Боинг МН-17: определение места пуска ракеты на основании картины поражения самолета.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я с самого начала "рубаху рвал" не столько за самолетную версию, сколько за ангажированность темы. Пусть с применением "самолетной версии". Она дает повод обсуждать те самые "крупные" пробоины и проломы .. то есть "повреждения", на основании которых .. только вот "не катит", ибо задумано тут иное.:mad:
 
Реклама
Эта песня будет вечной.;)
Казалось бы, чего проще - тема открыта для обсуждения в рамках двух существующих официальных версий, потому как обсуждать конспирологию желания нет, здесь не общая тема на которой можно было обсуждать все, общая тема закрыта, здесь обсуждают те кого ни самолетная, ни еще какие неофициальные версии не интересуют. Потому если не нравится - спрячьте свои хотелки подальше и проходите мимо,
или
Если у вас есть контраргументы - делитесь ими, оспаривайте, отстаивайте свою точку зрения в рамках правил сайта.
или
если вы не согласны ни с выводами DSB, ни с выводами А-А, обратиться к администрации форума с предложением открыть ветку, посвященную вашей версии и обсуждать там что-угодно, хоть возможность поражения самолета Винни-Пухом из рогатки, а не захламлять эту ветку непонятно чем.
 
Изменить направление обсуждения и таки дать возможность обсуждать ВСЕ известные аргументы, а не только "кто больше налажал с виртуальным БУКом";

Здесь согласен.
Пока мы обсуждаем версии навязанные нам Западом, игнорируя показания очевидцев, что они видели военные самолёты. Ни кто и не спорит, возможно БУК и был, но были и военные самолёты. Это не надо забывать. Многое надо не забывать, иначе Запад навяжет нам собственное виденье.
 
Vik63, я абсолютно уверен что Вы точно ЗНАЕТЕ что и ЗАЧЕМ вы делаете этой веткой. Далее, писать что-то ещё и участвовать в этом балагане не собираюсь, все что требовалось - разжевал как смог. Администрация пусть решает, по согласию, значит пусть будет так. И каждый эксперт может точно также самостоятельно принять свое решение для себя что и как рассматривать.

Версию каким полем ПЭ получены все крупные пробоины и проломы от Вас я не дождусь - точно. В ваши планы оно явно не включено.
 
Какой частью ракеты БУК нанесены крупные пробоины с левой стороны (изв деталь под форточкой), в носовом бронешпангоуте (смотрятся как выходные),
Возможно, я Вас огорчу, но в гермошпангоуте нет никаких исходящих дыр, отверстий и т.п.
И знаменитый "фрагмент под форточкой" залатали на выкладке:
9382d5a85e83d4905af4ad091d637398
 
Отсюда можно сделать совершенно определенный вывод - голландцы засветились нечаянно на своих махинациях с использованием фотошопа.
Так может и та дырка по правому борту - тоже результат "обработки фото в некой программе"?
Допустим. Вы имеете право на оценочные суждения по поводу добросовестности голландцев. Не буду Вас этого права лишать. Комментировать тоже не буду, ибо я уже сказал, что отвечать как-либо на вопросы по теме, сведениями по которой не располагаю, будет несколько самонадеянно. Хотя, как я вижу, Вам уже намекнули, да что там, прямо указали, что все у голландцев с добросовестностью в порядке.
Ну да ладно. Не об этом.
Поскольку за голландцев и АА ни я, ни Вы отвечать не можем, то за себя все-таки должны.
В посте № 530 Вы приводите картинку, как я понял, Вашего производства. Вашего?
И там же Вы пишете следующее:
то вариант DSB (как пример).
В желтом конусе - вторичные осколки, о которых мы говорим.
Если считать белый отрезок вектором скорости самолета, то черный тогда - вектор скорости какого-то вторичного осколка, летящего внутри желтого конуса.(синий отрезок -результирующий).
Если белый - 250 м/сек, то, измерив длину этого отрезка и черного, мы можем узнать тогда из соотношения их длин величину скорости этого вторичного осколка.
В данном случае скорость вторичного осколка получается 1370 м/сек.
Но такая скорость не может быть у вторичного осколка, образовавшегося из частей ракеты, находящихся за БЧ.
Ваши слова?
Внимание, вопрос:
А почему мы должны исходить из постулата, что в двигатель влетель вторичные осколки частей ракеты, находящихся ЗА БЧ? Почему Вы огульно исключили из этого конуса осколки ракеты, образовавшиеся из части ПЕРЕД БЧ?
Или их там нет и не может быть.
Давайте подсчитаем, может ли иметь осколок ПЕРЕД БЧ скорость, теоретически рассчитанную Вами, т.е. те самые 1370 м/с. Даже при условии, что скорость ракеты была 600 м/с, как утверждает АА.
Вэлком.

