Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
НАРП по наличию мощностей может выполнять ремонт от 12 до 24-х Ил-76/78 в год - в зависимости от сложности ремонта. Другие запрошенные Вами данные - мне неизвестны.
Серьёзно? Там есть столько работников? Или это размеры цехов?-)
 
Реклама
Может или мог на ХХ.ХХ.200Х?
Мог по состоянию на декабрь 2017 г. Более свежими данными я не владею, но сомневаюсь, что ситуация ухудшилась. Скорее вероятно обратное.
[automerge]1560871355[/automerge]
Серьёзно? Там есть столько работников? Или это размеры цехов?-)
Это возможности по размерам и площади цехов и мощностям и номенклатуре станочного парка. Столько рабочих там естественно сейчас нет - за простой ненадобностью.
 
  • Спасибо
Реакции: Pit
Это возможности по размерам и площади цехов и мощностям и номенклатуре станочного парка. Столько рабочих там естественно сейчас нет - за простой ненадобностью.
Станочный парк это здорово. На нём будут детали вытачивать? Все комплектующие российские, персонал как раз это гораздо более важно, чем цех и «станочный парк» в данном случае. Ну да бог с ним, пусть восстановят хоть один без скандала, как было, когда они «восстановили» ил-76 со списанными комплектующими. Опять же вопрос то - куда летать на них? По украине на них летать мягко говоря некуда, для коммерческой эксплуатации они теперь непригодны
 
Это по их заявлению или есть какая-то независимая оценка? И что со "сложностью ремонта"? Ведь капремонт Ил-76 подразумевал совершенно конкретный перечень работ, а вот восстановление после разграбления на хранении - это сильно другое.
Это их отчет правлению "Укроборонпрома". Его достоверность я оценивать не берусь, хотя некую "оптимистичность оценок" конечно вполне допускаю. 12 в год - это мощности для "штатного" КВР. Естественно для "сильно убитых" машин, к которым нужен "индивидуальный подход", - сроки могут "поплыть вправо". Но у нас на хранении 76-х столько, что браться за самые убитые просто нет необходимости. Нам элементарно не нужно столько ОС ВТС и ТГГС даже при самых оптимистических сценариях развития национальных ВС и ГА.
 
  • Спасибо
Реакции: Pit
Станочный парк это здорово. На нём будут детали вытачивать? Все комплектующие российские, персонал как раз это гораздо более важно, чем цех и «станочный парк» в данном случае. Ну да бог с ним, пусть восстановят хоть один без скандала, как было, когда они «восстановили» ил-76 со списанными комплектующими. Опять же вопрос то - куда летать на них? По украине на них летать мягко говоря некуда, для коммерческой эксплуатации они теперь непригодны
Некоторая потребность ВС в перебросках и перевозках на машинах такого типа остается. В операциях 2014-2015 гг. их даже весьма остро не хватало. Кроме того - АТК "Антонова" считает, что может найти коммерческое применение нескольким восстановленным самолетам позднейшего выпуска.
 
Некоторая потребность ВС в перебросках и перевозках на машинах такого типа остается. В операциях 2014-2015 гг. их даже весьма остро не хватало. Кроме того - АТК "Антонова" считает, что может найти коммерческое применение нескольким восстановленным самолетам позднейшего выпуска.
Каким образом? Антк Антонова только что в суде доказывало, что самолёты, обслуживающиеся без согласия разработчика, летать не могут? Или я что-то пропустил? ПАО Ил прям вот так возьмёт теперь и разрешит украинскому заводу продлевать ресурс и делать кап ремонт?-))
 
Какой ГА? Для ГА теперь эта лазейка закрыта как раз нашумевшим решением суда
Вы про решение касательно Ан-124?? Так не закрыта. В России они все равно летать не будут, а встречные претензии РФ ни одна страна, кроме членов ЕАЭС, не признает.
 
