А почему мы должны исходить из постулата, что в двигатель влетель вторичные осколки частей ракеты, находящихся ЗА БЧ? Почему Вы огульно исключили из этого конуса осколки ракеты, образовавшиеся из части ПЕРЕД БЧ?
Ну, это как бы, исходя из контекста предыдущих обсуждений этого вопроса.
Как бы - из частей первого отсека не могут образоваться осколки размером, сопоставимым с размерами ПЭ и обладающие такой же пробивной способностью (...две преграды).
Давайте поймем, какую скорость имел этот следообразующий предмет...
Давайте на примере приведенной Вами картинки - то, что там что-то не соответствует, нам не помешает...
Рассмотрим треугольник АВО как треугольник скоростей.
Допустим, АВ - вектор скорости самолета.
ВС - вектор скорости вторичного обломка.
АО - результирующий вектор.
Нам известна длина отрезка АО (просто измерим ее на этой схеме) как сторона рассматриваемого треугольника и ее направление, как вектора, но неизвестно числовое значение этого вектора - и мы не знаем, как связать длину этого отрезка с этим числовым значением.
Нам известно числовое значение стороны АВ как вектора (250 м/сек), известно его направление, но мы не знаем, как связать это числовое значение с длиной этой стороны.
Просто так взять и тупо измерить длину этой стороны мы можем, но ведь мы построили рассматриваемый треуголник произвольно и длина этой стороны могла быть любая (при неизменном значении числовой величины вектора, которому соответствует по направлению эта сторона).
Само-собой, что мы вообще ничего не знаем о стороне ВО - ни как о векторе, ни как о стороне треугольника (о его длине), так как сторона АВ нами взята произвольно.
Таким образом, треугольник скоростей может быть любым по своей конфигурации (конечно, в разумных пределах) - и как треугольник АСО, и как треугольник АDО, и как вообще любой треугольник, построенный с выполнением условия - точка A (B,C,D...) должна лежать на
направлении, определяемой направлением вектора скорости самолета.
Отсюда вывод - диапазон скоростей вторичного осколка очень широк, но каждое значение его скорости жестко привязано к направлению вектора его скорости.
Не зная определенно значения либо скорости осколка, либо его направления, мы не можем ответит на вопрос - какую конкретную скорость имел предмет, оставивший на крыле этот след.
Может, я в чем-то и ошибаюсь - в школе я всю жизнь был троечником (правда - советским...
).
Но тут всегда найдется тот, кто может меня поправить...
.
А та цифра 476 м/сек - это не конкретная, а одна из возможных величин.
То есть - зная числовой предел значений скоростей вторичных осколков, мы можем на основании этого отсечь направления, по которым вторичные осколки (находящиеся позади БЧ) лететь не могут.
------------------
Кстати, интересная мысль - только сейчас пришла в голову.
Из нее можно сделать кое-какие выводы :cool:.