Vik63
Старожил
У меня есть что сказать по всем вопросам, но хватит про мотивы и санкции, вы нарушаете правила.Ну случайность - это когда просто случайно кнопку нажал, протирая пульт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня есть что сказать по всем вопросам, но хватит про мотивы и санкции, вы нарушаете правила.Ну случайность - это когда просто случайно кнопку нажал, протирая пульт.
Ну, по первой, говорят, и "парашютисты" были. (Только за пару минут до события они летели в Куала-Лумпур и не подозревали, что они "парашютисты"). Аккурат те, из "второго самолета", который в Рассыпном упал (кабина).Кто знает. По первой, говорят, были.
Не 11, а 10. И вот вам на 7300 https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Boeing_737_над_Кахулуи
Да, это весомая причина, ставили помехи туалетной бумагой.
Нет.И эта сила не оказывает влияние на пролетающий в двух метрах осколок ракеты весом от силы килограмм?г
А его что скотчем скрепляют? Рулон будет лететь вниз и конечно разматываться так как краешек ленты не будет падать с такой же скоростью как сам рулон.С чего бы рулон туалетной бумаги стал разматываться?
фотка, сами понимаете, не моя и кружочков я не ставил - что нашёл, но на ней видно сразу много квадратиков (не тавров кстати) которые весьма внедрились в металл и наделали много отметин. "подбросить" такое - надо уйму времени и знаний. Обведённое кружочком там, похоже, просто лежит, и что это такое по фотке гадать не хочу.Вообще, на фото в кружочке - потенциометр или микропереключатель
Ирония не уместна.Ну, по первой, говорят, и "парашютисты" были. (Только за пару минут до события они летели в Куала-Лумпур и не подозревали, что они "парашютисты"). Аккурат те, из "второго самолета", который в Рассыпном упал (кабина).
Да-да. Именно так звучат первые (самые ценные) свидетельства непосредственных свидетелей катастрофы. (Пруф есть. Вставлять не буду. Гуглится по mh17 first video . )
Ну, по первой, говорят, и "парашютисты" были. (Только за пару минут до события они летели в Куала-Лумпур и не подозревали, что они "парашютисты"). Аккурат те, из "второго самолета", который в Рассыпном упал (кабина).
Да-да. Именно так звучат первые (самые ценные) свидетельства непосредственных свидетелей катастрофы. (Пруф есть. Вставлять не буду. Гуглится по mh17 first video . )
Да я, собственно, совершенно без иронии. Ты же сказал, что кто-то, что-то "говорил" на этот счет. Говорили много о чем (я просто привел пример весомости сказанного), но следов нет. Инцидент с "Аллигатором" намедни наглядно демонстрирует, что должно быть - подобного и близко нет.Ирония не уместна.
Следы разрывов, воронок в грунте в непосредственной близости с целью ( обломками).
Сравните, хотя бы, размеры, что ли...я вам привел картинку из отчета, где фигуряет похожий по форме осколок .. при чем тут эта ваша фотка?
Речь шла не об осколках любой "формы и массы", о об осколках, размером и массой одновременно сопоставимых с ПЭ.Если Вы посмотрите на конструкцию БЧ, то снизу и сверху "бочки" - металл толстый. Так что только от разрушения только одной БЧ могут быть осколки любой формы и массы. Не говоря уже про корпус самой ракеты и ее начинки.
И как Вы это себе представляете? Надо ведь не просто высыпать горсть ПЭ рядом с обломками. Так и вижу картину, как некий завербованный местный житель пытается у всех на глазах внедрить ПЭ от Бука в тела пилотов (еще и учитывая, что тела быстро убрали, в отличие от обломков). А если еще учесть, что эти ПЭ придется предварительно подготовить так, чтобы на них остались следы высокоскоросного прохода через обшивку и стекло именно Boeing 777 (голландцы ведь именно такой анализ делали), то задача становится совсем невыполнимой.При желании могла и Украина подбросить. Территория несколько квадратных км, нельзя часового поставить на каждый м2. Местного жителя завербовать что то бросить в нужном месте, особых проблем нет.
