DSA76
Старожил
Я именно об этом.Двигатель попадал на эту границу и при угле подхода моих 56-ти градусах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я именно об этом.Двигатель попадал на эту границу и при угле подхода моих 56-ти градусах.
Завтра дам точные ссылки. Приложение Y к отчету содержит все варианты моделей от голландцев.И если не затруднит, можете дать ссылки на те места отчета где указаны угол 10 гр и координаты точки подрыва?
Само собой я конечно буду основываться только на их цифре, а не на моем предположении о пикировании, так как очевидных бесспорных наглядных опровергающих аргументов представить не могу.вывод должен быть безупречен и основываться на официальных данных, как Вы и декларируете.Мне, допустим, тоже кажется что ракета подошла на пикировании. Но это не более чем домысел и любой вывод, сделанный на его оснгве будет иметь силу домысла ...
Уважаемый "TIMER" "не выдает себя за летчика ТУ-154" , как вы тут написать изволили. Он им и является, подтверждаю . Шоб вы это знали. И неплохо было бы Вам перед ним извинится.У меня точно также нет никакого желания спорить с человеком, выдающим себя за летчика ТУ-154 (Вы там прокололись несколько раз, но не тема) и верящиему помоям разного .
Вот это поворот.Тогда выходит, что я ошибся и моя модель соответствует модели 777-300.
Ну это очередное глубокое заблуждение, а скорее обычная спасительная ложь, так как вы не могли забыть как на протяжении полугода на другом форуме, а теперь и здесь опровергаете мою версию того чем и как был поражен двигатель именно на основании своей неправильной модели где двигатель отстоит на 3 м. дальше. Очевидно ваши выводы о том как и чем поражается двигатель по вашей модели подлежат полному пересмотру.Это, в принципе, не имеет значения, так как смысл моего моделирования заключается в определении ориентации осколочного поля по следам поражения кабины
Это уже просто какой-то запредельный бред. Да если бы у меня было хоть малейшее сомнение в расстоянии от носа до двигателей, я бы конечно его уточнил, и сделал бы это за 5 минут и без вашей помощи, а не стал бы продолжать дискуссию обсуждая поражение двигателя на модели относительно которой у меня были сомнения в ее размерах. И вы еще при этом на меня и ссылаетесь в том вопросе что я что-то подозревал но оставил на потом, ну тут только руки остается развести, как говорится - наглость - это второе счастье...Вопрос о других размерах - например, о расстоянии от кончика носа самолета до двигателя, всплывал во время обсуждения этой темы на форумавиа вскользь и, по-моему, от Vik63, на что я ответил ему, что это расстояние пока в нашем обсуждении не задействовано, а если дойдет дело до него, то его всегда можно проверить и поправить.
Очередная ложь. Вот цитатаОтвет на этот вопрос чуть выше - нигде мои"предыдущие выводы о картине поражения" не основывались на тех деталях модели 777-300, которые могли бы повлиять на эти выводы. :cool:
Вы после осознания нелепости своей крупной ошибки совсем потерялись в пространстве и времени или какие-то проблемы с памятью? Хорошо, я дам ссылкуНа основании чего я должен делать какие-то поправки?
Где я должен делать какие-то поправки?
Версия АА - это угол 72-78 градусов, вы на схеме отмерили 62. А надо было среднее 75. Вот с этим углом и стройте схему.
Просьба указать координаты точки подрыва и нос самолета которого нет на чертеже.
Sibiryak, обращаю внимание, вы не учитывали уменьшение скорости осколков задних отсеков.
Неуместный вопрос. А почему только в статике, выводы о поражении делаются из рассмотрения именно динамики, а в этом случае это расстояние играет важную роль.Как расстояние от кончика носа самолета до двигателя может влиять на ваши представления об углах и скоростях разлета вторичных осколков в статике, например?
Это оскорбительный и абсолютно безосновательный домысел. Порядочный человек прочитав ниженаписанное и осознав - извинился бы, но ясно что это не ваш стиль, а вот лгать, делать выводы на основании своих домыслов, подтасовывать факты - в этом вам здесь равных нет, и ловили вас за руку опять вот только недавно, но выйти из своего амплуа вы очевидно не в состоянии.Если только вы "идете" к этим углам и скоростям от расстояния "кончик носа самолета - двигатель" - но это означает тогда, что для одной модели Боинга представления об углах и скоростях разлета вторичных осколков в той же статике у вас одно, а для другой модели - другое. Это означает тогда, что вы просто подгоняете свои представления о разлете вторичных осколков под нужный вам результат .
