Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, тогда давайте определяться. Длина 777-200 - 63 метра, длина 777-300 - 73 метра. Какой из них какой и где ошибка?Sholom, прошу прощения, но я и в самом деле ввел вас в заблуждения (понял это с подачи Vik63).
Я по ошибке дал вам размеры 777-300.
А размеры 777-200 вот
Посмотреть вложение 582019
Я по вопросу размеров обращался в свое время к Бурундуку и он дал мне ссылу, по которой я и скачал эту брошюрку.Ну, тогда давайте определяться. Длина 777-200 - 63 метра, длина 777-300 - 73 метра. Какой из них какой и где ошибка?
Я ничего не могу сказать ни "за", ни "против" ваших рассуждений.Sibiryak, каковы ваши оценки?
http://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/airports/acaps/777_23.pdfЯ по вопросу размеров обращался в свое время к Бурундуку и он дал мне ссылу, по которой я и скачал эту брошюрку.
(сейчас у меня ссылки этой нет...)
Посмотреть вложение 582033
Переводить там я ничего не переводил, просто взял размеры, исходя из номера подраздела, в котором находилась соответствующая модель -
Посмотреть вложение 582034
Посмотреть вложение 582035
Вот в этом сообщении точно не 777-200 https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija-samoleta.44683/page-36#post-2101699я и в самом деле ввел вас в заблуждения (понял это с подачи Vik63).
Это опять такая шутка? Я попросил сделать кучу поправок, указал на неправильность модели, а вы опять о каких-то итогах?Подведем итог?
===========??? Откель керосин в БУКе? Или там твердый керосин?
Ладно, допустим.http://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/airports/acaps/777_23.pdf
Вот эта брошюрка.
Там наименование раздела идет ПОСЛЕ картинки, на не перед ней. Так что первый вариант был правильный.
Все равно спасибо
===========1. Собрана куча первоначальных свидетельств "что, куда и как летало и где бабахало", в т.ч. и твит знаменитого "испанского диспетчера" (тоже держал копию + 2часа от события), который вовсе и не диспетчер, а инженер-наладчик-обучатель персонала бориспольского КДП от фирмы-поставщика оборудования что там монтировалось на тот момент. И экран он читал и разбирался в нем на отлично.
Понятно...Вот в этом сообщении точно не 777-200 https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija-samoleta.44683/page-36#post-2101699
что и вызвало мой вопрос о том знает ли Сибиряк какой самолет сбит? Вопрос ему продолжаю - а все предыдущие выводы о картине поражения основывались на этой же неправильной модели?
На основании чего я должен делать какие-то поправки?Это опять такая шутка? Я попросил сделать кучу поправок, указал на неправильность модели, а вы опять о каких-то итогах?
===========
Фейк ,давно слитый в канализацию почему - то до сих пор тревожит умы некоторых конспирологов. Замечено - не впервые.
Вот только угол подхода ракеты по азимуту будет те самые 70*, при которых не воспроизводится картина поражения.если по Гуглу измерить расстояния между центром Усть-Донецка, например, и центром района запуска по АА, а потом между центром Усть-Донецка и точкой встречи ракеты с самолетом, то разница составит около 1200-х метров.
=========Ещё более интересно, что часть местных форумчан, там (была) зарегистрирована, но или НЕ пишет тут ИЛИ флудит ОТКРОВЕННО.
ЕМНИП, двигатель попадал на самую границу основного осколочного поля. Если откорректировать модель, он может выпасть, что существенно.Ладно, допустим.
Тогда выходит, что я ошибся и моя модель соответствует модели 777-300.
Это, в принципе, не имеет значения
Двигатель попадал на эту границу и при угле подхода моих 56-ти градусах.ЕМНИП, двигатель попадал на самую границу основного осколочного поля. Если откорректировать модель, он может выпасть, что существенно.
============Если таковое произойдет, то меня это уже не удивит ни разу. ВСЯ ТЕМА ЕСТЬ ФЛУД на тему "какой виртуальный бук сбил боинг". СОЗНАТЕЛЬНЫЙ, с целью вылить очередной ушат грязи на РФ в предверии фейкового суда на основе виртуальных доказательств "из интернет".
Уважаемый Sibiryak, предлагаю Вам, как человеку способному построить 3D модель, оценить ранее сделанную Вами работу и, если найдутся нижеуказанные неточности, внести изменения.Понятно...
Ответ на этот вопрос чуть выше - нигде мои"предыдущие выводы о картине поражения" не основывались на тех деталях модели 777-300, которые могли бы повлиять на эти выводы. :cool: