Серьёзно? Там есть столько работников? Или это размеры цехов?-)НАРП по наличию мощностей может выполнять ремонт от 12 до 24-х Ил-76/78 в год - в зависимости от сложности ремонта. Другие запрошенные Вами данные - мне неизвестны.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Серьёзно? Там есть столько работников? Или это размеры цехов?-)НАРП по наличию мощностей может выполнять ремонт от 12 до 24-х Ил-76/78 в год - в зависимости от сложности ремонта. Другие запрошенные Вами данные - мне неизвестны.
Мог по состоянию на декабрь 2017 г. Более свежими данными я не владею, но сомневаюсь, что ситуация ухудшилась. Скорее вероятно обратное.Может или мог на ХХ.ХХ.200Х?
Это возможности по размерам и площади цехов и мощностям и номенклатуре станочного парка. Столько рабочих там естественно сейчас нет - за простой ненадобностью.Серьёзно? Там есть столько работников? Или это размеры цехов?-)
Станочный парк это здорово. На нём будут детали вытачивать? Все комплектующие российские, персонал как раз это гораздо более важно, чем цех и «станочный парк» в данном случае. Ну да бог с ним, пусть восстановят хоть один без скандала, как было, когда они «восстановили» ил-76 со списанными комплектующими. Опять же вопрос то - куда летать на них? По украине на них летать мягко говоря некуда, для коммерческой эксплуатации они теперь непригодныЭто возможности по размерам и площади цехов и мощностям и номенклатуре станочного парка. Столько рабочих там естественно сейчас нет - за простой ненадобностью.
Это их отчет правлению "Укроборонпрома". Его достоверность я оценивать не берусь, хотя некую "оптимистичность оценок" конечно вполне допускаю. 12 в год - это мощности для "штатного" КВР. Естественно для "сильно убитых" машин, к которым нужен "индивидуальный подход", - сроки могут "поплыть вправо". Но у нас на хранении 76-х столько, что браться за самые убитые просто нет необходимости. Нам элементарно не нужно столько ОС ВТС и ТГГС даже при самых оптимистических сценариях развития национальных ВС и ГА.Это по их заявлению или есть какая-то независимая оценка? И что со "сложностью ремонта"? Ведь капремонт Ил-76 подразумевал совершенно конкретный перечень работ, а вот восстановление после разграбления на хранении - это сильно другое.
Какой ГА? Для ГА теперь эта лазейка закрыта как раз нашумевшим решением суда
Некоторая потребность ВС в перебросках и перевозках на машинах такого типа остается. В операциях 2014-2015 гг. их даже весьма остро не хватало. Кроме того - АТК "Антонова" считает, что может найти коммерческое применение нескольким восстановленным самолетам позднейшего выпуска.Станочный парк это здорово. На нём будут детали вытачивать? Все комплектующие российские, персонал как раз это гораздо более важно, чем цех и «станочный парк» в данном случае. Ну да бог с ним, пусть восстановят хоть один без скандала, как было, когда они «восстановили» ил-76 со списанными комплектующими. Опять же вопрос то - куда летать на них? По украине на них летать мягко говоря некуда, для коммерческой эксплуатации они теперь непригодны
Каким образом? Антк Антонова только что в суде доказывало, что самолёты, обслуживающиеся без согласия разработчика, летать не могут? Или я что-то пропустил? ПАО Ил прям вот так возьмёт теперь и разрешит украинскому заводу продлевать ресурс и делать кап ремонт?-))Некоторая потребность ВС в перебросках и перевозках на машинах такого типа остается. В операциях 2014-2015 гг. их даже весьма остро не хватало. Кроме того - АТК "Антонова" считает, что может найти коммерческое применение нескольким восстановленным самолетам позднейшего выпуска.
