А шеститактные моторы от Порше вас не удивляют? ))
Если верить вики то шеститактным моторам уже больше 100 лет )
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А шеститактные моторы от Порше вас не удивляют? ))
Не тоЕсли верить вики
Почему бы военной авиационной технологии конца 70-х не появиться в начале 90-х в автомобилях.Но рабочая проекция в машине 1991 года меня удивила.
Touring, но w124 производился до 95, а кабриолет и универсал до 96? Первые w210 насколько помню появились в продаже в 1995, скорее даже во второй половине.
Японцы тогда прилежно копировало 126-й, но с меньшим консерватизмом, что приводило к "эффекту мыльницы".Дизайн конечно, на любителя. Этакая мыльница, типа старой раздутой Короллы, но передние двери без рамок!
GS это тот Ситроен, который обанкротил компанию и мотор которому делали в мазератиЯпонцы тогда прилежно копировало 126-й, но с меньшим консерватизмом, что приводило к "эффекту мыльницы".
Леонардо Фиораванти, управляющий директор отдела исследований Пининфарины в 70-80-x, в 1992-м.
«У нас, европейцев, есть возможность противостоять японцам, но возможность и реальность, не одно и то же. Мы более посвящены нашим проектам, и меньше ориентированы на маркетинг. Японцы же производят автомобили, о которых мы не вспоминаем через два года. Я не уверен, что их политика постоянного обновления, это правильный путь, когда существует большое разнообразие моделей, и изменения в них производятся без привнесения настоящей новизны, детали постоянно изменяются. Но людям нужна не новая машина каждый год, а хорошая машина на существенное количество лет. Поэтому, я сомневаюсь, что японская система соответствует будущим потребностям, реальности клиентов.»
Фиораванти автор аэро-формы 6-местного авто с колёсной базой 2.80 метра, выполненной им в миланской политехнике в 63-м, в качестве дипломной работы.
Посмотреть вложение 854503
После чего в 64-м он был принят на работу в Пининфарину, где в 67-м под его руководством и на основе данной работы стилист Паоло Мартин выполнил детализацию, получив BMC 1800 Aerodinamica, на шасси Austin 1800, с колёсной базой 2.69 метра, достаточно известную публике, и хорошо известную профессионалам машину.
Посмотреть вложение 854502
В 68-м Фиораванти адаптировал эту форму для более компактного шасси Morris 1100 с колёсной базой в 2.45 метра, создав BLMC 1100.
Посмотреть вложение 854501
Также в Пининфарине была выполнена реальная машина, пусть и не такая стремительная как 1800, но BL увы не заинтересовался.
Посмотреть вложение 854500
Так или иначе она оказалась ключевой для кузовов 70-х.
Посмотреть вложение 854504
Любопытный факт, Фиораванти приехал на ней на презентацию ситроеновского GS.
Посмотреть вложение 854506
Я уже упоминал, в 80-х на них работали такие факторы, как кредитный бум дома в Японии, и рост спроса там, и позитив и рост спроса на основном экспортном рынке в США. Это естественным образом вызывало желание японских банков кредитовать любые, даже не сильно окупаемые авантюры, благо заимствования для них самих были недорогими. Автопроизводители Японии поэтому занимали легко и много у своих же банков, и вкладывали в имиджевые проекты, которые в обычной ситуации они даже не начали бы, но конкуренция ведь, надо выделяться. Это похоже на нынешние попытки китайских марок любыми способами выделиться среди своих, на заёмные деньги. Имиджевый проект должен в первую очередь удивлять, создавать иллюзию превосходства, даже если основная продукция фирмы обыденна и проста, поэтому в них внедрялось то что не несло пользователю реальной пользы, или несло минимальную, невзирая на затраты.Была любопытная опция - кнопка ультразвуковой очистки зеркал заднего вида от капель воды! Складывается, что японцы разогнались к концу 80х, когда братья американцы подрубили им крылья.
Точно, SM, модель которой я мысленно всегда хотел добавить две задние двери, с замаскированными ручками в стиле какого-нибудь Nissan Juke. И смотрелся бы как купе и практичность была бы выше) или даже три двери как у хэнде Veloster, вообще решениеСитроен обанкротили ровно те же причины что и Лянчу с Альфой, желание производить в верхнем массовом сегменте технически сложные и достаточно динамичные автомобили, параллельно с недорогими массовыми, с опорой на не очень ёмкий для более сложных и дорогих авто национальный рынок, который хотел покупать в основном как раз простые и дешёвые.
