Боинг МН-17: определение места пуска ракеты на основании картины поражения самолета.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Sholom, прошу прощения, но я и в самом деле ввел вас в заблуждения (понял это с подачи Vik63).
Я по ошибке дал вам размеры 777-300.
А размеры 777-200 вот
ScreenShot048.jpg
 
Реклама
Sholom, прошу прощения, но я и в самом деле ввел вас в заблуждения (понял это с подачи Vik63).
Я по ошибке дал вам размеры 777-300.
А размеры 777-200 вот
Посмотреть вложение 582019
Ну, тогда давайте определяться. Длина 777-200 - 63 метра, длина 777-300 - 73 метра. Какой из них какой и где ошибка?
 
Ну, тогда давайте определяться. Длина 777-200 - 63 метра, длина 777-300 - 73 метра. Какой из них какой и где ошибка?
Я по вопросу размеров обращался в свое время к Бурундуку и он дал мне ссылу, по которой я и скачал эту брошюрку.
(сейчас у меня ссылки этой нет...)
ScreenShot049.jpg

Переводить там я ничего не переводил, просто взял размеры, исходя из номера подраздела, в котором находилась соответствующая модель -
ScreenShot051.jpg


ScreenShot050.jpg
 
Последнее редактирование:
Sibiryak, каковы ваши оценки?
Я ничего не могу сказать ни "за", ни "против" ваших рассуждений.
Однако из них следует, что приведенная выше моя схема с возможными направлениями и скоростями разлета вторичных осколков от разрушившихся отсеков 3 и 4 ЗУР им не противоречит. Так как вы допускаете такие направления и скорости этих осколков в статике, которые очень близки моим аналогичным допущениям.
Подведем итог?
 
Последнее редактирование:
Я по вопросу размеров обращался в свое время к Бурундуку и он дал мне ссылу, по которой я и скачал эту брошюрку.
(сейчас у меня ссылки этой нет...)
Посмотреть вложение 582033
Переводить там я ничего не переводил, просто взял размеры, исходя из номера подраздела, в котором находилась соответствующая модель -
Посмотреть вложение 582034

Посмотреть вложение 582035
http://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/airports/acaps/777_23.pdf
Вот эта брошюрка.
Там наименование раздела идет ПОСЛЕ картинки, на не перед ней. Так что первый вариант был правильный.
Все равно спасибо
 
я и в самом деле ввел вас в заблуждения (понял это с подачи Vik63).
Вот в этом сообщении точно не 777-200 https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija-samoleta.44683/page-36#post-2101699
что и вызвало мой вопрос о том знает ли Сибиряк какой самолет сбит? Вопрос ему продолжаю - а все предыдущие выводы о картине поражения основывались на этой же неправильной модели?
Это опять такая шутка? Я попросил сделать кучу поправок, указал на неправильность модели, а вы опять о каких-то итогах?
 
??? Откель керосин в БУКе? Или там твердый керосин?
===========
Извините,прочитал невнимательно ,думал - о самолёте речь.
* В БУКе твёрдо - жёлтый пенопласт. ))
#автоудаление#
 
Последнее редактирование:
Сибирякам и прочим, кто тут пытается что-то доказывать:

Странно, что до сих пор никто не привел эту ссылку: http://mh17.webtalk.ru/ - тут есть многое из того что собирал когда-то сам:

1. Собрана куча первоначальных свидетельств "что, куда и как летало и где бабахало", в т.ч. и твит знаменитого "испанского диспетчера" (тоже держал копию + 2часа от события), который вовсе и не диспетчер, а инженер-наладчик-обучатель персонала бориспольского КДП от фирмы-поставщика оборудования что там монтировалось на тот момент. И экран он читал и разбирался в нем на отлично. И бориспольский КДП все нормально видит, в т.ч. и по причине того что все КДП украины соединены в единую сеть то есть и не только он. В т.ч. стоит обратить внимание на ВРЕМЯ, через сколько прискакали военные на КДП .. вот знают же всё это укро-тролии, а делает вид.. вывод: тема создана СПЕЦИАЛЬНО;

2. Собрано просто огромное количество факт. материала по пробоинам. В т.ч. есть коменнты от тех кто собирал непосредственно на местах. Сиди, изучай .. сколько душе угодно хоть в каких "ракурсах". Нет жеж .. тема ограничивает факт. материал только тем что представлено в отчетах .. зачем?

