Авиаперевозки глазами пассажира

Реклама
Полки для ручной клади были в салоне. На нижней палубе были «полки» для багажа.
 
Мне и приходилось иногда багаж внизу складывать, тоже на полки, а потом подниматься в салон.
 
Позже это прекратилось, по крайней мере, по моему опыту. А потом и Ил-86 прекратился.
 
alexei55, RusoTuristo, вы дальше друг с другом спортьте.
К тому, что написал я, это не имеет отношения.
А исходной теме ещё меньше.
 
К слову, «регулирование» ручной клади у гейта это относительно новая «фича». Наблюдаю это года 3, не больше. Еще многие авиакомпании сначала ищут добровольцев, готовых сдать свою ручную кладь в багаж. Просто на гейте объявление: в связи с полной загрузкой самолета просим добровольно (и бесплатно) сдать ручную кладь в багаж. И очень многие сдают, кстати. Тут просто «обратная сторона» дешевых тарифов без багажа. British Airways мне как-то прислали письмо: на вашем рейсе будет полная загрузка, поэтому можете пойти на стойку и сдать багаж бесплатно.
 
Это не очень понятно. Ручная кладь это условно сумка без замка с вещами, к которым нужен доступ: ноут, лекарства, шмотка, зарядка. Отдать это грузчикам, швыряющим багаж? Зачем тогда ручная кладь? Зачем багажные полки?
Дичь какая-то .
 
Реклама
alexei55 , далеко не всегда так. Мне для ноута и зарядок хватает маленького портфеля. А с cabin size чемоданчиком я постоянно летаю в короткие командировки. Его вполне хватает для 5 футболок, зубной щетки и других вещей. И очень многие так делают. А когда багаж стал платным, таких стало еще больше.
 
Это не очень понятно. Ручная кладь это условно сумка без замка с вещами, к которым нужен доступ: ноут, лекарства, шмотка, зарядка. Отдать это грузчикам, швыряющим багаж? Зачем тогда ручная кладь? Зачем багажные полки?
Дичь какая-то

Тут другое явление:

Люди регистрируются он-лайн, потом экономят пять минут на drop-off и пять минут на получении. Ради этого готовы таскаться с барахлом по чистой зоне, в самолет и из него, мешаться себе и другим, создавать толкотню, ругаться с наземным персоналом и бортпроводниками и т.п. Другой вариант - тащить с собой туеву хучу вещей, в багаж сдать сколько можно бесплатно, а остальное при себе. Кто-то по старой памяти боится воровства в багажнике (хотя ношеные лабутены никому не нужны).

А когда багаж стал платным, таких стало еще больше.

Ага. Сразу выяснилось, сколько вокруг нас жлобов. Спасибо безбагажным тарифам.
 
AndyM, иной раз чемодан оказывается на транспортере раньше меня. Я сдаю даже портфель, поскольку раствор для контактных линз, сцуко, жидкость.
 
Спасибо безбагажным тарифам.
Почему обязательно безбагажные? Вот конкретный вариант:

Hand luggage 55x40x23cm
guaranteed in cabin area
(except for operational reasons)
20 kg checked-in bag
+1 Small bag 40x30x18cm
(placed under the seat)
 
Ручная кладь это условно сумка без замка с вещами, к которым нужен доступ
Для подавляющего большинства клиентов отрасли, в которой вы много лет (полагаю, успешно) работаете, ручная кладь это возможность взять то, что они везут с собой в салон, и не ждать в очереди на сдачу багажа и у транспортёра выдачи багажа и/или не платить за его перевозку.
Вы на параметры ручной клади взгляните: 55х40х20 см (а часто и более), и масса от 5 до 18 кг.

Вот зашёл, чтобы извиниться за резкость вчера, но, похоже извиняться не за что...
Однако всё же прошу прощения: вчера был запредельно невежлив, поскольку расстроен известиями из Магнитогорска, я там прожил лучшие годы жизни.
 
Последнее редактирование:
Для подавляющего большинства клиентов отрасли, в которой вы много лет (полагаю, успешно) работаете, ручная кладь это возможность взять то, что они везут с собой в салон, и не ждать в очереди на сдачу багажа и у транспортёра выдачи багажа и/или не платить за его перевозку.
Вы на параметры ручной клади взгляните: 55х40х20 см ( а то и более), от 5 до 18 кг.

Вот зашёл, чтобы извиниться за резкость вчера, но, похоже извиняться не за что...
Но всё же прошу прощения: вчера был запредельно невежлив, поскольку был расстроен известиями из Магнитогорска, я там прожил лучшие годы жизни.
Проехали.
Почему-то вспоминаю рейсы Ереван-Москва в советское время
 
Реклама
в виде бирок на багаже Delivery at aircraft.

Это другое. Delivery at aircraft обычно на мелких самолетах, где размер багажных полок не позволяет разместить много чемоданов. При этом чемодан забирают на входе в самолет и потом выдают сразу на выходе. А я говорю про схему, когда реально сдают в багаж, приклеивая багажную бирку. И получаешь багаж уже на ленте.
 
Назад