Факты и домыслы о будущем ЮТэйр

Реклама
Выйти из состава акционеров UTair может руководство предприятия "Сургутнефтегаз" - основного владельца авиакомпании (более 50% акций через подконтрольные юрлица). Об этом "URA.RU" сообщил источник в нефтяной компании. Причина - многомиллиардные долги UTair, ситуация с которыми будет обсуждаться в Минтрансе РФ на этой неделе.

"В руководстве не готовы брать на себя все долги UTair (около 19 млрд рублей). Только если кредиторы дадут отсрочку по платежам или если подключатся другие акционеры. По слухам, рассматривается вопрос о продаже акций одному из крупных банков", - заявил собеседник.

Ранее агентство сообщало, что "Сургутнефтегаз" формально позиционирует себя уже не как акционер, а как кредитор авиакомпании. Этой позиции, как предполагается, нефтяное предприятие будет придерживаться и на предстоящей встрече в министерстве.

Получить оперативный комментарий от остальных акционеров перевозчика - правительств Югры и Тюменской области - не удалось. В Главном управлении строительства Тюменской области (курирует в том числе и UTair) заявили, что на встречу в Минтранс не поедут, за остальной информацией посоветовали обратиться в министерство. В правительство ХМАО и "Сургутнефтегаза" направлены запросы, ответы на них пока не получены.

"URA.RU" писало, что кредиторы авиакомпании UTair отказались перенести выплаты семилетнего долга перевозчика в размере. Это может привести к полной блокировке работы компании.
 
Банкам ничего объяснять не надо, они сами кому хочешь объяснят, что они в своём полном праве. Но куда им торопиться? Они свои деньги пытаются спасти, а тут суета не поможет.
С другой стороны, как сказал чиновник, лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Главное, чтобы он стал ужасным не для пассажиров (и имиджа власти), а для собственников и менджемента.
 
В среднем коллекторы выкупают долги граждан у банков за полтора-два процента от номинала.
Цена долга остановленной авиакомпании может быть даже отрицательной (расходы на вывоз оставшихся пассажиров).
А так вроде работает, что-то делает, какие-то деньги образуются.
И если "Трансаэро" много возила туристов далеко за рубеж, то "Ютэйр" работает на внутренних маршрутах, где иногда нет альтернативы, и люди летают по необходимости.
То есть понятно, что на этот маршрут кто-то может прийти, но не так вот сразу.
И степень сочувствия пассажирам первой и второй будет разная.
Да, мы этот вопрос обсуждали, и я понимаю, что и те и другие заплатили столько денег, сколько с них запросили, так что степень несправедливости одинаковая. Но в общественном сознании невозможность вылететь в Доминикану на отпуск пережить значительно легче, чем невозможность вернуться в Уфу из командировки.
 
"ЮТэйр" представит новую финансовую модель до конца февраля

"Мы находимся в активном диалоге с кредиторами. Сейчас важная веха — это представление кредиторам новой финансовый модели по планам нашей работы. Это должно произойти в конце февраля", — сказал журналистам в Тюмени во вторник, 12 февраля, гендиректор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов.
По его словам, сейчас самое главное — проанализировать, какие ресурсы сможет авиакомпания предложить кредиторам: "Вот сейчас эта самая работа идет. В принципе, то, что мы видим в начале 2019 г., придает определенный оптимизм тому, что некий положительный денежный поток в итоге будет сформирован и мы с конструктивным предложением выйдем к кредиторам".
 
Предложены рычаги решения вопроса:
  • вхождение новых акционеров
  • новый менеджмент компании
  • договориться с Богдановым
  • новая модель ведения бизнеса.
Думаю, что "финансовая модель" увеличения cash-flow за счет продаж по демпинговым ценам не "прокатит".
 
Предложены рычаги решения вопроса:
  • вхождение новых акционеров
  • новый менеджмент компании
  • договориться с Богдановым
  • новая модель ведения бизнеса.
Думаю, что "финансовая модель" увеличения cash-flow за счет продаж по демпинговым ценам не "прокатит".

Решение сегодня может быть только одно:
  • вхождение новых акционеров - каких? АФЛ
  • новый менеджмент компании - откуда? из АФЛ
  • договориться с Богдановым- о том, чтоб "отдал" за недорого АФЛу.
  • новая модель ведения бизнеса.-от АФЛ.
И это ждет всех, рано или поздно.
 
Решение сегодня может быть только одно:
  • вхождение новых акционеров - каких? АФЛ
  • новый менеджмент компании - откуда? из АФЛ
  • договориться с Богдановым- о том, чтоб "отдал" за недорого АФЛу.
  • новая модель ведения бизнеса.-от АФЛ.
И это ждет всех, рано или поздно.
Вы маньяк?
Бизнес Ютов Аэрофлоту нах не нужен. Вахты возить?
  1. новые акционеры- вхождение банков-кредиторов в капитал. Сомнительно.
  2. новый менеджмент- гнать команду Зарменыча в шею.
  3. договориться с Богдановым сложно. Он дважды не предупреждает. См. п.2
  4. новая модель, которую до конца февраля руководство ЮТ обещало представить кредиторам и регулятору,
будет очень внимательно рассмотрена. Подождем.
 
Реклама
А так вроде работает, что-то делает, какие-то деньги образуются.
только если их образуется меньше, чем расходуется, то это не очень позитивно :) Может, компания и операционно убыточна, кто ее знает
новый менеджмент компании
давно интересно, как при всех "успехах" компании господин Мартиросов все еще ее возглавляет
 
только если их образуется меньше, чем расходуется, то это не очень позитивно :) Может, компания и операционно убыточна, кто ее знает

давно интересно, как при всех "успехах" компании господин Мартиросов все еще ее возглавляет
Ну, если честно, то 2-3 года назад, когда ЮТ была в очень сложной ситуации, были приняты довольно правильные шаги по
купированию негатива. Но! Компания так и не явила четкого понимания своей ниши на рынке.
 
UTair умирает сама, как умирали KD, Krasair и всякая подобная бизнес-совковщина
Я всегда думал, что KD жертва кровавого режима (хаба в Москве), а оказывается сововщина? Я без сарказма. Вы правда так думаете?
 
Вы маньяк?
Бизнес Ютов Аэрофлоту нах не нужен. Вахты возить?
  1. новые акционеры- вхождение банков-кредиторов в капитал. Сомнительно.
  2. новый менеджмент- гнать команду Зарменыча в шею.
  3. договориться с Богдановым сложно. Он дважды не предупреждает. См. п.2
  4. новая модель, которую до конца февраля руководство ЮТ обещало представить кредиторам и регулятору,
будет очень внимательно рассмотрена. Подождем.

А где написано, что бизнес нужен? Само собой что не нужен, он все что останется под свою модель подгонит, как это уже было многократно, а все лишнее- в утиль, чтоб под ногами не мельтешило. А банки-кредиторы- если только в качестве промежуточной прокладки, по этой части есть большой опыт, в любом случае все ценное, что остается оказывается рано или поздно в АФЛ.
 
Если мне не изменяет память, АФЛ пытаются приватизировать полностью, продать госпакет, с 2004 года, и все никак. Было бы любопытно взглянуть, будь АФЛ в равных условиях с иными АК, какая бы у него была модель.
 
KD- жертва мелких фарцовщиков. Красненкер этого бы не допустил.
Если мне не изменяет память, АФЛ пытаются приватизировать полностью, продать госпакет, с 2004 года, и все никак. Было бы любопытно взглянуть, будь АФЛ в равных условиях с иными АК, какая бы у него была модель.
Особо не пытаются. Зачем?
Вот Ростеховский зоопарк пытались продать- желающих не нашлось. Впарили Аэрофлоту за 50 млн$ 400 млн$ долгов. Где ещё такое можно провернуть?
Так по ЮТ есть что сказать?
 
KD- жертва мелких фарцовщиков. Красненкер этого бы не допустил.

Особо не пытаются. Зачем?
Вот Ростеховский зоопарк пытались продать- желающих не нашлось. Впарили Аэрофлоту за 50 млн$ 400 млн$ долгов. Где ещё такое можно провернуть?
Так по ЮТ есть что сказать?
Так уже сказал. Куда ж яснее. Госгарантий никто им не даст, все что более менее полезное в итоге окажется в АФЛ, как всегда. Ничего нового и интересного. Интересно только то, кто будет следующим в этом печальном списке.Что касается мелких фарцовщиков, то если это применительно по Вашему мнению к КД, то не трудно угадать, кого можно причислить к крупным.
 
Ютейр все никак не разорится
Авиакомпания "ЮТэйр" обратилась к банкам-кредиторам с просьбой о полном списании 12-летнего синдицированного кредита и половины семилетнего синдиката, общая задолженность по которым, по состоянию на 14 февраля 2019 г., составляет 23,7 млрд и 15,4 млрд руб. соответственно, сообщили "Ведомости" cо ссылкой на источники.


Таким образом, перевозчик просит списать 31,4 млрд руб. — это 40% задолженности, или 80% синдицированных кредитов.
 
Давайте подумаем, какие маршруты Ютэйра отойдут в итоге Аэрофлоту?
 
Реклама
Назад