Если верить вики то шеститактным моторам уже больше 100 лет )А шеститактные моторы от Порше вас не удивляют? ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если верить вики то шеститактным моторам уже больше 100 лет )А шеститактные моторы от Порше вас не удивляют? ))
Не тоЕсли верить вики
Почему бы военной авиационной технологии конца 70-х не появиться в начале 90-х в автомобилях.Но рабочая проекция в машине 1991 года меня удивила.
Touring, но w124 производился до 95, а кабриолет и универсал до 96? Первые w210 насколько помню появились в продаже в 1995, скорее даже во второй половине.
Японцы тогда прилежно копировало 126-й, но с меньшим консерватизмом, что приводило к "эффекту мыльницы".Дизайн конечно, на любителя. Этакая мыльница, типа старой раздутой Короллы, но передние двери без рамок!
GS это тот Ситроен, который обанкротил компанию и мотор которому делали в мазератиЯпонцы тогда прилежно копировало 126-й, но с меньшим консерватизмом, что приводило к "эффекту мыльницы".
Леонардо Фиораванти, управляющий директор отдела исследований Пининфарины в 70-80-x, в 1992-м.
«У нас, европейцев, есть возможность противостоять японцам, но возможность и реальность, не одно и то же. Мы более посвящены нашим проектам, и меньше ориентированы на маркетинг. Японцы же производят автомобили, о которых мы не вспоминаем через два года. Я не уверен, что их политика постоянного обновления, это правильный путь, когда существует большое разнообразие моделей, и изменения в них производятся без привнесения настоящей новизны, детали постоянно изменяются. Но людям нужна не новая машина каждый год, а хорошая машина на существенное количество лет. Поэтому, я сомневаюсь, что японская система соответствует будущим потребностям, реальности клиентов.»
Фиораванти автор аэро-формы 6-местного авто с колёсной базой 2.80 метра, выполненной им в миланской политехнике в 63-м, в качестве дипломной работы.
Посмотреть вложение 854503
После чего в 64-м он был принят на работу в Пининфарину, где в 67-м под его руководством и на основе данной работы стилист Паоло Мартин выполнил детализацию, получив BMC 1800 Aerodinamica, на шасси Austin 1800, с колёсной базой 2.69 метра, достаточно известную публике, и хорошо известную профессионалам машину.
Посмотреть вложение 854502
В 68-м Фиораванти адаптировал эту форму для более компактного шасси Morris 1100 с колёсной базой в 2.45 метра, создав BLMC 1100.
Посмотреть вложение 854501
Также в Пининфарине была выполнена реальная машина, пусть и не такая стремительная как 1800, но BL увы не заинтересовался.
Посмотреть вложение 854500
Так или иначе она оказалась ключевой для кузовов 70-х.
Посмотреть вложение 854504
Любопытный факт, Фиораванти приехал на ней на презентацию ситроеновского GS.
Посмотреть вложение 854506
Я уже упоминал, в 80-х на них работали такие факторы, как кредитный бум дома в Японии, и рост спроса там, и позитив и рост спроса на основном экспортном рынке в США. Это естественным образом вызывало желание японских банков кредитовать любые, даже не сильно окупаемые авантюры, благо заимствования для них самих были недорогими. Автопроизводители Японии поэтому занимали легко и много у своих же банков, и вкладывали в имиджевые проекты, которые в обычной ситуации они даже не начали бы, но конкуренция ведь, надо выделяться. Это похоже на нынешние попытки китайских марок любыми способами выделиться среди своих, на заёмные деньги. Имиджевый проект должен в первую очередь удивлять, создавать иллюзию превосходства, даже если основная продукция фирмы обыденна и проста, поэтому в них внедрялось то что не несло пользователю реальной пользы, или несло минимальную, невзирая на затраты.Была любопытная опция - кнопка ультразвуковой очистки зеркал заднего вида от капель воды! Складывается, что японцы разогнались к концу 80х, когда братья американцы подрубили им крылья.
Точно, SM, модель которой я мысленно всегда хотел добавить две задние двери, с замаскированными ручками в стиле какого-нибудь Nissan Juke. И смотрелся бы как купе и практичность была бы выше) или даже три двери как у хэнде Veloster, вообще решениеСитроен обанкротили ровно те же причины что и Лянчу с Альфой, желание производить в верхнем массовом сегменте технически сложные и достаточно динамичные автомобили, параллельно с недорогими массовыми, с опорой на не очень ёмкий для более сложных и дорогих авто национальный рынок, который хотел покупать в основном как раз простые и дешёвые.