И еще. Есть чудный способ подсчитать скорость вторичных осколков. Не знаю уж, задних или передних, но каких-то. Точно совершенно, что вторичных.
Старый добрый след на законцовке левого крыла, который, по мнению нашего неумолимого друга оставлен стабилизатором НУРСа, которым КВС отстреливался от настигающего Боинг испанского диспетчера. Фото из Комсомольской правды 20.10.2014. Чертеж оттуда же, но обращать на него внимание не стоит, ибо бред хотя бы потому, что участок крыла Мамонтовым выбран неверно. Если выбрать верно, то как раз будет форточка КВС. Очень удобно стрелять НУРСом.
wx1080.jpg

На мой скромный взгляд следу от НУРСа это никак не соответствует, ибо из форточки все же стрелять сложновато на этом эшелоне.
А вот к следу от вторичного осколка ракеты, взорвавшейся в искомой точке, находящейся где-то в районе форточки КВС, подходит идеально.
Теперь смотрим другое фото из КП
wx1080.jpg

Текст для фото:
"Широкой стрелкой показано направление движения крыла в полёте самолёта. Тонкой стрелкой показана прямая линия. Видно, что разрез металла крыла смещается влево от прямой. И это естественно: самолёт же летит вперёд, следообразующий предмет по мере отдаления от фюзеляжа смещается относительно крыла в обратном направлении, чертя своеобразную дугу. Учитывая большой радиус дуги, скорость движения следообразующего предмета от фюзеляжа значительно превышает скорость движения самолёта. А далее после начального глубокого проникновения мы видим изменение траектории линии разреза обшивки".
Нет сил спорить с очевидным. Даже КП согласна с очевидностью.
Теперь заметим, что:
- скорость Боинга в момент поражения известна достаточно точно.
- все размеры сего дефекта крыла, включая углы, длины и т.п. рассчитываются элементарно, ибо речь идет о ЕЩЕ ЦЕЛОМ крыле серийного самолета.
- поскольку след имеетвид дуги с переменным радиусом, следует понимать, что следообразующий предмет тормозился в обшивке, что естественно.
- однако предыдущий пункт не препятствует определению как начальной (в момент поражения) скорости следообразующего предмета, так и конечной (конечной на момент завершения именно этой дуги, а не вообще) исходя из радиуса дуги, скорости самолета, длины дуги, угла к продольной оси самолета.
Я не силен в тангенсах и косинусах. А у Вас хорошо получается.
Давайте поймем, какую скорость имел этот следообразующий предмет и у нас будет точка отсчета хотя бы для того, чтобы понять, он из задней части ракеты или из передней. И какую скорость эта самая часть могла иметь в реальности.
Вот Вам фоточка без лишних стрелочек. Чистенькая, ни разу не надеванная:
wx1080.jpg


Заранее благодарен.
 
Возможно, я Вас огорчу, но в гермошпангоуте нет никаких исходящих дыр, отверстий и т.п.
И знаменитый "фрагмент под форточкой" залатали на выкладке:

Не огорчите ни разу, а лучше дайте ответы по обведенным кружкам и стрелкам по своему же фото:
1,2,3,7 и кружки без номера или рядом - вот эти скажем "дырки" они чем получены?
стрелки - там хорошо видно закопчение (ну вот чего не отмыли?) а равно двавленность по шпангоутам .. с какого расстояния был подорван мифический бук и с какого направления можно получить такую закопченость? копчение рыбы не рассматриваем или надо?

а равно приводил уже (пост 209: https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija-samoleta.44683/page-11#post-2097297), или тут "ракурс не тот" или тоже "залатали"?

БоингЛеваяСторонаВыкладка.png

#автоудаление
 
Последнее редактирование модератором:
Я не силен в тангенсах и косинусах. А у Вас хорошо получается.
Давайте поймем, какую скорость имел этот следообразующий предмет и у нас будет точка отсчета хотя бы для того, чтобы понять, он из задней части ракеты или из передней. И какую скорость эта самая часть могла иметь в реальности.
...
Заранее благодарен.