А я разве этого не сделал? А этот трактат https://aviaforum.ru/threads/boing-...razhenija-samoleta.44683/page-37#post-2102122 я для кого писал, и еще интересовался вашей оценкой?А я предлагаю вам сначала определиться в отношении углов и скоростей этих осколков только на основании своих представлений о физике этого процесса вообще и только потом соотнести полученные результаты с картиной поражения Боинга. :cool:
И вы мне даже ответилиSibiryak, каковы ваши оценки?
Вы что-то окончательно потеряли нить дискуссии, запутавшись в том что вы говорили, что не говорили, и в попытках свалить свои ошибки на меня.Я ничего не могу сказать ни "за", ни "против" ваших рассуждений.
При всем уважении к DSA76 я не вижу оснований назначать его судьей по тем вопросам в которых я и сам прекрасно разбираюсь, хотя его мнение я конечно выслушаю и учту.А пусть-ка нас DSA76 рассудит.
Тогда выходит, что я ошибся и моя модель соответствует модели 777-300.
Это, в принципе, не имеет значения
О чем и речь.ЕМНИП, двигатель попадал на самую границу основного осколочного поля. Если откорректировать модель, он может выпасть, что существенно.
Вопрос не в том какое значение придавали лично вы этим следам. А в том что вы на основании ошибочной модели опровергали мои тезисы о том чем реально поражен двигатель. Вы сейчас делаете вид что как будто не понимаете о чем идет речь, надеюсь те кто следит за ситуацией прекрасно это понимают.Он точно знает, какое значение придавал я наличию или отсутствию следов от ПЭ на воздухозаборнике двигателя.
Не надо в очередной раз передергивать. Громкие , как вы выразились, слова о вас были высказаны мною не в связи с допущенной вами ошибкой, а в связи с вашими безосновательными оскорбительными выпадами в мой адрес. Как будто это я виноват что вы даже чертеж из документа не умеете правильный выбрать.Мы обязательно проверим в 3d - стоят ли эти 3 метра тех громких слов, что вы наговорили тут обо мне.
Какой "высокой овощной" культурой веет от ваших высказываний. Я даже сначала и не понял, это я на авиафоруме прочитал или на зоне услышал.Да вы не суетитесь.
Все будет по чесноку.
При построении модели по версии АА были использованы и их данные, естественно.1. При построении модели поражения из Зарщенского, Вы исходили из скорости ЗУР, равной 600 м/с или 730 м/с? ДСБ считает 730 м/с с направления "Снежное", но АА с ним спорит и настаивает, что со "Снежного" должно быть 600 м/с. А сколько с Зарощенского? Вопрос важен, ибо чем больше скорость ЗУР, тем больше отклонение осколочного поля вперед по курсу ракеты.
Вот их данныеПри построении модели по версии АА были использованы и их данные, естественно.
Углы подлета 62 и 22 градуса, координаты точки взрыва Х=0.5, У=1.7, Z=-1.5, модель основного осколочного поля была построена по годографу АА для скорости 730 с учетом скорости самолета.
Судя по вашей проекции вы его подтянули на 4,6 м вместо 3. Почему так?левый двигатель (который я "подтянул", кстати)
Ну, я соглашусь с Vik63, что угол подлета горизонтальный АА называет не менее 72 градусов.Наверное лучше поправить.При построении модели по версии АА были использованы и их данные, естественно.
Углы подлета 62 и 22 градуса, координаты точки взрыва Х=0.5, У=1.7, Z=-1.5, модель основного осколочного поля была построена по годографу АА для скорости 730 с учетом скорости самолета.
ЕМНИП, со "старыми" двигателями у Вас было так:Вот пару общих видов, на которых видно, что левый двигатель (который я "подтянул", кстати) находится в основном осколочном поле.
Давайте я, в таком случае, раскрою подоплеку чуть подробней.2. Крайне интересует точка подрыва БЧ в Вашей версии.
Ну, по углам понятно. Я спорить не буду, для меня важно уточнить. А истину обретем в обсуждении, поскольку Vik63, не вполне с этим углом согласен.Значит, углы подлета равны 55-56, 21-22 градусов
Левый двигатель на границе основного осколочного поля.
=Осколочное поле Вы рассчитали с учетом скоростей самолета и ЗУР.
учли, что от момента старта осколка из точки подрыва и до момента достижения им двигателя, сей двигатель тоже будет перемещаться
Хорошо.