3. Собрано множество разных вариантов и оценок что, куда и как могло прилететь .. и есть "контрольные вопросы", исключающие наличие ВООБЩЕ ракеты БУК на основании представленных мест поражения .. нет же, тема создана исключительно по мифический БУК. ЗАЧЕМ?

Есть даже итоговые версии КАК оно могло быть сбито самолетом и каким конкретно (СУ-24), как складываются прослушки с реальностью (там был таки сбит 1 СУ-25!), как сделано фото якобы ракеты мифического БУК (пуск вверх НАР С-25 с СУ-25 из района Снежное), как ложится карта МО РФ из первого брифинга на все это безобразие, рассматривается вопрос унификации деталей ракет воздух-воздух и ЗУР, и как можно СОБРАТЬ требуемый боеприпас из скажем той же К-27, в т.ч. и с "двутаврами".. и т.д.

Ещё более интересно, что часть местных форумчан, там (была) зарегистрирована, но или НЕ пишет тут ИЛИ флудит ОТКРОВЕННО.

"Vik63" и "Виктор74" -- Вы не "одно лицо" случаем? ;)

Если "одно", то ВАм УЖЕ известно, что за то время, которое черные ящики Боинга находились под контролем "ополченцев" с них все что можно было снято, ибо это можно сделать не вскрывая ящик Боинга .. и? Вы всерьез считаете, что оконцовка записи не будет выложена на суде? ;)
 
http://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/airports/acaps/777_23.pdf
Вот эта брошюрка.
Там наименование раздела идет ПОСЛЕ картинки, на не перед ней. Так что первый вариант был правильный.
Все равно спасибо
Ладно, допустим.
Тогда выходит, что я ошибся и моя модель соответствует модели 777-300.
Это, в принципе, не имеет значения, так как смысл моего моделирования заключается в определении ориентации осколочного поля по следам поражения кабины - именно соответствие кабины моей модели кабине модели от DSB, отображенной в их отчете, и было уделено основное внимние.
Вопрос о других размерах - например, о расстоянии от кончика носа самолета до двигателя, всплывал во время обсуждения этой темы на форумавиа вскользь и, по-моему, от Vik63, на что я ответил ему, что это расстояние пока в нашем обсуждении не задействовано, а если дойдет дело до него, то его всегда можно проверить и поправить.
И, как видите, как только дело дошло до этого расстояния конкретно, ошибка эта всплыла сразу.
Кстати, на форумавиа я с первой страницы обсуждения просил участников искать и указывать на ошибки моделирования, чтобы их можно было оперативно исправить.
 
1. Собрана куча первоначальных свидетельств "что, куда и как летало и где бабахало", в т.ч. и твит знаменитого "испанского диспетчера" (тоже держал копию + 2часа от события), который вовсе и не диспетчер, а инженер-наладчик-обучатель персонала бориспольского КДП от фирмы-поставщика оборудования что там монтировалось на тот момент. И экран он читал и разбирался в нем на отлично.
===========
Фейк ,давно слитый в канализацию почему - то до сих пор тревожит умы некоторых конспирологов. Замечено - не впервые.
 