Вы про решение касательно Ан-124?? Так не закрыта. В России они все равно летать не будут, а встречные претензии РФ ни одна страна, кроме членов ЕАЭС, не признает.
Это с чего вдруг? Правда думаете, что для вашей страны в мире отдельные законы действуют?-))
[automerge]1560872573[/automerge]
А они есть? (Кроме пары-тройки в армии)
Если удосужитесь посмотреть дискуссию сначала, то там собственно речь о потенциале украинских предприятий по модернизации и обслуживанию советской техники для иностранных заказчиков. Ил-76 это уж к слову пришлось
 
Реклама
Каким образом? Антк Антонова только что в суде доказывало, что самолёты, обслуживающиеся без согласия разработчика, летать не могут? Или я что-то пропустил? ПАО Ил прям вот так возьмёт теперь и разрешит украинскому заводу продлевать ресурс и делать кап ремонт?-))
В, ЕМНИП, марте 1992-го было принято Временное соглашение СНГ о правах на промышленную интеллектуальную собственность. Общий принцип был таков, что за каждым хозяйствующим субъектом закрепляются те права, которые он имел на момент распада СССР. Т.е. НАРП ремонтирует Ил-76 совершенно законно.
[automerge]1560873115[/automerge]
А они есть? (Кроме пары-тройки в армии)
В ГА в настоящее время - нет. В 25-й бригаде летают 5.
[automerge]1560873310[/automerge]
Это с чего вдруг? Правда думаете, что для вашей страны в мире отдельные законы действуют?-))
Судебная практика так или иначе почти всегда учитывает политическую целесообразность и - в настоящее время в еще большей степени - общественное мнение. Беспристрастность в крупных судебных процессах - не более чем красивый миф.
 
Последнее редактирование:
Судебная практика так или иначе почти всегда учитывает политическую целесообразность и - в настоящее время в еще большей степени - общественное мнение. Беспристрастность в крупных судебных процессах - не более чем красивый миф.
К счастью этого не знают в мире за пределами границ маленькой, но очень гордой страны. И с пытающимися притащить политику в суд пока во всяком случае довольно успешно борются. А уж там, где право и вовсе прецедентное - подобные фортели и вовсе не могут пройти.
 
К счастью этого не знают в мире за пределами границ маленькой, но очень гордой страны. И с пытающимися притащить политику в суд пока во всяком случае довольно успешно борются. А уж там, где право и вовсе прецедентное - подобные фортели и вовсе не могут пройти.
Было такое "беспристрастное" (и чисто политическое) решение т.н. "Стокгольмского арбитража" по спору "Нафтогаза" и "Газпрома". Вполне себе за пределами "маленькой гордой страны". А вот поди ж ты... :)
P.S. Прецедентное право - внезапно! - гораздо более политизировано, чем континентальное.
 
Было такое "беспристрастное" (и чисто политическое) решение т.н. "Стокгольмского арбитража" по спору "Нафтогаза" и "Газпрома". Вполне себе за пределами "маленькой гордой страны". А вот поди ж ты... :)
P.S. Прецедентное право - внезапно! - гораздо более политизировано, чем континентальное.
Да, было. Шансов, что оно останется - не так много. Ну или потом этот арбитраж не отмоется до конца жизни. Глупых решений арбитражей было довольно много, по тому же юкосу, к примеру. Остальное комментировать не буду, ибо а) оффтоп полнейший, б) всё равно Вы себя доказательствами утруждать не будете
 
С чего Вы взяли, что я "не утруждаю себя доказательствами" - тайна велика для меня есть.
Но впрочем... Можно и закончить. Ибо действительно оффтоп.
 
В ГА Украины нет (уже) Ил-76.