Если бы не обязательные требования во Франции, а именно повышенное налогообложение машин с двигателями объёма 2.0 и более (позднее 2.8 и более), что было ориентировано законодателями на "стимулирование" покупок массовых машин, а реально на послевоенную физическую экономию топлива, необходимость в которой быстро ушла, но законы остались, то они как и раньше держали бы довольно высокие цены в верхнем сегменте, при сохранении технической сложности и значительной доли ручного труда, а также небольшого охвата, и объёма продаж, оставаясь за счёт высокой надбавки в прибыли, как до конца 60-х происходило не только с Ситроеном, но и с Лянчей, и с Альфой.
В Италии к слову после первого топливного кризиса 73-го также ввели повышенное налогообложение машин с двигателями объёма 2.0 и более, продержавшееся до начала 00-х, вдобавок к уже существовавшему высокому налогообложению моторного топлива, которое было аналогичным образом ориентировано их законодателями на "стимулирование" покупок массовых, и на физическую экономию топлива.
Таким образом, ситроеновцам как и итальянским маркам нужно было соответствовать на домашнем рынке, что приводило к тому что стоимость разработки и внедрения в производство отдельных двигателей пригодных для экспорта в США Британию и Германию была для них выше, чем для немецких марок экспортировавших в США, и Британию, которые базировались на домашнем рынке с большим спросом на высокий рабочий объём, где законодательных ограничений привязанных к нему не было, и топливо так не облагалось налогами.
Фактически, ситроеновские двигатели соответствовали требованиям домашнего рынка, поэтому же были для внешних рынков недостаточно мощными, и давали недостаточную динамику, что приводило к падению продаж на них. Как и производители Италии они были вынуждены создавать в силу данных требований, и привычек экспортных рынков отдельные экспортные моторные линейки, часто экзотическими способами, навроде покупки нишевой Мазерати и заказа ей разработки V6 для верхней модели SM. Альянс Ситроена с NSU по разработке пригодного к массовому производству роторного мотора был вызван тем же, желанием получить мощный мотор малого рабочего объёма. И то и другое привело к повышенным издержкам, на это наложился первый топливный кризис 70-х, из-за которого спрос на гораздо более прибыльный верхний сегмент резко упал, вследствие чего фирма ушла в убытки, и была поглощена Пежо.
Прикольно получается. Французы с итальянцами (да и англичане тоже), собственоручно прикончили высокодоходный бизнес своих автопроизводителей, и все отдали немцам. Хитрые дойчи всех переиграли.Если бы не обязательные требования во Франции, а именно повышенное налогообложение машин с двигателями объёма 2.0 и более (позднее 2.8 и более), что было ориентировано их законодателями на "стимулирование" покупок массовых машин, а реально на послевоенную физическую экономию топлива, необходимость в которой быстро ушла, но законы остались, то они как и раньше держали бы довольно высокие цены в верхнем сегменте, при сохранении технической сложности и значительной доли ручного труда, а также небольшого охвата, и объёма продаж, оставаясь за счёт высокой надбавки в прибыли. Что до конца 60-х происходило не только с Ситроеном, но и с Лянчей, да и с Альфой.
В Италии к слову после первого топливного кризиса 73-го также ввели повышенное налогообложение машин с двигателями объёма 2.0 и более, продержавшееся до начала 00-х, вдобавок к уже существовавшему высокому налогообложению моторного топлива, которое было аналогичным образом ориентировано их законодателями на "стимулирование" покупок массовых, и на физическую экономию топлива.
Таким образом, ситроеновцам как и итальянским маркам нужно было соответствовать на домашнем рынке, что приводило к тому что стоимость разработки и внедрения в производство отдельных двигателей пригодных для экспорта в США Британию и Германию была для них выше, чем для немецких марок экспортировавших в США, и Британию, которые базировались на домашнем рынке с большим спросом на высокий рабочий объём, где законодательных ограничений привязанных к нему не было, и топливо так не облагалось налогами.
Фактически, ситроеновские двигатели соответствовали требованиям домашнего рынка, поэтому же были для внешних рынков недостаточно мощными, и давали недостаточную динамику, что приводило к падению продаж на них. Как и производители Италии, ситроеновцы в силу данных домашних требований и привычек экспортных рынков были вынуждены начать создавать отдельные экспортные моторные линейки. Они сделали это экзотическим способом, покупкой нишевой Мазерати и заказа ей разработки двигателя V6 для своей верхней модели SM. Альянс Ситроена с NSU по разработке пригодного к массовому производству роторного мотора был вызван тем же, желанием получить мощный мотор малого рабочего объёма. И то и другое привело к повышенным издержкам, на это наложился первый топливный кризис 70-х, из-за которого спрос на гораздо более прибыльный верхний сегмент резко упал, вследствие чего фирма ушла в убытки, и была поглощена Пежо.