перспектива не получить СЛГ ЭВС при очередном "продлении"...МС, я имел ввиду не то,. ГОСТ уж точно не делает бюллетень обязательным, а что? Директива или указание?
По жизни государство регистрации может упростить, но общее правило именно такое, поскольку это изменение документации эксплуатанта по ТОиР, а эту документации утверждает государство регистрации (само - через уполномоченный орган - или по принятой им процедуре)О, какая морока! Это если доработка, то соглашусь.
Вот теперь ровно всё как прописано - на бюллетень "БЭ", в котором уточняются марка расходника для обезжиривания при склейке и типы гаечных ключей при монтаже/демонтаже (ну не выпускают их уже). Пока орган госрегистрации ВС этого не одобрит, не применишь... М-да.
Конечно лучше, но пока не получается, а байду с 31270 интересанты пытались продлить, вот и пришлось вмешаться. При этом "почтенье есть" и "авиационная общественность"Ученый, доброго здоровья!
не лучше ли процедуры выпуска/исполнения бюллетеней внести в АП-21в раздел "модификации"?к стандартам нынче "почтенья нету"...
Теперь надо уже читать другой текст (прилагаю его состояние после завершения публичного обсуждения)ИЗМЕНЕНИЕ № 1 ГОСТ 31270–2004
ЧТОБ ЗАРАБОТАЛ, НАДО ВНЕСТИ ЕГО ПОСТУЛАТЫ В РД ОРГАНИЗАЦИИ ПО тоир, а это больше времени и вреда получим от самодеятельности уверенных в себе менеджеров, "сужденья черпающих из забытых газет времён очаковских "Конечно лучше, но пока не получается, а байду с 31270 интересанты пытались продлить, вот и пришлось вмешаться. При этом "почтенье есть" и "авиационная общественность"боится просто отменить 31270 (который в нынешнем виде невыполним и даже вреден), поэтому пока до ФАП руки у Минтранса дойдут, родилась идея упростить и выправить стандарт в формате ГОСТ Р
на мой взгляд: если бюллетень есть изменения в серификат - главные или второстепенные, не важно, то кто его выдавал, тот и должен вводить изменения...Наверное, работает тот принцип, когда МГА было офисом одной большой авиакомпании. Тогда там решали, что делать по всей авиакомпании.
А где такая норма - вводить бюллетени решением Минтранса? Насколько помню, в НТЭРАТ ГА - 93, который не зарегистрирован в Минюсте и не опубликован. ФАП-145 такой нормы не содержит.
Ещё одно основание для иска Антона: ФСНСТ - Евдокимов - не вправе заниматься нормотворчеством. Это в его Положении записано.
А вот тут ошибочка, "изменением в сертификат" является не бюллетень, а предшествующий ему документ об утверждении изменения типовой конструкции (изменение карты данных сертификата типа или иной approval document от государства разработчика). Бюллетень лишь доводит до эксплуатанта сведения об указанном измененииесли бюллетень есть изменения в серификат - главные или второстепенные, не важно
Да я с ним говорил, он и не против, но процедура пока не способствует, надо удобный момент выбрать. Пока проект ФАП 21 уже все этапы прошел и в стадии принятия, а ФАП по ПЛГ действует и его надо "трогать по новой", в общем думать надо, когда и как в них вносить изменения по рассматриваемому вопросу ...обратиться к А,Г,Шнырёву с предложением о внесении изменений в АП-21. Пусть наши Правила будут самыми правильными, не всё же у супостатов сдирать и сами могём! и описание процесса внесения изменений -модификаций в типовую конструкцию будет оконченным.такие правила и выучить захочится...
ПО-МОЕМУ, ЕЩЁ В СТАРОЙ РЕДАКЦИИ ап-21 БЫЛО ТАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ, ЕСЛИ НЕ ПРЯМО, ТО КОСЬВЕННО УКАЗЫВАЛОСЬ НА ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ.на мой взгляд: если бюллетень есть изменения в серификат - главные или второстепенные, не важно, то кто его выдавал, тот и должен вводить изменения...
Скажем мягко, это спорное утверждение. Лучше ну его на...НУЖНЫ пРАВИЛА ОТ ГОСУДАРЯ!
Каков на Ваш взгляд прогноз длительности "стадии принятия АП-21" и где увидеть последнюю редакцию находящуюся в стадии принятия?Да я с ним говорил, он и не против, но процедура пока не способствует, надо удобный момент выбрать. Пока проект ФАП 21 уже все этапы прошел и в стадии принятия, а ФАП по ПЛГ действует и его надо "трогать по новой", в общем думать надо, когда и как в них вносить изменения по рассматриваемому вопросу ...
Лежал он тут http://regulation.gov.ru/projects#departments=21&npa=59147Каков на Ваш взгляд прогноз длительности "стадии принятия АП-21" и где увидеть последнюю редакцию находящуюся в стадии принятия?