blackcat
Новичок
Ну так возьмите же!
Даже и прикидывать ничего не надо, в годовом отчёте "изиДжет" чёрным по белому и оранжевомоу написано, что за один пассажирокилометр в 2014 году пассажиры уплатили компании 5,69 пенса. По крусу 80₽ это примерно 4,55 рубля.
Средний сегмент имел длину 1112 км, средняя стоимость этого сегмента для пассажира была 63,31 фунта.
У группы "Аэрофлот" выручка с одного пассажирокилометра в 2014 году была 3,55 рубля, на регулярных рейсах чуть больше трёх рублей. Можете посчитать, обоснованы ли "плоские тарифы".
Аналогичные данные по другим российским компаниям предоставляю вам найти самостоятельно.
А почему по курсу 80, а не по курсу 50? Для внутренних рейсов что-то изменилось? Бензин процентов на 10 только подорожал. Зарплаты вроде тоже не росли.
Насчет средней выручки аэрофлота 3.55 рублей позвольте усомниться. MOW-LED примерно 700 км. Вы хотите сказать, что средний билет на этом направлении стоил 2500 рублей? Или вы специально сравниваете несравнимые цифры?
P.S. Даже если взять курс 80 и цифру из отчета изиджета 4.55 - для направления MOW-LED это было бы примерно 3100. И это была бы средняя цена, а не минимальная, которая сейчас у Аэрофлота 4250.
И это для наиболее конкурентного Российского направления... Ох, не всё в порядке в королевстве Датском.
Последнее редактирование: