Ну какой смысл искать его, если про БЧ, как таковую, все давно известно -
Кстати, и в моем моделирование в 3d модель осколочного поля построена по годографу от АА с учетом всех скоростей.
На первом этапе эксперимента, например, было доказано, что двигатель поражается ПЭ и с угла 62 градуса.
Это важный момент, потверждающий границу переднего фронта и, соответственно, ориентацию поля.
Какой смысл, еще раз, проверять в натуре направление каждого из фронтов отдельно?
Говорю же - куда будет направлен задний фронт, давно известно.
АА может и известно, а мне и голландцам - нет. Они на кого работают?
Проверка достоверности версии, основанная на тезисе, это мы проверять не будем, потому, что это ам и без экспериментов известно, поверьте нам на слово, мы зуб даем и мамой клянемся, меня не устраивает. Боюсь, что голландцев и суд она тоже не устроит.
Пример из практики:
Гаишник в суде говорит, что водитель имел "резко изменившийся цвет кожных покровов" и это ему дало основание направить его на экспертизу.
Я спрашиваю: насколько резко изменилась окраска.
Он говорит: он был бледный.
Я спрашиваю: а вы его раньше видели?
Он: нет.
Я: водитель побледнел в вашем присутствии?
он: нет, он вышел бледный из машины.
Я: товарищ инспектор, как вы решили, что у водителя ИЗМЕНИЛСЯ, да еще и резко, цвет кожных покровов, если ОБЫЧНОГО цвета кожи ЭТОГО человека вы не видели НИКОГДА, а при вас цвет кожи не менялся?
Ответа нет...