Вы про решение касательно Ан-124?? Так не закрыта. В России они все равно летать не будут, а встречные претензии РФ ни одна страна, кроме членов ЕАЭС, не признает.Какой ГА? Для ГА теперь эта лазейка закрыта как раз нашумевшим решением суда
А они есть? (Кроме пары-тройки в армии)Ну и отдельно - украинских ил-76
Это с чего вдруг? Правда думаете, что для вашей страны в мире отдельные законы действуют?-))Вы про решение касательно Ан-124?? Так не закрыта. В России они все равно летать не будут, а встречные претензии РФ ни одна страна, кроме членов ЕАЭС, не признает.
Если удосужитесь посмотреть дискуссию сначала, то там собственно речь о потенциале украинских предприятий по модернизации и обслуживанию советской техники для иностранных заказчиков. Ил-76 это уж к слову пришлосьА они есть? (Кроме пары-тройки в армии)
В, ЕМНИП, марте 1992-го было принято Временное соглашение СНГ о правах на промышленную интеллектуальную собственность. Общий принцип был таков, что за каждым хозяйствующим субъектом закрепляются те права, которые он имел на момент распада СССР. Т.е. НАРП ремонтирует Ил-76 совершенно законно.Каким образом? Антк Антонова только что в суде доказывало, что самолёты, обслуживающиеся без согласия разработчика, летать не могут? Или я что-то пропустил? ПАО Ил прям вот так возьмёт теперь и разрешит украинскому заводу продлевать ресурс и делать кап ремонт?-))
В ГА в настоящее время - нет. В 25-й бригаде летают 5.А они есть? (Кроме пары-тройки в армии)
Судебная практика так или иначе почти всегда учитывает политическую целесообразность и - в настоящее время в еще большей степени - общественное мнение. Беспристрастность в крупных судебных процессах - не более чем красивый миф.Это с чего вдруг? Правда думаете, что для вашей страны в мире отдельные законы действуют?-))
К счастью этого не знают в мире за пределами границ маленькой, но очень гордой страны. И с пытающимися притащить политику в суд пока во всяком случае довольно успешно борются. А уж там, где право и вовсе прецедентное - подобные фортели и вовсе не могут пройти.Судебная практика так или иначе почти всегда учитывает политическую целесообразность и - в настоящее время в еще большей степени - общественное мнение. Беспристрастность в крупных судебных процессах - не более чем красивый миф.
Было такое "беспристрастное" (и чисто политическое) решение т.н. "Стокгольмского арбитража" по спору "Нафтогаза" и "Газпрома". Вполне себе за пределами "маленькой гордой страны". А вот поди ж ты...К счастью этого не знают в мире за пределами границ маленькой, но очень гордой страны. И с пытающимися притащить политику в суд пока во всяком случае довольно успешно борются. А уж там, где право и вовсе прецедентное - подобные фортели и вовсе не могут пройти.
Да, было. Шансов, что оно останется - не так много. Ну или потом этот арбитраж не отмоется до конца жизни. Глупых решений арбитражей было довольно много, по тому же юкосу, к примеру. Остальное комментировать не буду, ибо а) оффтоп полнейший, б) всё равно Вы себя доказательствами утруждать не будетеБыло такое "беспристрастное" (и чисто политическое) решение т.н. "Стокгольмского арбитража" по спору "Нафтогаза" и "Газпрома". Вполне себе за пределами "маленькой гордой страны". А вот поди ж ты...
P.S. Прецедентное право - внезапно! - гораздо более политизировано, чем континентальное.
В ГА Украины нет (уже) Ил-76.
228 | Iл-76Т | UR-CIE | 093420594 | 1979 | 170 000,00 | РП3771/1 | 25.02.2016 | ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа" | TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати), |
229 | Iл-76Т | UR-CPS | 0013428831 | 1981 | 170 000,00 | РП4488 | 28.12.2017 | ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа" | TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати), |
230 | Iл-76Т | UR-CPV | 0003423699 | 1980 | 170 000,00 | РП4416 | 28.02.2017 | ДП "Виробниче об'єднання Південний машинобудівний завод імені О.М. Макарова" Авіаційна транспортна компанія "ЮЖМАШАВІА" (Дніпропетровськ) | Artic Group LP (Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії), |
231 | Iл-76ТД | UR-BXQ | 1023410360 | 1992 | 190 000,00 | РП3345/6 | 17.11.2016 | ТОВ "МАКСІМУС ЕІРЛАЙНС" | Maximus Air LLC (Об'єднані Арабські Емірати), |
232 | Iл-76ТД | UR-BXS | 1023411368 | 1992 | 190 000,00 | РП3349/6 | 21.04.2015 | ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР" | INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови), |
233 | Iл-76ТД | UR-CIB | 1003499997 | 1990 | 190 000,00 | РП4313 | 29.01.2016 | ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа" | TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати), |
234 | Iл-76ТД | UR-CIF | 1023412395 | 1992 | 190 000,00 | РП3801/1 | 25.02.2016 | ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа" | TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати), |
235 | Iл-76ТД | UR-CIG | 1033416515 | 1993 | 190 000,00 | РП3806/2 | 25.02.2016 | ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа" | TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати), |
236 | Iл-76ТД | UR-CIV | 0063471147 | 1986 | 190 000,00 | РП3819/1 | 25.02.2016 | ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа" | TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати), |
237 | Iл-76ТД | UR-CMB | 0033446325 | 1983 | 190 000,00 | РП2809/4 | 23.05.2019 | АЛЬФА ЕЙР, Київ | Global Charter Services (Об'єднані Арабські Емірати), |
238 | Iл-76ТД | UR-CMC | 1013407230 | 1991 | 190 000,00 | РП4097/2 | 20.05.2019 | ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР" | INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови), |
239 | Iл-76ТД | UR-CMD | 0053460832 | 1985 | 190 000,00 | РП4172/1 | 20.10.2016 | АЛЬФА ЕЙР, Київ | Alpha Express Aviation FZE (Об'єднані Арабські Емірати), |
240 | Iл-76ТД | UR-COZ | 1023410355 | 1992 | 190 000,00 | РП4384/2 | 18.04.2019 | ТОВ "СКАЙАВІАТРАНС" | VOLARIS BUSINESS LP, Шотландія, Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії, |
241 | Iл-76ТД | UR-CRN | 1023412399 | 1992 | 190 000,00 | РП4569 | 15.05.2018 | ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР" | INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови), |
242 | Iл-76ТД | UR-CRP | 1013409303 | 1992 | 190 000,00 | РП2151/3 | 15.05.2018 | ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР" | INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови), |
243 | Iл-76ТД | UR-CRQ | 1023414450 | 1992 | 190 000,00 | РП4528 | 15.05.2018 | ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР" | INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови), |
244 | Iл-76ТД | UR-EAB | 1003403075 | 1990 | 190 000,00 | РП4434 | 05.05.2017 | ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР" | INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови), |
245 | Iл-76ТД | UR-78786 | 0083490693 | 1988 | 190 000,00 | РП2184/3 | 30.10.2003 | ДП "Виробниче об'єднання Південний машинобудівний завод імені О.М. Макарова" Авіаційна транспортна компанія "ЮЖМАШАВІА" (Дніпропетровськ) | ДП "Виробниче об'єднання Південний машинобудівний завод імені О.М. Макарова" Авіаційна транспортна компанія "ЮЖМАШАВІА" (Дніпропетровськ) |
Вы последний пунктик-столбик в ТабличкО смотрели?? А то так можно сказать и что ОАЭшный "Максимусовский" Ан-124-100 к ГА Украины относится - ибо он в нашем Реестре. Хотя что я действительно "прощелкал" - это "Южмашевский" Ил-76 - посыпаю себя пеплом.С утра ещё были:
