Что это такое и где Вы такое вычитали?у этой ракеты довольно простой алгоритм подлета к цели. в том числе для поражения цели на расстоянии не менее 25 км. производится задержка наведения на время 35 с, пока ракета летит в упреждающую точку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что это такое и где Вы такое вычитали?у этой ракеты довольно простой алгоритм подлета к цели. в том числе для поражения цели на расстоянии не менее 25 км. производится задержка наведения на время 35 с, пока ракета летит в упреждающую точку.
А Вы хоть поинтересовались бы: где были "засечены" эти установки С-125? В каком режиме работали: обзорный или сопровождение (частоты разные).Два самолёта НАТО АВАКС засекли облучение самолёта радарами С- 125 Нева и один не установленный радар. Установки С-125 есть только у Украины.
Во-первых, оборот 10 сек.Скорость полета ракеты 9M38M1 - 850 м/с. При дальности 25 км время полета составит около 29 с. Учитывая, что скорость вращения антенн обзорных РЛС составляет 5-10 об/мин, за время полета принципиально возможно получить не более 5 отметок (а скорее 2-3), причем только по первичному каналу.
Считать скорость по такой касательной пробоине, если это действительно пробоина, учитывая, что нанес пробоину явно не шарик, а что-то имеющее сложную форму и непонятные размеры, это занятие далеко не тривиальное. Предмет же тормозился совершенно по разному на разных участках пробоины. Там нужно будет учитывать кучу эффектов, которые могли причудливо накладываться друг на друга.Могло. Все могло. Вообще не спорю. Но скорости можно ведь подсчитать? Тут спецов-математиков полно.
Ну будет там скорость того, что пропороло крыло, 300 м/с, я заткнусь. А если получится 1 500 м/с? Оно же не могло так разогнаться само по себе? А? Самим-то не любопытно.
Vik63, эта картинка не имеет с вышеуказанными отчетами ничего общего. Ракета на самом деле взорвалась перед носом с-та.Я сразу и давно, 6 мая 15 года, до выхода отчета DSB и докладов АА нарисовал и опубликовал схему поражения Боинга, которая впоследствии подтвердилась после выхода отчета DSB, прошу прощения за непрезентабельность.
У "Орлана" сколько была, кстати?и помним про 5000м.
observer, приветствую! Товарищ которому вы отвечаете предположил что на НУРС приклепали БЧ от Бука, и врезали этой хренью с самолета. Потому просто хотел предупредить что вряд ли ваше общение с этим участником на столь сложные темы будет иметь конструктивный характер.А Вы хоть поинтересовались бы: где были "засечены" эти установки С-125? В каком режиме работали: обзорный или сопровождение (частоты разные).
Что представляют собой фракции БЧ ЗУР С-125? Сделали это или нет, прежде чем постить сюда ?
observer, это принципиальная схема на которой показано что ракета шла не из Зарощенского. В схеме имеет значение только ориентация ракеты в горизонтальной плоскости.Vik63, эта картинка не имеет с вышеуказанными отчетами ничего общего. Ракета на самом деле взорвалась перед носом с-та.
Вам такой термин как " упрежденная точка встречи" что-то говорит или нет?..я публиковал проекцию. там видно, что ракета идет сначала по прямой, а потом, по мере падения скорости, начинает немного доворачивать "за целью" (в направлении полета цели) ....
Vik63, Ваша картинка нарисована для штатной задержки РВ равной 6-7 м. Я об этом только.observer, это принципиальная схема на которой показано что ракета шла не из Зарощенского. В схеме имеет значение только ориентация ракеты в горизонтальной плоскости.
ПС. Вы еще к кривым линиям предъявите претензии, или к тому что она выполнена без учета масштаба.
Roger that, Vik63 Взаимно приветствую.observer, приветствую! Товарищ которому вы отвечаете предположил что на НУРС приклепали БЧ от Бука, и врезали этой хренью с самолета. Потому просто хотел предупредить что вряд ли ваше общение с этим участником на столь сложные темы будет иметь конструктивный характер.
Считать скорость по такой касательной пробоине, если это действительно пробоина, учитывая, что нанес пробоину явно не шарик, а что-то имеющее сложную форму и непонятные размеры, это занятие далеко не тривиальное. Предмет же тормозился совершенно по разному на разных участках пробоины. Там нужно будет учитывать кучу эффектов, которые могли причудливо накладываться друг на друга.
И, помимо всего этого, в чем смысл убиватьcя об отдельные повреждения непонятного происхождения? ...
Поэтому, используя метод восстановления положения БЧ в момент подрыва, который, правда в разных вариациях реализуют и А-А и голландцы, имеет смысл рассматривать только те пробоины, которые нанесены ПЭ или осколками с хорошо предсказуемым поведением, и только там, где эти пробоины расположены достаточно плотно, что должно нивелировать влияние случайных выбросов в картине поражения.
Т.е. имеет смысл рассматривать только пробоины от ПЭ и микроосколков обшивки ракеты расположенные вблизи точки подрыва. ... а различные "загулявшие" черт знает куда пробоины следует просто игнорировать.
Не отчетом единым. Такими тестами JIT занимается.Очень, очень интересно...
На какой странице голландского отчета, вы говорите, можно ознакомиться с результатами этого эксперимента?
Если Вы посмотрите на конструкцию БЧ, то снизу и сверху "бочки" - металл толстый. Так что только от разрушения только одной БЧНет, подтянуть к этой дырке "высокоэнергетический объект", он же high-energy objects, он же ГПЭ никак не получится... .
Укажите причины самоликвидации. Хоть парочку.Самоликвидироваться ракета могла, (даже задеть ПЭ Боинг), причин много может быть. Тогда получается самолётами добили пассажирский лайнер.
Это невозможно. При сравнительно близком подрыве (единицы метров) каждая БЧ Бука оставит на обломках самолета густую сетку микропробоин (питтинг) именно в том месте рядом с которым она подорвалась. Микроосколки, дающие питтинг, далеко лететь не могут. Если же БЧ подорвется на удалении в десятки метров, то накрытие цели полем ПЭ будет совершенно другим -- грубо говоря весь самолет будет в дырках, хоть и сравнительно редко расположенных.А если виртуальных Буков два, и часть отсеченных пробоин просто от другого БУКа, как быть? Вам не кажется что таким способом выплескивается ребенок вместе с водой?
Не так страшен черт...Считать скорость по такой касательной пробоине, если это действительно пробоина, учитывая, что нанес пробоину явно не шарик, а что-то имеющее сложную форму и непонятные размеры, это занятие далеко не тривиальное. Предмет же тормозился совершенно по разному на разных участках пробоины. Там нужно будет учитывать кучу эффектов, которые могли причудливо накладываться друг на друга.
И, помимо всего этого, в чем смысл убиватьcя об отдельные повреждения непонятного происхождения?
Про нестационарность и углы установки СОУ, погрешности - поподробнее, плиз.....у соу в любом случае есть погрешность при определении скорости цели, расстояния, курса. сама соу не стационарна и может располагаться под уклоном вроде плюс минус 6 град. сама пусковая установка тоже вращается с какой-то точностью. .
Время работы движка=20 сек. Как же она тогда летает на дальность 35 км...но А-А дает время полета ракеты вроде 28 сек. а это превышает время работы движка по любому. значит ракета летела с каким-то виражом.
По этой схеме следообразующий элемент вошел в полость крыла. Где выходное отверстие спереди?А вот и ещё один анализ эксперта знаменитой левой части крыла:
как ни странно, но обосновывается ровно обратное направление движения снаряда, то есть "к кабине" .. кто прав?
Посмотреть вложение 581328