где-то тут есть http://bookini.ru/zenitnye-raketnye-kompleksy-buk-raketa-9m38m1-ustrojstvo-i-funktsionirovanie/3/Про нестационарность и углы установки СОУ, погрешности - поподробнее, плиз.
Время работы движка=20 сек. Как же она тогда летает на дальность 35 км
Когда очень хочется доказать то чего не было, то пытливый ум найдет решение и не такой задачи. Выстрелить из дробовика двутавром через обшивку в тело. Боже, на чью мельницу я лью воду?Так и вижу картину, как некий завербованный местный житель пытается у всех на глазах внедрить ПЭ от Бука в тела пилотов (еще и учитывая, что тела быстро убрали, в отличие от обломков). А если еще учесть, что эти ПЭ придется предварительно подготовить так, чтобы на них остались следы высокоскоросного прохода через обшивку и стекло именно Boeing 777 (голландцы ведь именно такой анализ делали), то задача становится совсем невыполнимой.
Ну тогда ждите когда "простые люди" наваяют кучу глупостей.А мне и не нужны данные спецы. Данная тема рассчитана как раз на простого человека, чтобы он лично, просто и наглядно смог убедиться кто прав. Потому все аргументы - максимально наглядные и очевидные, без сложных построений и научных выкладок.
Я про разбег от "Vik63" имел ввиду.Ну чтобы судить о Як-42 мне совсем не нужно было обязательно его обслуживать.
А Вы уверены, что ваши корреспонденты владеют истиной? Я что-то сильно сомневаюсь. В этой истории мутятРади истины. И чтобы пресечь ложь. И чтобы те кто обманывают знали - в шиле мешка не утаишь.
Ну-нуУ меня другое мнение. Нормальная дискуссия.
Если не отклоняться от исходного смысла темы, то здесь для обсуждения нужны не "специалисты противовоздушной обороны по эксплуатации зенитных ракетных систем", а физики с математиками. И они здесь есть . Напротив, военные подобные задачи обычно не решают, так как им это просто не нужно, да и с физмат подготовкой у них не всегда все хорошо.Тут, на авиафоруме .
Выпускников/курсантов высших зенитных ракетных училищ тут нет. Это не их "песочница".
Специалистов противовоздушной обороны по эксплуатации зенитных ракетных систем тут тоже не наблюдается.
Нет тут и служивших на "БУК".
Если судить на уровне домыслов, то там, похоже, внутри JIT два уровня допуска и Украина там на птичьих правах, т.е. ее информации особо не доверяют и во многое ее не посвящают. Через Украину слишком велика вероятность утечки информации или, напротив, получения искаженной информации.Спасибо, получается, таким образом верифицировали арена-тест, проведенный в Украине?
Если бы в этом обсуждении принимали "физики и математики" с ПАО "Долгпрудненского научно-производственногоЕсли не отклоняться от исходного смысла темы, то здесь для обсуждения нужны не "специалисты противовоздушной обороны по эксплуатации зенитных ракетных систем", а физики с математиками. И они здесь есть . Напротив, военные подобные задачи обычно не решают, так как им это просто не нужно, да и с физмат подготовкой у них не всегда все хорошо.
Соответствия однозначного между углами подлета и координатами ТОЧЕК нет. Но соответствие между углами подлета и ЗОНОЙ (площадью) старта В ДАННОМ случае есть. Потому, что цель относительно равномерно и прямолинейно двигающаяся и не маневрирующая.Если бы в этом обсуждении принимали "физики и математики" с ПАО "Долгпрудненского научно-производственного
предприятия", это было бы крайне интересно. А все остальные - мало чего интересного скажут.
А вот выпускников училищ Вы зря обижаете.
И еще. Как Вы считаете есть или нет взаимно-однозначное соответствие между углами подлета ЗУР и координатами
точек старта? Да или нет и почему?
Если вы посмотрите на мои сообщения в начале этой темы, то увидите, что я сразу предложил отказаться от обсуждения методов нахождения точки старта по положению ракеты в момент подрыва. Это требует знаний по Буку, которых у меня нет, и вообще это, как мне представляется, задача слишком сложная.И еще. Как Вы считаете есть или нет взаимно-однозначное соответствие между углами подлета ЗУР и координатами
точек старта? Да или нет и почему?