Если бы не обязательные требования во Франции, а именно повышенное налогообложение машин с двигателями объёма 2.0 и более (позднее 2.8 и более), что было ориентировано законодателями на "стимулирование" покупок массовых машин, а реально на послевоенную физическую экономию топлива, необходимость в которой быстро ушла, но законы остались, то они как и раньше держали бы довольно высокие цены в верхнем сегменте, при сохранении технической сложности и значительной доли ручного труда, а также небольшого охвата, и объёма продаж, оставаясь за счёт высокой надбавки в прибыли, как до конца 60-х происходило не только с Ситроеном, но и с Лянчей, и с Альфой.
В Италии к слову после первого топливного кризиса 73-го также ввели повышенное налогообложение машин с двигателями объёма 2.0 и более, продержавшееся до начала 00-х, вдобавок к уже существовавшему высокому налогообложению моторного топлива, которое было аналогичным образом ориентировано их законодателями на "стимулирование" покупок массовых, и на физическую экономию топлива.
Таким образом, ситроеновцам как и итальянским маркам нужно было соответствовать на домашнем рынке, что приводило к тому что стоимость разработки и внедрения в производство отдельных двигателей пригодных для экспорта в США Британию и Германию была для них выше, чем для немецких марок экспортировавших в США, и Британию, которые базировались на домашнем рынке с большим спросом на высокий рабочий объём, где законодательных ограничений привязанных к нему не было, и топливо так не облагалось налогами.
Фактически, ситроеновские двигатели соответствовали требованиям домашнего рынка, поэтому же были для внешних рынков недостаточно мощными, и давали недостаточную динамику, что приводило к падению продаж на них. Как и производители Италии они были вынуждены создавать в силу данных требований, и привычек экспортных рынков отдельные экспортные моторные линейки, часто экзотическими способами, навроде покупки нишевой Мазерати и заказа ей разработки V6 для верхней модели SM. Альянс Ситроена с NSU по разработке пригодного к массовому производству роторного мотора был вызван тем же, желанием получить мощный мотор малого рабочего объёма. И то и другое привело к повышенным издержкам, на это наложился первый топливный кризис 70-х, из-за которого спрос на гораздо более прибыльный верхний сегмент резко упал, вследствие чего фирма ушла в убытки, и была поглощена Пежо.
Прикольно получается. Французы с итальянцами (да и англичане тоже), собственоручно прикончили высокодоходный бизнес своих автопроизводителей, и все отдали немцам. Хитрые дойчи всех переиграли.Если бы не обязательные требования во Франции, а именно повышенное налогообложение машин с двигателями объёма 2.0 и более (позднее 2.8 и более), что было ориентировано их законодателями на "стимулирование" покупок массовых машин, а реально на послевоенную физическую экономию топлива, необходимость в которой быстро ушла, но законы остались, то они как и раньше держали бы довольно высокие цены в верхнем сегменте, при сохранении технической сложности и значительной доли ручного труда, а также небольшого охвата, и объёма продаж, оставаясь за счёт высокой надбавки в прибыли. Что до конца 60-х происходило не только с Ситроеном, но и с Лянчей, да и с Альфой.
В Италии к слову после первого топливного кризиса 73-го также ввели повышенное налогообложение машин с двигателями объёма 2.0 и более, продержавшееся до начала 00-х, вдобавок к уже существовавшему высокому налогообложению моторного топлива, которое было аналогичным образом ориентировано их законодателями на "стимулирование" покупок массовых, и на физическую экономию топлива.
Таким образом, ситроеновцам как и итальянским маркам нужно было соответствовать на домашнем рынке, что приводило к тому что стоимость разработки и внедрения в производство отдельных двигателей пригодных для экспорта в США Британию и Германию была для них выше, чем для немецких марок экспортировавших в США, и Британию, которые базировались на домашнем рынке с большим спросом на высокий рабочий объём, где законодательных ограничений привязанных к нему не было, и топливо так не облагалось налогами.
Фактически, ситроеновские двигатели соответствовали требованиям домашнего рынка, поэтому же были для внешних рынков недостаточно мощными, и давали недостаточную динамику, что приводило к падению продаж на них. Как и производители Италии, ситроеновцы в силу данных домашних требований и привычек экспортных рынков были вынуждены начать создавать отдельные экспортные моторные линейки. Они сделали это экзотическим способом, покупкой нишевой Мазерати и заказа ей разработки двигателя V6 для своей верхней модели SM. Альянс Ситроена с NSU по разработке пригодного к массовому производству роторного мотора был вызван тем же, желанием получить мощный мотор малого рабочего объёма. И то и другое привело к повышенным издержкам, на это наложился первый топливный кризис 70-х, из-за которого спрос на гораздо более прибыльный верхний сегмент резко упал, вследствие чего фирма ушла в убытки, и была поглощена Пежо.