В таких оценках нужно учесть последовательность в выводе моделей на рынок, у каждой фирмы она своя. Для W124 цикл разработки был осуществлён в 76-82 годах, в 82-84 шло производство кузовных штампов и настройка производства с выпуском предсерии, а также подготовка производств у поставщиков компонент и подсистем.
Отсюда, определение архитектуры его электрики-электроники происходило примерно в 80-81-м, и не могло базироваться на компонентах и подсистемах доступных позднее. То есть, то что вы видели на дорогах в ранних 90-х было заложено в поздних 70-х-ранних 80-х. При том что активный прогресс в микроэлектронике шёл в средних-поздних 80-х. Японцы делали свой Crown значительно позднее, подсистемы закладывали примерно в 88-89, учитывая сжавшиеся из-за развития компьютерного моделирования циклы экспериментирования и проверки, что значило иное быстродействие доступных им электронных компонент.
По подвескам, и кузову, проект W124 базировался на ещё более раннем W201, цикл разработки которого был в 74-80 годах, отсюда, определение параметров кузова и архиктектуры подвесок, общих с W124, было сделано в 77-79-м. Средства компьютерного моделирования того периода, их быстродействие, ставшее тогда достаточным, как раз и позволило рассчитать кинематику и эластокинематику задней многорычажной подвески этих серий, как и необходимую форму и структуру подрамника. Это было единственной причиной, по которой она не появилась раньше.
Дата определения формы-обтекаемости кузова проектов W201/124, это поздний 77-й год, она была задана тремя вещами, агрегатной компоновкой, необходимым CdA, и ожиданиями основной массы клиентов. В свою очередь важность Cd кузова как параметра задал топливный кризис 73-74-го, до этого превалировали соображения эстетики. С его снижением не было большой сложности, так как применялись знания, до этого накопленные в авиации, оборудование и методики оттуда же.
Цикл разработки W201 был начат в 74-м, активная фаза 77-78, в производство в 82-м пошёл консервативный а не перемудрённый в целях небольшого снижения Сd вариант с закрытыми задними арками.