С утра ещё были:

228Iл-76ТUR-CIE0934205941979170 000,00РП3771/125.02.2016ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа"TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати),
229Iл-76ТUR-CPS00134288311981170 000,00РП448828.12.2017ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа"TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати),
230Iл-76ТUR-CPV00034236991980170 000,00РП441628.02.2017ДП "Виробниче об'єднання Південний машинобудівний завод імені О.М. Макарова" Авіаційна транспортна компанія "ЮЖМАШАВІА" (Дніпропетровськ)Artic Group LP (Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії),
231Iл-76ТДUR-BXQ10234103601992190 000,00РП3345/617.11.2016ТОВ "МАКСІМУС ЕІРЛАЙНС"Maximus Air LLC (Об'єднані Арабські Емірати),
232Iл-76ТДUR-BXS10234113681992190 000,00РП3349/621.04.2015ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР"INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови),
233Iл-76ТДUR-CIB10034999971990190 000,00РП431329.01.2016ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа"TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати),
234Iл-76ТДUR-CIF10234123951992190 000,00РП3801/125.02.2016ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа"TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати),
235Iл-76ТДUR-CIG10334165151993190 000,00РП3806/225.02.2016ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа"TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати),
236Iл-76ТДUR-CIV00634711471986190 000,00РП3819/125.02.2016ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа"TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати),
237Iл-76ТДUR-CMB00334463251983190 000,00РП2809/423.05.2019АЛЬФА ЕЙР, КиївGlobal Charter Services (Об'єднані Арабські Емірати),
238Iл-76ТДUR-CMC10134072301991190 000,00РП4097/220.05.2019ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР"INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови),
239Iл-76ТДUR-CMD00534608321985190 000,00РП4172/120.10.2016АЛЬФА ЕЙР, КиївAlpha Express Aviation FZE (Об'єднані Арабські Емірати),
240Iл-76ТДUR-COZ10234103551992190 000,00РП4384/218.04.2019ТОВ "СКАЙАВІАТРАНС"VOLARIS BUSINESS LP, Шотландія, Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії,
241Iл-76ТДUR-CRN10234123991992190 000,00РП456915.05.2018ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР"INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови),
242Iл-76ТДUR-CRP10134093031992190 000,00РП2151/315.05.2018ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР"INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови),
243Iл-76ТДUR-CRQ10234144501992190 000,00РП452815.05.2018ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР"INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови),
244Iл-76ТДUR-EAB10034030751990190 000,00РП443405.05.2017ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР"INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови),
245Iл-76ТДUR-7878600834906931988190 000,00РП2184/330.10.2003ДП "Виробниче об'єднання Південний машинобудівний завод імені О.М. Макарова" Авіаційна транспортна компанія "ЮЖМАШАВІА" (Дніпропетровськ)ДП "Виробниче об'єднання Південний машинобудівний завод імені О.М. Макарова" Авіаційна транспортна компанія "ЮЖМАШАВІА" (Дніпропетровськ)
 
С утра ещё были:

