Факты и домыслы о будущем ЮТэйр

Реклама
Не, эти не. Они тоже в "теме", вместе с AFL..

Разве что в этой ))
d2860_s6.png

Видно, что у нас есть две большие компании, а все остальные перевозчики теснятся в общей группе
 
Разве что в этой ))

Сегодня нормальный рост на ВВЛ возможен только с уходом крупной АК. Естественно, основным "бенефициаром сделки" :) будут группы АФЛ и S7
Думаю, у них уже и маршруты расписаны и частоты...
 
Думаю, у них уже и маршруты расписаны и частоты...
У нас и так маршруты и частоты на +19% к прошлому году расписаны ))
Конечно, где-то драчка будет. Но для оздоровления рынка хорошо бы, чтобы кто-то ушёл, а взамен него никто не пришёл.
Но боюсь, что будет как обычно. Насуют емкостей по большинству ютовских направлений из Москвы ещё больше чем было. И снова будем терпеть и ждать, пока кто нибудь отвалится.
 
Говорят, "Победа" слоты из Тюмени запросила и получила с апреля. Ох, Калмыков... ))
 
После вчерашнего отчета "Аэрофлота" и незамедлительно последовавшего за этим "Падающего подтолкни" Калмыкова юты, видимо, совсем не жилец, хотя это вроде и так понятно было.
Жалко, как обычно, простых сотрудников. И есть ощущение, что "оздоровления рынка" за счет "консолидации отрасли" надолго не хватит опять.
 
Реклама
Лоукостер «Победа» возвращается в Тюмень...
Лоукостер «Победа» возобновит регулярные рейсы из Москвы в Тюмень и обратно. Областная столица появилась в списке направлений на официальном сайте авиакомпании.
Из Тюмени рейсы будут выполняться в 4.45, из Москвы – в 6.00. Об этом сообщают в пресс-службетюменского аэропорта Рощино.
Купить билет на «Победу» можно с 9 апреля по 26 октября. Однако фактически приобрести билет невозможно – на сайте авиакомпании указано, что свободных мест нет ни на одну из указанных дат.
Получить оперативный комментарий в тюменском аэропорту и в пресс-службе лоукостера не удалось. В авиакомпанию «Победа» направлен запрос.
Напомним, лоукостер, который (входит в группу компаний «Аэрофлот»), прекратил выполнять регулярные рейсы в Тюмень в 2017 году.
 
Давненько с ними летели в Брно. Больше туда никто не летает. А место хорошее.
 
Жалко, как обычно, простых сотрудников.

Равно как и пассажиров. Потерявшая главного конкурента "Победа" оборзеет в конец.
Одна надежда, что S7 согласится на "гибридное" базирование в Домодедово и Внуково. Хотя это вряд ли. Они же в OW, а OW - в ДМД.
 
Последнее редактирование:
Равно как и пассажиров. Потерявшая главного конкурента "Победа" оборзеет в конец.
Одна надежда, что S7 согласится на "гибридное" базирование в Домодедово и Внуково. Хотя это вряд ли. Они же в OW, а OW - в ДМД.

Победа, U6, S7, они все в одной и той же очереди. Кто то ближе к ее окончанию, кто то дальше, но финиш у них один-" Летайте самолетами Аэрофлота". И победа не минует сей участи, просто несколько позже остальных. Если конечно ничего не изменится в экономической и финансовой политике в стране в целом и в отрасли в частности. Печально, но лет 10 назад эту мысль я услышал от одного из руководителей АК, и не придал этому значения. А он оказался провидцем. Возможно поэтому он сейчас работает в Аэрофлоте.
 
Интересно, кто-нибудь подсчитал бы процент пересечения маршрутов между разными компаниями.
И процент/количество уникальных маршрутов для каждой компании.
 
С уходом UT наверняка бесследно исчезнут ряд прямых рейсов типа UFA-KZN, GOJ-KUF и тому подобные. Вряд ли на них кто-то встанет взамен, и это печально. Приходилось пользоваться и не раз.
 
Реклама
Что вы ищете мухобойку? UTair умирает сама, как умирали KD, Krasair и всякая подобная бизнес-совковщина. Аэрофлот, думается, вовсе не против такого развития, но долги формировали не они. Из года в год! Имел знакомство с "помощником" ютовского руководителя в Тюмени, там на представительские в субботу вечерком списывалось килотоннами денех... "Пьют и воруют" - сказал Салтыков-Щедрин (ой!)... в том числе про ЮТэйр.
 
Назад