228 Iл-76Т UR-CIE 093420594 1979 170 000,00 РП3771/1 25.02.2016 ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа" TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати), 229 Iл-76Т UR-CPS 0013428831 1981 170 000,00 РП4488 28.12.2017 ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа" TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати), 230 Iл-76Т UR-CPV 0003423699 1980 170 000,00 РП4416 28.02.2017 ДП "Виробниче об'єднання Південний машинобудівний завод імені О.М. Макарова" Авіаційна транспортна компанія "ЮЖМАШАВІА" (Дніпропетровськ) Artic Group LP (Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії), 231 Iл-76ТД UR-BXQ 1023410360 1992 190 000,00 РП3345/6 17.11.2016 ТОВ "МАКСІМУС ЕІРЛАЙНС" Maximus Air LLC (Об'єднані Арабські Емірати), 232 Iл-76ТД UR-BXS 1023411368 1992 190 000,00 РП3349/6 21.04.2015 ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР" INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови), 233 Iл-76ТД UR-CIB 1003499997 1990 190 000,00 РП4313 29.01.2016 ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа" TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати), 234 Iл-76ТД UR-CIF 1023412395 1992 190 000,00 РП3801/1 25.02.2016 ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа" TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати), 235 Iл-76ТД UR-CIG 1033416515 1993 190 000,00 РП3806/2 25.02.2016 ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа" TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати), 236 Iл-76ТД UR-CIV 0063471147 1986 190 000,00 РП3819/1 25.02.2016 ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа" TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати), 237 Iл-76ТД UR-CMB 0033446325 1983 190 000,00 РП2809/4 23.05.2019 АЛЬФА ЕЙР, Київ Global Charter Services (Об'єднані Арабські Емірати), 238 Iл-76ТД UR-CMC 1013407230 1991 190 000,00 РП4097/2 20.05.2019 ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР" INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови), 239 Iл-76ТД UR-CMD 0053460832 1985 190 000,00 РП4172/1 20.10.2016 АЛЬФА ЕЙР, Київ Alpha Express Aviation FZE (Об'єднані Арабські Емірати), 240 Iл-76ТД UR-COZ 1023410355 1992 190 000,00 РП4384/2 18.04.2019 ТОВ "СКАЙАВІАТРАНС" VOLARIS BUSINESS LP, Шотландія, Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії, 241 Iл-76ТД UR-CRN 1023412399 1992 190 000,00 РП4569 15.05.2018 ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР" INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови), 242 Iл-76ТД UR-CRP 1013409303 1992 190 000,00 РП2151/3 15.05.2018 ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР" INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови), 243 Iл-76ТД UR-CRQ 1023414450 1992 190 000,00 РП4528 15.05.2018 ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР" INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови), 244 Iл-76ТД UR-EAB 1003403075 1990 190 000,00 РП4434 05.05.2017 ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР" INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови), 245 Iл-76ТД UR-78786 0083490693 1988 190 000,00 РП2184/3 30.10.2003 ДП "Виробниче об'єднання Південний машинобудівний завод імені О.М. Макарова" Авіаційна транспортна компанія "ЮЖМАШАВІА" (Дніпропетровськ) ДП "Виробниче об'єднання Південний машинобудівний завод імені О.М. Макарова" Авіаційна транспортна компанія "ЮЖМАШАВІА" (Дніпропетровськ)
Во-первых - если Вас интересует мое воинское звание - то я старший прапорщик СБУ запаса. Во-вторых (значительно важнее), кроме того, что имеет значение для ИКАО, есть еще то, что имеет значение с точки зрения реальности. Иначе придется признать Бермуды более великой авиационной державой, нежели сама их метрополия - а заодно и отказать "Аэрофлоту" в звании национального перевозчика Российской Федерации.Смотрели пан Praporschik. Кроме Южмашевских Ил-ов, см. владельцев TECHNOLINE, INFINITE , VOLARIS и Artic. А для ИКАО имеет значение страна регистрации, а не собственник. Так что , в ГА Украины по состоянию на 18 июня 2019 г. - 18 Ил-76, а вы уверяли, что ни одного. Следовательно, вы некомпетентны в обсуждаемом с таким пафосом вопросе.