Сибчикагец
Старожил
Не Ильёй зовут?лет 10 назад эту мысль я услышал от одного из руководителей АК, и не придал этому значения. А он оказался провидцем. Возможно поэтому он сейчас работает в Аэрофлоте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не Ильёй зовут?лет 10 назад эту мысль я услышал от одного из руководителей АК, и не придал этому значения. А он оказался провидцем. Возможно поэтому он сейчас работает в Аэрофлоте.
нет, Виталий.Не Ильёй зовут?
Да да ) Конечно... но это уже другая тема и для другого форума.Банкам ничего объяснять не надо, они сами кому хочешь объяснят,
Предложены рычаги решения вопроса:
Думаю, что "финансовая модель" увеличения cash-flow за счет продаж по демпинговым ценам не "прокатит".
- вхождение новых акционеров
- новый менеджмент компании
- договориться с Богдановым
- новая модель ведения бизнеса.
Вы маньяк?Решение сегодня может быть только одно:
И это ждет всех, рано или поздно.
- вхождение новых акционеров - каких? АФЛ
- новый менеджмент компании - откуда? из АФЛ
- договориться с Богдановым- о том, чтоб "отдал" за недорого АФЛу.
- новая модель ведения бизнеса.-от АФЛ.
только если их образуется меньше, чем расходуется, то это не очень позитивно Может, компания и операционно убыточна, кто ее знаетА так вроде работает, что-то делает, какие-то деньги образуются.
давно интересно, как при всех "успехах" компании господин Мартиросов все еще ее возглавляетновый менеджмент компании
Ну, если честно, то 2-3 года назад, когда ЮТ была в очень сложной ситуации, были приняты довольно правильные шаги потолько если их образуется меньше, чем расходуется, то это не очень позитивно Может, компания и операционно убыточна, кто ее знает
давно интересно, как при всех "успехах" компании господин Мартиросов все еще ее возглавляет
Я всегда думал, что KD жертва кровавого режима (хаба в Москве), а оказывается сововщина? Я без сарказма. Вы правда так думаете?UTair умирает сама, как умирали KD, Krasair и всякая подобная бизнес-совковщина
Вы маньяк?
Бизнес Ютов Аэрофлоту нах не нужен. Вахты возить?
будет очень внимательно рассмотрена. Подождем.
- новые акционеры- вхождение банков-кредиторов в капитал. Сомнительно.
- новый менеджмент- гнать команду Зарменыча в шею.
- договориться с Богдановым сложно. Он дважды не предупреждает. См. п.2
- новая модель, которую до конца февраля руководство ЮТ обещало представить кредиторам и регулятору,
Особо не пытаются. Зачем?Если мне не изменяет память, АФЛ пытаются приватизировать полностью, продать госпакет, с 2004 года, и все никак. Было бы любопытно взглянуть, будь АФЛ в равных условиях с иными АК, какая бы у него была модель.
Так уже сказал. Куда ж яснее. Госгарантий никто им не даст, все что более менее полезное в итоге окажется в АФЛ, как всегда. Ничего нового и интересного. Интересно только то, кто будет следующим в этом печальном списке.Что касается мелких фарцовщиков, то если это применительно по Вашему мнению к КД, то не трудно угадать, кого можно причислить к крупным.KD- жертва мелких фарцовщиков. Красненкер этого бы не допустил.
Особо не пытаются. Зачем?
Вот Ростеховский зоопарк пытались продать- желающих не нашлось. Впарили Аэрофлоту за 50 млн$ 400 млн$ долгов. Где ещё такое можно провернуть?
Так по ЮТ есть что сказать?
Авиакомпания "ЮТэйр" обратилась к банкам-кредиторам с просьбой о полном списании 12-летнего синдицированного кредита и половины семилетнего синдиката, общая задолженность по которым, по состоянию на 14 февраля 2019 г., составляет 23,7 млрд и 15,4 млрд руб. соответственно, сообщили "Ведомости" cо ссылкой на источники.
Таким образом, перевозчик просит списать 31,4 млрд руб. — это 40% задолженности, или 80% синдицированных кредитов.
Вроде ничего вкусногоДавайте подумаем, какие маршруты Ютэйра отойдут в итоге Аэрофлоту?