vladimir007
Местный
Это деньги не из бюджет. По договорам, заключённым во времена, когда "Аэрофлот" и МГА были синонимами, кроме как в "Аэрофлот" они попасть не могут. Стоит сейчас попытаться их переадресовать -- и скорее всего их не будут платить вообще.
"Аэрофлот" использует их для улучшения своего баланса, а не покрытия убытков. И это абсолютно естественное поведение менджмента любой компании. При этом "Аэрофлот" и без пролётных как-нибудь обошёлся бы. В эффективности менджмента других я не уверен.
Если что: Савельева не люблю, успехи "Аэрофлота" считаю связанными с его особым положением, и был бы счастлив, если бы номером один стала "ЮТэйр". Но что есть, то есть.
Вы не видите противоречия в своём высказывании? Если бы банки верили. что авиакомпании вернут кредиты, то никакх гарантий не потребовалось бы. Среди них ведь не только "Алтьфа", российский рейдер №1, но и более честные банки. Но и они не верят.
Деньги не из бюджета. Но их вполне возможно туда перенаправить из Аэрофлота. Аэрофлот получает эти деньги у иностранных компаний и сразу переводит их в бюджет.
А по поводу госгарантий, дело не в доверии. До кризиса были другие условия. Компания спокойно получала кредиты. Сейчас ситуация изменилась. Банкам не нужны риски. Даже если у компании сегодня все хорошо это не значит, что через месяц все будет также. А компании нужно отдавать старые кредиты и новых никто не дает. Если сейчас компания найдет деньги и заплатит по старым кредитам, то дальше сможет нормально работать.