Вставлю свои 5 копеек, можно?
Да, было бы интересно оценить все то что Вы хотите (тоже хочу ещё одну оценку почитать), но для начала, к этой фотке надо бы приложить ещё:
1. Расстояние от точки съемки до крыла;
2. Фокусное расстояние объектива или маркировку камеры, которой сделан снимок.

Без этих данных масштаб искажения перспективы снимка оценить невозможно ибо на снимке нет требуемых линеек. А без искажения перспективы считать радиус по фотографии = гадать на кофейной гуще.
#автоудаление
 
Последнее редактирование модератором:
Вставлю свои 5 копеек, можно?
Да, было бы интересно оценить все то что Вы хотите (тоже хочу ещё одну оценку почитать), но для начала, к этой фотке надо бы приложить ещё:
1. Расстояние от точки съемки до крыла;
2. Фокусное расстояние объектива или маркировку камеры, которой сделан снимок.

Без этих данных масштаб искажения перспективы снимка оценить невозможно ибо на снимке нет требуемых линеек. А без искажения перспективы считать радиус по фотографии = гадать на кофейной гуще.
Товарищ. Я предложение делал не Вам. Желаете высказаться по существу - пожалуйста. Все просьбы и пожелания, это не ко мне. Линеечку не надо. Там стандартное крыло. Все размеры известны или вычисляются. В конечном итоге тут на форуме народу, имеющему доступ к крылу 777 больше, чем не имеющих.
 
Реклама
Кстати, не могу не заметить, что если следовать версии АА, то указанный след ну никак не может относится к задней части ракеты. Потому, что АА расположил ракету перед носом Боинга так, что вся задняя часть при подрыве ракеты в паре метров ПЕРЕД Боингом, благополучно влетела бы точно ему в передний гермошпангоут или в кабину пилотов. Но это так, сентенция.
 
а равно приводил уже
Ерунда там нарисована, честно говоря.

У каждого из нас в этой теме своя зацикленность разной степени. оценки наши субъективны, а объективная картинка вот:
http://www.wvgazettemail.com/apps/p...9819.jpg&imageVersion=SoftCropArticlePictures
- левый борт в высоком разрешении.
 
Давайте поймем, какую скорость имел этот следообразующий предмет
А это был один предмет или два? А то оканчивается этот след почему-то двумя разнесенными дырками. И осколок ли ракеты нанес это повреждение? Может это результат столкновения обломков самолета в воздухе?

https://flic.kr/p/o94wQz

https://flic.kr/p/oqfKNK

Меня в пользу столкновения обломков самолета склоняет зеленое прокрашивание рядом с разрывом или пробоиной.

https://flic.kr/p/oqfMMp

В зеленый и салатовый цвет там покрашен похоже весь самолет изнутри Поэтому такое прокрашивание при столкновении обломков вполне можно допустить. Вот еще пример

https://flic.kr/p/o93pyd

PS. Фото с Flickr почему-то нормально не вставляется, поэтому придется по ним щелкать. Но это и лучше, так как там можно открыть полноразмерные изображения.
 
А это был один предмет или два? А то оканчивается этот след почему-то двумя разнесенными дырками. И осколок ли ракеты нанес это повреждение? Может это результат столкновения обломков самолета в воздухе?
https://flic.kr/p/o94wQz
https://flic.kr/p/oqfKNK
Меня в пользу столкновения обломков самолета склоняет зеленое прокрашивание рядом с разрывом или пробоиной.
https://flic.kr/p/oqfMMp
В зеленый и салатовый цвет там покрашен похоже весь самолет изнутри Поэтому такое прокрашивание при столкновении обломков вполне можно допустить. Вот еще пример
https://flic.kr/p/o93pyd
PS. Фото с Flickr почему-то нормально не вставляется, поэтому придется по ним щелкать. Но это и лучше, так как там можно открыть полноразмерные изображения.
Предмет один, но длинный. Вошел узким концом, потом его по типу хлыста развернуло и проволокло по крылу. Вначале пути он резал, а потом уже просто скользил.
Здесь https://www.kp.ru/daily/26297.5/3175178/ неплохой анализ этого следа.
Ракета тоже зеленая. Так что не вижу ничего удивительного.

P.S. Против того, что это обломок самолета говорит то, что это самая дальняя часть крыла. Крайне сомнительно, что туда могло на столь большой скорости забросить крупный обломок самолета. А то, что скорость была очень большая - в общем факт. Ибо отклонение от прямой разреза крайне незначительное, а оно прямо зависит от сложения векторов скорости обломка и самолета. Кроме того, этот обломок не только взрезал обшивку, от еще попутно разрубил минимум один силовой элемент крыла под обшивкой.
 