228Iл-76ТUR-CIE0934205941979170 000,00РП3771/125.02.2016ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа"TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати),
229Iл-76ТUR-CPS00134288311981170 000,00РП448828.12.2017ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа"TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати),
230Iл-76ТUR-CPV00034236991980170 000,00РП441628.02.2017ДП "Виробниче об'єднання Південний машинобудівний завод імені О.М. Макарова" Авіаційна транспортна компанія "ЮЖМАШАВІА" (Дніпропетровськ)Artic Group LP (Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії),
231Iл-76ТДUR-BXQ10234103601992190 000,00РП3345/617.11.2016ТОВ "МАКСІМУС ЕІРЛАЙНС"Maximus Air LLC (Об'єднані Арабські Емірати),
232Iл-76ТДUR-BXS10234113681992190 000,00РП3349/621.04.2015ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР"INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови),
233Iл-76ТДUR-CIB10034999971990190 000,00РП431329.01.2016ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа"TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати),
234Iл-76ТДUR-CIF10234123951992190 000,00РП3801/125.02.2016ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа"TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати),
235Iл-76ТДUR-CIG10334165151993190 000,00РП3806/225.02.2016ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа"TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати),
236Iл-76ТДUR-CIV00634711471986190 000,00РП3819/125.02.2016ТОВ "Авіакомпанія "ЗетАвіа"TECHNOLINE FZC (Об'єднані Арабські Емірати),
237Iл-76ТДUR-CMB00334463251983190 000,00РП2809/423.05.2019АЛЬФА ЕЙР, КиївGlobal Charter Services (Об'єднані Арабські Емірати),
238Iл-76ТДUR-CMC10134072301991190 000,00РП4097/220.05.2019ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР"INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови),
239Iл-76ТДUR-CMD00534608321985190 000,00РП4172/120.10.2016АЛЬФА ЕЙР, КиївAlpha Express Aviation FZE (Об'єднані Арабські Емірати),
240Iл-76ТДUR-COZ10234103551992190 000,00РП4384/218.04.2019ТОВ "СКАЙАВІАТРАНС"VOLARIS BUSINESS LP, Шотландія, Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії,
241Iл-76ТДUR-CRN10234123991992190 000,00РП456915.05.2018ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР"INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови),
242Iл-76ТДUR-CRP10134093031992190 000,00РП2151/315.05.2018ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР"INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови),
243Iл-76ТДUR-CRQ10234144501992190 000,00РП452815.05.2018ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР"INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови),
244Iл-76ТДUR-EAB10034030751990190 000,00РП443405.05.2017ТОВ "ЄВРОПА ЕЙР"INFINITE SEAL INC (Британські Вірґінські Острови),
245Iл-76ТДUR-7878600834906931988190 000,00РП2184/330.10.2003ДП "Виробниче об'єднання Південний машинобудівний завод імені О.М. Макарова" Авіаційна транспортна компанія "ЮЖМАШАВІА" (Дніпропетровськ)ДП "Виробниче об'єднання Південний машинобудівний завод імені О.М. Макарова" Авіаційна транспортна компанія "ЮЖМАШАВІА" (Дніпропетровськ)
Вы последний пунктик-столбик в ТабличкО смотрели?? А то так можно сказать и что ОАЭшный "Максимусовский" Ан-124-100 к ГА Украины относится - ибо он в нашем Реестре. Хотя что я действительно "прощелкал" - это "Южмашевский" Ил-76 - посыпаю себя пеплом. :D
 
Смотрели, пан Praporschik. Кроме Южмашевских Ил-ов, см. владельцев TECHNOLINE, INFINITE , VOLARIS и Artic. А для ИКАО имеет значение страна регистрации, а не собственник. Так что , в ГА Украины по состоянию на 18 июня 2019 г. - 18 Ил-76, а вы уверяли, что ни одного. Следовательно, вы некомпетентны в обсуждаемом с таким пафосом вопросе.
 
Последнее редактирование:
Смотрели пан Praporschik. Кроме Южмашевских Ил-ов, см. владельцев TECHNOLINE, INFINITE , VOLARIS и Artic. А для ИКАО имеет значение страна регистрации, а не собственник. Так что , в ГА Украины по состоянию на 18 июня 2019 г. - 18 Ил-76, а вы уверяли, что ни одного. Следовательно, вы некомпетентны в обсуждаемом с таким пафосом вопросе.
Во-первых - если Вас интересует мое воинское звание - то я старший прапорщик СБУ запаса. ;) :p Во-вторых (значительно важнее), кроме того, что имеет значение для ИКАО, есть еще то, что имеет значение с точки зрения реальности. Иначе придется признать Бермуды более великой авиационной державой, нежели сама их метрополия - а заодно и отказать "Аэрофлоту" в звании национального перевозчика Российской Федерации. :):)
 
  • Спасибо
Реакции: ogle
Реклама
Да в общем то это все агония, точнее _больной еще дышал и еще хрипел_. Хрипеть и дышать оно будет еще долго. Но это уже не авиапром, а так, старушка на завалинке.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад