Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не вижу противоречий.Тогда откуда следы поражения на обечайке в секторе с 9 часов и до 5 часов (по часовой), если этот сектор не попадает в зону поражения?
Поверьте, это обманчивое впечатление.И еще. При расположении точки подрыва по модели Sibiryak, возникает вопрос о природе касательных следов осколков на правой части обшивки кокпита сверху, практически поперечных продольной оси самолета. Не слишком ли замысловатая траектория и следообразующих элементов?
А на сколько надо было?Судя по вашей проекции вы его подтянули на 4,6 м вместо 3. Почему так?
Я высказывался на эту тему на стр. 19 - прочитайте, не хочется еще раз об этом...Ну, я соглашусь с Vik63, что угол подлета горизонтальный АА называет не менее 72 градусов.Наверное лучше поправить.
Следы поражения чем?Тогда откуда следы поражения на обечайке в секторе с 9 часов и до 5 часов (по часовой), если этот сектор не попадает в зону поражения?
DSA76, вот то что публично было в экспериментеПо цифрам АА 62* и 22*, цифры здесь - http://www.almaz-antey.ru/InFo-data/item_036/file_0002718.pdf . Именно они, на самом деле, положены в основу их первого эксперимента.
Тем более, какие тогда основания опираться на эти 62 гр.? Я был и буду против этого.Собственно, "предположительно Су-25", "СОК зафиксировали позицию БУК южнее Зарощенского", "Ракета попала под фильтр СДЦ" , разные углы подхода, декларируемые в пресс-релизе и рецензируемой статье для оформления патента и т.д. также напоминают пресловутый кафтан.
DSA76, то что лично у вас сомнений нет, это же не аргумент. Верно? И другое. У вас есть по этому поводу пока только вопрос к голландцам. Но возможно на него существует ответ. Вы же этого знать не можете. Так что я не стал бы утверждать - что голландцы так же "хороши", как АА.Другое дело, голландцы тоже хороши - в основе их оптимальной модели лежит ракета с ТТХ, отличающимися от заявленных АА. (То, что АА в ТТХ не врет, у меня сомнений нет - тот же разлет легко проверяется арена-тестом, которых следственная группа выполнила, как минимум, два.)
Я точно не считал, это как бы ваша обязанность построителя модели, но я не раз писал и в сообщении которое вы цитируете указано - 3 м. Так вы утверждаете что все таки двигатель надо двинуть вперед на 4,6 м. Так?А на сколько надо было?
Насчет А-А.Ну и, вы же понимаете, что 72 градуса - однозначно в пользу АА.
Странное заявление.Я высказывался на эту тему на стр. 19 - прочитайте, не хочется еще раз об этом...
Ну и, вы же понимаете, что 72 градуса - однозначно в пользу АА.
Это где ДСБ заявила угол 72-78 гр.? В презентации АА ясно указано чей это угол. Угол определенный по результатам моделирования и использованный в эксперименте - см. мое сообщение 787 - выше.Я уже говорил, что 72-78 градусов - это из расчета, сделанного А-А по материалам DSB и интернета.
Мы можем давать разные морально-этические оценки деятельности АА, но в "деле государевом" они отрабатывают на "5".В эксперименте А-А - тангаж у нее - положительный.
http://s018.radikal.ru/i523/1709/1f/704990219974t.jpg
Тогда что получается? ЗУР перед поражением Б-777 сначала снизилась ,а потом начала снова набирать высоту?
Слово было сказано. Во время эксперимента уже было заявлено что моделирование проведено, результаты известны и озвучены.Но вдруг через полгода появляется некая статья, в которой указывается другой угол - не 75, а 62 градуса, а объяснений никаких не дается почему ранее было 75. Как они через полгода поменялись на 62? В данном случае должно быть публичное заявление и объяснение ситуации. Где оно? Все это напоминает ситуацию когда шулер вытаскивает ту карту которая ему нужна в данный момент. У вас есть хоть одна разумная версия произошедшего? У меня лично нет. Потому мое мнение однозначно, кроме публично озвученной цифры 75 применять другую нельзя, иначе это будет называться чистой самодеятельностью, а выводы полученные на этой основе невозможно будет считать достоверными
Но вдруг через полгода появляется некая статья, в которой указывается другой угол - не 75, а 62 градуса, а объяснений никаких не дается почему ранее было 75. Как они через полгода поменялись на 62?
7* - это первый кейс моделирования, который попал в "кастинг" DSB .Потому те 10 гр. для меня не слишком принципиальны. И кстати в статье АА почему-то утверждается что они 7, а не 10.
Но они принципиальны для Вашей изначальной позиции, которую Вы обосновывали наличием "официальных документов на руках" - отчета DSB.Потому те 10 гр. для меня не слишком принципиальны.
Еще не видел ничего чтобы это подтверждало.Ваш геогебровский "желтый сектор" одинаково промахивался по двигателю что для версии "С", ...
DSA76, то что лично у вас сомнений нет, это же не аргумент. Верно? И другое. У вас есть по этому поводу пока только вопрос к голландцам. Но возможно на него существует ответ. Вы же этого знать не можете. Так что я не стал бы утверждать - что голландцы так же "хороши", как АА.
А я увидел и сказал. Короче, проехали. говорим-то, в принципе, об одном, просто с разными акцентами. Споры ради спора мне давно надоели, а с Вами и совсем не пристало ...Еще не видел ничего чтобы это подтверждало.
Это угол, рассчитанный АА по анализу данных о повреждениях самолета, полученных от DSB и из открытых источников.Это где ДСБ заявила угол 72-78 гр.?
Ну вы вот почему все нестыковки, неопределенности и сомнения трактуете исключительно в пользу DSB, если нет разницы?Ну какая разница в чью это пользу если только не заниматься подтасовками?
Моя обязанность, как автора модели заключалась в том, чтобы объяснить с ее помощью ход своих мыслей.Я точно не считал, это как бы ваша обязанность построителя модели...
Так....но я не раз писал и в сообщении которое вы цитируете указано - 3 м. Так вы утверждаете что все таки двигатель надо двинуть вперед на 4,6 м. Так?
Я добавлю еще к претензиям.В общем, претензии к материалам АА я не только разделяю, но и формулирую. Но вот тянут ли они на сокрушительные аргументы их версии, затрудняюсь сказать.