Последнее редактирование:
Предмет один, но длинный. Вошел узким концом, потом его по типу хлыста развернуло и проволокло по крылу. Вначале пути он резал, а потом уже просто скользил.
Здесь https://www.kp.ru/daily/26297.5/3175178/ неплохой анализ этого следа.
Ракета тоже зеленая. Так что не вижу ничего удивительного
Почему тогда на начальном участке разрез не сплошной? Осколок же не дельфин, чтобы выныривать и снова нырять в разрез.
https://flic.kr/p/o93rdB
И, кроме того, сам разрез какой-то кривой, с резкими поворотами.

Для меня это больше похоже на разошедщуюся трещину, которая зародилась от обычного удара длинным тяжелым предметом. Хотя интересно, что скажут остальные участники обсуждения.

https://flic.kr/p/o93gBd

Ракета тоже зеленая. Так что не вижу ничего удивительного
Ракета зеленая, но самолет еще больше зеленый (в том смысле, что он даст намного больше зеленых обломков). Хотя то, откуда именно краска, легко проверяется; но, правда, не на нашем уровне (нужен доступ обломкам + лаборатория).
 
Краска больше похожа именно на обнажившийся заводской грунт и точно не похожа на краску обсуждаемой ракеты БУКа.

Судя по повреждениям левой и правой ОЧК (или как там правильно назвать эти фрагменты), крыло, возможно, разрушилось от нерасчетной перегрузки .

Повреждения куказанного фрагмента крыла к разрушающегося самолета могли произойти, как в скольжении, так и вообще на земле
 
Повреждения куказанного фрагмента крыла к разрушающегося самолета могли произойти, как в скольжении, так и вообще на земле
И мне так кажется. Поэтому я не вижу причин как-либо пришивать это поврежденеие к осколочному полю ракеты.
 
Кстати, не могу не заметить, что если следовать версии АА, то указанный след ну никак не может относится к задней части ракеты. Потому, что АА расположил ракету перед носом Боинга так, что вся задняя часть при подрыве ракеты в паре метров ПЕРЕД Боингом, благополучно влетела бы точно ему в передний гермошпангоут или в кабину пилотов. Но это так, сентенция.
Почему? Скорость ракеты примерно в 3-4 раза больше скорости боинга, по версии АА встретились он. Почти под прямым углом. То есть если подрыв произошел в 2 метрах перед кабиной, то пока кабина "долетела" до точки взрыва, как минимум 4-6 метров ракеты (смешно сказал, но не знаю как еще мерить кусок ракеты) вполне пролетело точку соударения, нет? Это очень грубо, но нам столько и не нужно, даже 1-1,5 метров вполне достаточно, чтоб получить большое количество вторичных осколков, летящих в сторону крыла и двигателя
 
Почему тогда на начальном участке разрез не сплошной? Осколок же не дельфин, чтобы выныривать и снова нырять в разрез.
https://flic.kr/p/o93rdB
И, кроме того, сам разрез какой-то кривой, с резкими поворотами.

Для меня это больше похоже на разошедщуюся трещину, которая зародилась от обычного удара длинным тяжелым предметом. Хотя интересно, что скажут остальные участники обсуждения.

https://flic.kr/p/o93gBd


Ракета зеленая, но самолет еще больше зеленый (в том смысле, что он даст намного больше зеленых обломков). Хотя то, откуда именно краска, легко проверяется; но, правда, не на нашем уровне (нужен доступ обломкам + лаборатория).
По поводу разреза и его формы - прочитайте статью в КП, я специально дал ссылку. Там достаточно подробно изложено и приведены крупные фото в подтверждение.
wx1080.jpg

Покоцанное ребро жесткости.
wx1080.jpg

Вот тута красочка.
wx1080.jpg

Еще одно ребро жесткости, которое разрублено, оно впереди предыдущего. Тут и "ступенька", ибо скользило чуток по нему, не сразу рубануло.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Повреждения куказанного фрагмента крыла к разрушающегося самолета могли произойти, как в скольжении, так и вообще на земле
Могло. Все могло. Вообще не спорю. Но скорости можно ведь подсчитать? Тут спецов-математиков полно.
Ну будет там скорость того, что пропороло крыло, 300 м/с, я заткнусь. А если получится 1 500 м/с? Оно же не могло так разогнаться само по себе? А? Самим-то не любопытно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад