Ну если ты знаешь что у тебя такая скорость, а впереди тип меньше, загасись раньше. Он же сам пишет что не хочет выпускаться раньше, типа топливо экономит. Ну, молодец. Сэкономил, ушёл на второй.Видимо, вы невнимательно прочитали то, что пишет коллега. 170 - это в глиссаде скорость.
99% с автоматом тяги летают. +5 узлов минимум.Мы говорим не о 'наших проблемах', а о фактических полетах.
Гляньте на F3 и 30 у себя выше. 141(143) и 149 для массы 66 тонн. Да, разница 'комариный укус', но она есть, да и вы же сами сказали, что из-за каких-то там ваших проблем на А в основном летают 'Flaps Full". Вот и получается, что вы плететесь. Слышишь в эфире, что впереди А319, рука так и тянется к рычагу, чтобы на 40 выпустить.
Мы сейчас не говорим о коррекции, где у вас, я погляжу, 1/3 от встречного ветра. У нас - 1/5.
Детский сад, любезный, в вашей голове. У 747 минимальная скорость чистого крыла на максимальных посадочных массах около 250. 170 с это со всей возможной нестандартно выпущенной механизацией за 40 миль до точки за такими умниками как вы. На счёт экономии топлива- разные типы у нас, любезный. Часовой расход топлива на макс. посадочных массах достигает 10 -11 тонн в час. Чуть ли не вся ваша заправка. Да, я о нем думаю.Барства нет, есть сожаление от того, что даже летчики не понимают этих простых вещей. Про TCAS не я писал, с кем - то спутали. Так что тоже учите матчасть, коллега.У автора сих строк огромное ЧСВ, мне кажется. Усрусь, но скорость гасить не буду. Диспетчера не опытные, арбузы летать не умеют. Барин летит, дорогу - барину.
Не хочешь на второй круг уходить - гаси скорость вовремя. Видишь если впереди 319, сделай запас себе чуток. Об экономии топлива он думает... Детский сад, ей богу.
PS. TCAS не предназначен для self-separation, учите матчасть.
Угу, а у Арбуза 250 ниже FL100 - это край. Куда прикажете 120 узлов в последний момент девать? А выпускаться на 1000ft? Ну давайте задвигать МАССОВЫЙ тип [в базовом аэропорту] в сторонку...Детский сад, любезный, в вашей голове. У 747 минимальная скорость чистого крыла на максимальных посадочных массах около 250. 170 с это со всей возможной нестандартно выпущенной механизацией за 40 миль до точки за такими умниками как вы. На счёт экономии топлива- разные типы у нас, любезный. Часовой расход топлива на макс. посадочных массах достигает 10 -11 тонн в час. Чуть ли не вся ваша заправка. Да, я о нем думаю.Барства нет, есть сожаление от того, что даже летчики не понимают этих простых вещей. Про TCAS не я писал, с кем - то спутали. Так что тоже учите матчасть, коллега.
Да мне как-то все-равно что вы там и сколько тратите, это ваши проблемы. У меня есть свои задачи и свои требования.Детский сад, любезный, в вашей голове. У 747 минимальная скорость чистого крыла на максимальных посадочных массах около 250. 170 с это со всей возможной нестандартно выпущенной механизацией за 40 миль до точки за такими умниками как вы. На счёт экономии топлива- разные типы у нас, любезный. Часовой расход топлива на макс. посадочных массах достигает 10 -11 тонн в час. Чуть ли не вся ваша заправка. Да, я о нем думаю.Барства нет, есть сожаление от того, что даже летчики не понимают этих простых вещей. Про TCAS не я писал, с кем - то спутали. Так что тоже учите матчасть, коллега.
Так вроде Лысый про ОВД и писал вышеДа и вопросы то не к вам, а к УВД. Всем неприятно, когда такая туша сзади напирает.
"При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг)."Пункт 3.90 ФАП-128 не подразумевает уход на второй круг при отсутствии разрешения на посадку на ВПР.
Нормальное в России ОВД. В Азии дают 180 узлов скорость 747, 380, они летают так же, как и 737 с 320. Ни разу проблем не слышал с большими типами. И никто здесь не будет на ровном месте уходить с ВПР при отсутствии разрешения. Бывает и к 50 футам дают, и при занятой ВПП тоже.Так вроде Лысый про ОВД и писал выше
Вы, наверное, также как и мы, залетаете в Германию, в Стамбул. Там все держат скорость 160 до 4-й мили. Таких проблем нет и в помине. Как это у нас узаконить - вот это проблема.Угу, а у Арбуза 250 ниже FL100 - это край. Куда прикажете 120 узлов в последний момент девать? А выпускаться на 1000ft? Ну давайте задвигать МАССОВЫЙ тип [в базовом аэропорту] в сторонку...
Да и вопросы то не к вам, а к УВД. Всем неприятно, когда такая туша сзади напирает.
Да, пропустил."При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг)."
Не?
Напишите в ГК ОрВД. Будет в указаниях - будут выполнять.Вы, наверное, также как и мы, залетаете в Германию, в Стамбул. Там все держат скорость 160 до 4-й мили. Таких проблем нет и в помине. Как это у нас узаконить - вот это проблема.
ФАП 128Да, пропустил.
Но.
В SVO CAT III ILS нет? Минимум нельзя применить? Если ты видишь что борт в 200 метрах от РД, зачем уходить? До маразма доводить все?
Я ж говорю, там нет САТ 3 в ШРМ?
Простите тупенького пассажира, тут в соседних темах было сообщение про незакрытые створок реверса и невозможности руления. Вот и вопрос, не доехал пятьдесят метров, а сзади большой дядя прёт.Да, пропустил.
Но.
В SVO CAT III ILS нет? Минимум нельзя применить? Если ты видишь что борт в 200 метрах от РД, зачем уходить? До маразма доводить все?
Вы же сами написали борт в 200 метрах от РД. Ну, уйдёте с 50 футов, в чем проблема?Если у вас лопнет колесо или что - то ещё случится и не успеете освободить ВПП, вам не жалко потом будет себя и пассажиров?
Не могут оба реверса не закрыться.Простите тупенького пассажира, тут в соседних темах было сообщение про незакрытые створок реверса и невозможности руления. Вот и вопрос, не доехал пятьдесят метров, а сзади большой дядя прёт.
Мне кажется это не «лосиный тест» на дороге исполнить. Может не стоит посылать в задницу разумную осторожность?
Ну это взгляд из салона
При работе системы в режиме CAT I - формально нет, нельзя. Нет оснований.В SVO CAT III ILS нет? Минимум нельзя применить?
Нет, уважаемый, много лет отпахал на «меньшекилограммовых». Жо...ы у всех одинаковы. Плохо, что у некоторых она вместо головы.так понимаю, чем "больше" килограммов - тем важнее "жо..а"
За мои много лет в большом ИТ я такого насмотрелся, что снова начал верить в героев Ганса ХристианаНе могут оба реверса не закрыться.