Реклама
Вот в этом сообщении точно не 777-200 https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija-samoleta.44683/page-36#post-2101699
что и вызвало мой вопрос о том знает ли Сибиряк какой самолет сбит? Вопрос ему продолжаю - а все предыдущие выводы о картине поражения основывались на этой же неправильной модели?
Понятно...:p
Ответ на этот вопрос чуть выше - нигде мои"предыдущие выводы о картине поражения" не основывались на тех деталях модели 777-300, которые могли бы повлиять на эти выводы. :cool:
 
Это опять такая шутка? Я попросил сделать кучу поправок, указал на неправильность модели, а вы опять о каких-то итогах?
На основании чего я должен делать какие-то поправки?
Где я должен делать какие-то поправки?
Те отличия 777-300 от 777-200, о которых сейчас речь, к разговору о возможных направлениях и скоростях разлета вторичных осколков отношения не имеют. Как расстояние от кончика носа самолета до двигателя может влиять на ваши представления об углах и скоростях разлета вторичных осколков в статике, например?
Если только вы "идете" к этим углам и скоростям от расстояния "кончик носа самолета - двигатель" - но это означает тогда, что для одной модели Боинга представления об углах и скоростях разлета вторичных осколков в той же статике у вас одно, а для другой модели - другое.
Это означает тогда, что вы просто подгоняете свои представления о разлете вторичных осколков под нужный вам результат :p.

А я предлагаю вам сначала определиться в отношении углов и скоростей этих осколков только на основании своих представлений о физике этого процесса вообще и только потом соотнести полученные результаты с картиной поражения Боинга. :cool:
 
===========
Фейк ,давно слитый в канализацию почему - то до сих пор тревожит умы некоторых конспирологов. Замечено - не впервые.

Ещё более интересно, что часть местных форумчан, там (была) зарегистрирована, но или НЕ пишет тут ИЛИ флудит ОТКРОВЕННО.
 
если по Гуглу измерить расстояния между центром Усть-Донецка, например, и центром района запуска по АА, а потом между центром Усть-Донецка и точкой встречи ракеты с самолетом, то разница составит около 1200-х метров.
Вот только угол подхода ракеты по азимуту будет те самые 70*, при которых не воспроизводится картина поражения.
 
Ещё более интересно, что часть местных форумчан, там (была) зарегистрирована, но или НЕ пишет тут ИЛИ флудит ОТКРОВЕННО.
=========
Вас за флуд уже в БАНю посылали , но по короткой программе. Жаль. Надеюсь "награда" найдёт героя.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2014/07/21/60410-otkuda-vzyalsya-171-ispanskiy-dispetcher-187
Следующий источник :
В свою очередь украинские власти заявили, что никакой испанский диспетчер в киевском аэропорту «Борисполь» никогда не работал, и более того, по действующему законодательству страны иностранцы не могут работать авиадиспетчерами в Украине. Чуть позднее известный блогер Анатолий Шарий, проживающий в Литве, сообщил, что ему удалось связаться с загадочным диспетчером Карлосом, однако он как оказалось почему-то находится в Румынии и по всем признакам не является тем, за кого себя выдаёт.
Спустя 2 года эта история получила неожиданное завершение — страничка «испанского диспетчера» в Твиттере twitter.com/spainbuca вновь заработала, но уже под новым именем некой Людмилы Лопатышкиной, называющей себя брюнеткой, которая гордится собой. Любопытно, что при этом тематика странички Людмилы оказалась все также посвящена рассказами о «киевкой хунте» и патриотических митингах в России.

Подробно на: http://dos-news.com/lenta_novostei/...-sbili-boing-okazalsya-russkoj-devushkoj.html

Модератору : здесь нет политики,есть желание охолонить конспирологию одного товарища. Спасибо за понимание.

#автоудаление#
 
Последнее редактирование:
Ладно, допустим.
Тогда выходит, что я ошибся и моя модель соответствует модели 777-300.
Это, в принципе, не имеет значения
ЕМНИП, двигатель попадал на самую границу основного осколочного поля. Если откорректировать модель, он может выпасть, что существенно.
 
ЕМНИП, двигатель попадал на самую границу основного осколочного поля. Если откорректировать модель, он может выпасть, что существенно.
Двигатель попадал на эту границу и при угле подхода моих 56-ти градусах.
Попадет ли при 62 градусах - проверять надо.
 
