетное пребывание пассажиров в пробках и в терминалах из-за возросших мер безопасности (что убивает саму идею сверхзвука, поскольку общий выигрыш по времени минимизируется и не стоит цены билета), каковы будут нормы по шумам и эмиссии, и т.д., то выжившие после инфаркта ни за что не стали бы даже проводить первую осевую на чертежах.
Но тем не менее, как уникальное преимущество новый тип ВС может рассматриваться в качестве повода создания АК. Кто-то сделает ставку на скорость (Конкорд NG), кто-то на экономику (787, 7х7, NEO и т.д.), кто-то на уникальные ТТХ (условно Ан-124-300). Сработает ли ставка, как она будет выведена на рынок - это уже следующий вопрос, но как первый шаг - да.
 
Вот еще вариант. Выездная регистрация на дом. Когда у Вас багаж заранее забирают, часов за 6-8 до рейса, чтобы в аэропорт не переться с поклажей. Для отдыхающих вполне актуально. Требует организации логистики или привлечения транспортной компании, но решаемо, если с толком к делу подойти. Зато сокращает время на регистрацию и уменьшает очередь. А багаж будет Вас ждать уже в аэропорту прилета.
Время и удобство ценный аргумент для повторного возвращения покупателя.
Для Москвы наверно было бы актуально включение в стоимость билета без удорожания Аэроэкспресса. Хотел написать для регионов такси по городу, но где столько такси напасешься. А вот фрахт автобуса у местных транспортных компаний более вероятен. Маршрут также заранее разрабатывается. Адреса у пассажиров при покупке билета запрашиваются. Тогда кстати решается вопрос с неудобным временем прилета.
Возможно "милые подарки" позволят оставить приятное впечатление. Причем постоянно обновляемый ассортимент копеечный. Сегодня запонки мужчинам, духи женщинам, через 2 недели ручки, еще через 2 недели футболки и т.д. Стоимость копеечная, а приятно и эффект халявы достигается. Особенно на этапе раскрутки подойдет.
Но все равно потребуются деньги на раскрутку, т.к. при выборе а/к с примерно одинаковой стоимостью в первую очередь доверие будет к более известным брендам.
 
Мохнатый шмель, подобная муйня только звучит привлекательно, а стоит пипец как дорого ) по шаблону - недорого, а с особыми случаями - через месяц закроешься. Особенно доставят невышедшие вовремя пассажиры.
 
А кто говорил, что легко будет Задача сама по себе нетривиальная. Для этого в принципе и существует анализ.
По поводу транспортных компаний. Есть славная фирма UPS, имеет огромный сортировочный центр UPS Worldport в Луисвиле. За день обрабатывает миллионы посылок. Нам такое и не снилось.У них есть система, которая разрабатывает маршрут для машин доставки таким образом, чтобы были только правые повороты, для экономии времени.
Все реально. Нереальна лень и нежелание думать, боязнь проблем и т.д.
Человеческие ресурсы немаловажный фактор.
 
Мохнатый шмель, угу. А еще есть ценник UPS, который перекрывает стоимость авиабилета, как Красноярский Край Люксембург.
СТоимость такси, которую в первом приближении можно приравнять к стоимости забора багажа, превышает или во многих случаях равна стоимости авиабилета. Готовы клиенты платить двойную стоимость за сомнительное удобство? - а ведь у многих может получиться ситуация, при которой они на аэроэкспрессе в аэропорт успеют, а застрявший в многочасовой пробке багаж все равно опоздает. при этом в скорости обработки багаже нововведение все равно ничего не прибавит, ведь подготовка багажа начнется лишь после чек-ина пассажира, т.е. понадобится складское помещение для хранения, а потом автоматическая система, которая по чек-ину отыщет нужные чемоданы и начнет процедуру обработки. В общем, много геммороя, много затрат, а плюсов нет совсем