brab
Старожил
Я думаю, что житница России (а живём мы с нефти и газа Тюменского севера ) почувствует транспортные проблемы и не сможет нас так сладко поить и кормить.
свято место пусто не будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю, что житница России (а живём мы с нефти и газа Тюменского севера ) почувствует транспортные проблемы и не сможет нас так сладко поить и кормить.
Никто в этом не сомневается. Но случится это не вдруг и не здесь и сейчас.
Ну и кризис жаждет крови. Банкротства должны быть.
Это только если застать вежливых человечков во все дыры ЯНАО и ХМАО. Я не вижу других вариантов подружить местные наземные службы с пришельцами.
Авиакомпанию "Ямал" забыли: и местная, и парк более-менее современный. То,что после них останется, - спокойно может добить "Руслайн".Авиакомпании различных форматов типа Оренбуржья, ИрАэро и Ангара
На этих маршрутах давно работают Катэкавиа (до недавнего времени) и Турухан (января/февраля, после того как всю советскую технику слили из Катэка сюда). На которых не висит 100500 миллиардов долга ЮТэйра.Только есть еще и такие маршруты, как, например, Тюмень-Тарко-Сале/Тазовский/Игрим, Ханты-Мансийск-Березово/Белоярский.
У них же одинаковая размерность.Не всякий иной пункт требует размерности CRJ. Где-то и ATR42 на 100% не заполняется.
большинству нафиг не сдалось очень и очень многое. Тем не менее, есть вещи, полезные в стратегическом плане, и на такие вещи полезно иногда даже скинуться обими усилиями. Я, что характерно, предлагаю лишь поставить российских авиастроителей в чуть более равные условия с иностранными конкурентами, ничего сверхъестественного в моих "идеях" не вижу.Ну т.е. убыточность проекта предлагается переложить на население - либо напрямую через бюджет, либо через инфляцию. Фактически вы предлагаете в очередной раз скинутся на то что большинству нафиг не сдалось.
Тогда чужих было больше, чем сейчас, и они были любобытнее и жаднее. Нынче хищники прагматичнее.был такой красноярск, мин. воды - ничо, пережили приход Чужих и Хищников
Тюмень-Тарко-Сале (21 тыс. жителей) отсутствует в расписанииТолько есть еще и такие маршруты, как, например, Тюмень-Тарко-Сале/Тазовский/Игрим, Ханты-Мансийск-Березово/Белоярский. Туда не пойдет
Это автоматически будет означать неравные условия. Все защищают своих производителей. Прямо или косвенно, в тех или иных масштабах, просто патриотизмом пользователей или прямыми субсидиями и ограничением конкуренции, в разные периоды времени по-разному, но защищают. Полная свобода торговли -- это миф. Ну или идеал, но идеал это всегда миф.можно начать с того, что поставить их в равные условия хотя бы в России
Это вот как раз следствие отсутствия поддержки. Потому что "компания не благотворительный фонд".Тюмень-Тарко-Сале (21 тыс. жителей) отсутствует в расписании
Тюмень-Тазовский (7 тыс. жителей) отсутствует в расписании
Тюмень-Игрим (8 тыс. жителей) - 1 раз в неделю