Если таковое произойдет, то меня это уже не удивит ни разу. ВСЯ ТЕМА ЕСТЬ ФЛУД на тему "какой виртуальный бук сбил боинг". СОЗНАТЕЛЬНЫЙ, с целью вылить очередной ушат грязи на РФ в предверии фейкового суда на основе виртуальных доказательств "из интернет".
============
Вы бы дождались исхода сначала , а потом делали выводы. Любой неангажированный человек меня поддержит,надеюсь. Как рекомендация - не носите помои,связанные с "испанским диспетчером" сюда. Я ограничен рамками правил , чтобы затевать с вами очередную пикировку и не собираюсь предоставлять дополнительные сведения по этому фейку. Жаждущие правды в курсе или найдут сами на просторах интернета.
Конец связи.
 
Если я и прокалывался в чём-то , то лишь по причине лени лезть в справочную литературу. Как никак восемь лет не на крыле ... ;) Что касается попытки уколоть - не вам судить о моей профпригодности. Здесь есть товарищи , которые достаточно в курсе о моей "прошлой жизни" в авиации.
# автоудаление#
 
Реклама
Понятно...:p
Ответ на этот вопрос чуть выше - нигде мои"предыдущие выводы о картине поражения" не основывались на тех деталях модели 777-300, которые могли бы повлиять на эти выводы. :cool:
Уважаемый Sibiryak, предлагаю Вам, как человеку способному построить 3D модель, оценить ранее сделанную Вами работу и, если найдутся нижеуказанные неточности, внести изменения.
1. При построении модели поражения из Зарщенского, Вы исходили из скорости ЗУР, равной 600 м/с или 730 м/с? ДСБ считает 730 м/с с направления "Снежное", но АА с ним спорит и настаивает, что со "Снежного" должно быть 600 м/с. А сколько с Зарощенского? Вопрос важен, ибо чем больше скорость ЗУР, тем больше отклонение осколочного поля вперед по курсу ракеты.
2. Крайне интересует точка подрыва БЧ в Вашей версии. Ибо она принципиально не может совпадать у ДСБ и АА. Если ЗУР взорвалась в точке, рассчитанной ДСБ, но летела с Зарощенского, то все ГПЭ летят мимо, ибо эта точка находится левее фюзеляжа, т.е. позади осколочного поля. Если ЗУР взорвалась в точке, рассчитанной АА, но летела со "Снежного", то поражение по левой стороны фюзеляжа невозможно, т.к. продольная ось ракеты, проходящая через точку, рассчитанную АА (по презентации), не выходит за внешние границы фюзеляжа. Т.е., чтобы пробить ПЭ левый борт, ракете надо было взорваться ВНУТРИ фюзеляжа.
3. Исходя из этого, точки подрыва для разных версий отличаются, и существенно. Следовательно, надо знать их расположение для обеих версий. И считать два варианта, а не один.
4. Далее имеет существенное значение поле вторичных осколков задней части ЗУР, поскольку при разных точках подрыва БЧ, на их потенциальной траектории могут встретится различные препятствия. Учитывая размеры самолета и расположение левого двигателя, можно предположить, что осколки задней части ЗУР могут при версии Зарощенское:
а) попасть в кокпит (особенно те осколки, которые возникают из части ракеты, прилегающей к БЧ сзади. Они с вероятностью близкой к 100% полетят под углами,, близкими к 90 градусам к продольной оси ЗУР, с поправкой на скорость самой ЗУР);
б) попасть в боковую часть мотогондолы левого двигателя;
в) не иметь достаточной скорости для причинения повреждений мотогондолы, либо угол поражения будет исключать пробитие,а допускать только рикошет.
г) необходимо объяснение отсутствия пробоин на внутренней, обращенной к лопаткам вентилятора, стороне кольца обечайки двигателя. Углы подлета осколков по версии Зарощенское в первую очередь должны допускать поражение сектора обечайки мотогондолы с 3-х до 5-ти часов и именно по внутренней стороне обечайки. Но их там нет.

Хотелось бы знать Ваше мнение по этим вопросам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад